Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В «Магните» появится президент

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Магнит» вводит должность президента, им станет бывший гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к топ-менеджеру, а также на собеседника, близкого к компании. О назначении может быть объявлено в ближайшее время.

Дюннинг руководил сетью конкурента «Магнита» десять лет — до декабря прошлого года. Он покинул «Ленту» по своей инициативе.

Ян Дюннинг и нынешний гендиректотр сети Ольга Наумова ранее входили в число кандидатов на руководящий пост в сети. Переговоры с ними вел еще основатель «Магнита» Сергей Галицкий в 2017 г., но тогда стороны не договорились. В 2018 г. Галицкий продал свои 29,1% компании группе ВТБ, которая затем перепродала 11,82% инвестиционной «Марафон Групп».

«Фактически, Дюннинг будет подчиняться Наумовой и наоборот», — говорит один из собеседников издания. Наумова продолжит отвечать за оперативную деятельность компании и возглавлять правление, в которое войдет Дюннинг. «Экс-глава „Ленты“, в свою очередь, будет сосредоточен на продвижении стратегии и взаимодействию со стейкхолдерами, а Наумова как гендиректор будет подотчетна ему и совету директоров», — пояснил он источник.

Осенью «Магнит» представил стратегию, из которой следовало, что ритейлер планирует сменить принцип управления: «от компании одного топ-менеджера» на «команду предпринимателей». Также в планы компании входит увеличение доли на продуктовом рынке с 9 до 15% к 2023 г. и покрытие потребностей 70% потребителей вместо нынешних 40%.

Компании и сервисы: Магнит, ВТБ24, Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

«Магнит» запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой

Платформа позволяет детально конструировать целевой «портрет» клиента и максимально точно таргетировать цифровую рекламу, а также замерять ее эффективность, исходя из покупок клиентов. Решение «Магнита» даст возможность заметно повысить результативность маркетинга и рекламы FMCG-брендов.

далее →

16 декабря / Комментарии

Продажи новогодних товаров сократились почти в полтора раза

В начале предновогоднего сезона 2019 г. продажи праздничных товаров упали по сравнению с прошлым годом. Сокращение покупок связано с отсутствием снега в Центральной России.

далее →

16 декабря / Комментарии

В «M.Видео» появятся кофейные точки Cofix

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о партнёрстве с компанией Cofix. В рамках пилотного проекта кофейные точки площадью 6 кв. м открываются на территории двух московских магазинов «М.Видео». Как показывают действующие проекты ритейлера, эмоционально-вовлекающие зоны в магазине привлекают посетителей и повысить удовлетворённость от покупки.

далее →

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook