В Mail.ru Group появилась должность вице-президента по развитию электронной коммерции

В холдинге Mail.ru Group появилась должность вице-президента по развитию электронной коммерции. Это направление возглавила бывший топ-менеджер «Яндекса» Ирина Йозефсон-Шнайдер, пишет издание vc.ru, ссылаясь на источник в компании. Информацию в Mail.Ru Group подтвердили.

Йозефсон-Шнайдер вышла на новую должность 14 августа. В «Яндексе» она занимала должность директора по операционному маркетингу. Топ-менеджер покинула компанию в марте 2017 г.

Назначение отдельного куратора направления электронной коммерции в Mail.ru Group объяснили стремлением усилить этот сегмент бизнеса компании. В него входят сервис доставки еды Delivery Club, классифайд «Юла», райдшеринг-сервис BeepCar и автоклассифайд Am.ru.

По словам гендиректора Mail.ru Group Бориса Добродеева, во втором квартале 2017 г. это направление показало уверенный рост. Во втором квартале ecommerce (считается вместе с поиском и другими сервисами) принес компании 1,1 млрд руб. выручки при общей выручке в 13,1 млрд руб.

Ирина Йозефсон-Шнайдер работала в «Яндексе» на протяжении шесть лет. Она отвечала за стратегию и тактику продвижения мобильных и других сервисов «Яндекса», работала над запуском и продвижением «Яндекс.Браузера».

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет занял новый коворкинг сети Workki на Зубовском бульваре

Компания Яндекс.Маркет арендовала около 600 рабочих станций в новом коворкинге Workki, открывшемся на Зубовском бульваре. Компания заняла полностью четыре этажа общей площадью 3,9 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила JLL.

далее →

28 января / Комментарии

Naspers увеличил долю в Avito до 99,6%

Южноафриканский холдинг Naspers увеличил долю в Avito с 70,4% до 99,6%, инвестировал $1,16 млрд через OLX Group. Вся Avito оценена в $3,85 млрд.

далее →

25 января / Комментарии

«Мираторг» закрыл свой онлайн-магазин признав его неэффективным

Сайт интернет-магазина доступен, но приём заказов остановлен. Интернет-магазин проработал меньше года.

далее →

22 января / Комментарии

Максим Фалдин переводит интернет-магазин дорогой детской одежды Little Gentrys в режим «эконом-плюс»

Максим Фалдин, сооснователь и бывший гендиректор электронного супермаркета Wikimart, сообщил о перезапуске своего нового проекта — интернет-магазина дорогой детской одежды Little Gentrys. Предприниматель намерен уйти из премиум-сегмента в средний и за счёт этого значительно увеличить долю на рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook