В Mail.ru Group появилась должность вице-президента по развитию электронной коммерции

В холдинге Mail.ru Group появилась должность вице-президента по развитию электронной коммерции. Это направление возглавила бывший топ-менеджер «Яндекса» Ирина Йозефсон-Шнайдер, пишет издание vc.ru, ссылаясь на источник в компании. Информацию в Mail.Ru Group подтвердили.

Йозефсон-Шнайдер вышла на новую должность 14 августа. В «Яндексе» она занимала должность директора по операционному маркетингу. Топ-менеджер покинула компанию в марте 2017 г.

Назначение отдельного куратора направления электронной коммерции в Mail.ru Group объяснили стремлением усилить этот сегмент бизнеса компании. В него входят сервис доставки еды Delivery Club, классифайд «Юла», райдшеринг-сервис BeepCar и автоклассифайд Am.ru.

По словам гендиректора Mail.ru Group Бориса Добродеева, во втором квартале 2017 г. это направление показало уверенный рост. Во втором квартале ecommerce (считается вместе с поиском и другими сервисами) принес компании 1,1 млрд руб. выручки при общей выручке в 13,1 млрд руб.

Ирина Йозефсон-Шнайдер работала в «Яндексе» на протяжении шесть лет. Она отвечала за стратегию и тактику продвижения мобильных и других сервисов «Яндекса», работала над запуском и продвижением «Яндекс.Браузера».

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров

Онлайн-площадка Lamoda выпустила финальный эпизод шоу «Реалити в моде», в котором 10 молодых дизайнеров в течение месяца боролись за главный приз — 1 млн рублей на создание своей новой коллекции и возможность продавать ее на Lamoda. Победителем проекта стала 22-летняя Агата Вострикова, основательница московского бренда Agatha Ænter.

далее →

Директором по развитию продукта Delivery Club назначен ex-CPO Яндекс.Лавки Денис Блинов

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club объявляет о назначении на должность директора по развитию продукта (CPO) Дениса Блинова. Ранее Денис возглавлял продуктовый департамент Яндекс.Лавки. 

далее →

В Москве появился гигантский попит от AliExpress

Попит высотой два метра установлен на входе в Зеленую Школу: там 11 июня открылся Общественный огород Зелёной школы и AliExpress.

далее →

Lightspeed покупает конструктор интернет-магазинов Ecwid за 500 миллионов долларов

Разработчик облачных решений для бизнеса Lightspeed приобрёл у Руслана Фазлыева конструктор интернет-магазинов Ecwid. Об этом сообщается в пресс-релизе компании на ее официальном сайте. Сумма сделки составила порядка 500 миллионов долларов.

далее →

Сбер покупает платформу бизнес-коммуникаций Jivo

Сбер сообщил о приобретении 100% компании «ООО "Живой сайт"», развивающей платформу для общения с клиентами на сайтах Jivo. Соответствующие обязывающие документы подписаны с основателями компании Тимуром Валишевым и Николаем Иванниковым, они останутся в компании на руководящих постах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook