В маркетплейсе Яндекса и Сбербанка появятся лекарства и другие аптечные товары

Смотрите в каталоге

Яндекс.Маркет и ПАО «ПРОТЕК» подписали соглашение о намерениях по развитию категории «Здоровье» на новом маркетплейсе Сбербанка и Яндекса. В этой категории можно будет купить лекарства и другие аптечные товары.

Благодаря соглашению в категории «Здоровье» появится более 70 тысяч новых товарных позиций: лекарства, медицинские изделия, средства гигиены, косметика. Прямо на маркетплейсе можно будет заказать зарегистрированные в РФ аптечные товары — в том числе дорогие и редкие лекарства, которые трудно найти в аптеке.

На первом этапе лекарства можно будет забрать в любой из более чем 2000 аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Живика» на территории России, а нелекарственные товары получить с курьером. В дальнейшем, по мере развития законодательства, маркетплейс планирует подключить доставку на дом и лекарственных препаратов. Также на маркетплейсе будут доступны медицинские сервисы и программы укрепления здоровья.

«Это партнёрство — важный шаг в развитии электронного фармрынка. Мы верим в его потенциал и планируем инвестиции, — заявил генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков при подписании соглашения на Петербургском экономическом форуме. — Теперь товары для здоровья станут одной из ключевых категорий на новом маркетплейсе. Мы будем и дальше развивать наше сотрудничество, чтобы предложить покупателям лучший сервис на рынке».

«Для группы «ПРОТЕК‟ электронная коммерция — приоритетное направление развития как в рознице, так и в сегменте дистрибуции. Партнёрство с Яндексом и Сбербанком позволит нам выйти на новый уровень в электронной коммерции и предложить людям интегрированный сервис с максимальным географическим охватом и гарантированным качеством товара. В результате лекарства станут доступнее. Уверен, что сотрудничество будет выгодным для всех участников проекта», — прокомментировал подписание соглашения президент ПАО «ПРОТЕК» Вадим Музяев.

Компании и сервисы: Будь Здоров, Яндекс.Маркет, Сбербанк России, Ригла, Живика
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook