В маркетплейсе Яндекса и Сбербанка появятся лекарства и другие аптечные товары

Смотрите в каталоге
Аптека

Яндекс.Маркет и ПАО «ПРОТЕК» подписали соглашение о намерениях по развитию категории «Здоровье» на новом маркетплейсе Сбербанка и Яндекса. В этой категории можно будет купить лекарства и другие аптечные товары.

Благодаря соглашению в категории «Здоровье» появится более 70 тысяч новых товарных позиций: лекарства, медицинские изделия, средства гигиены, косметика. Прямо на маркетплейсе можно будет заказать зарегистрированные в РФ аптечные товары — в том числе дорогие и редкие лекарства, которые трудно найти в аптеке.

На первом этапе лекарства можно будет забрать в любой из более чем 2000 аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Живика» на территории России, а нелекарственные товары получить с курьером. В дальнейшем, по мере развития законодательства, маркетплейс планирует подключить доставку на дом и лекарственных препаратов. Также на маркетплейсе будут доступны медицинские сервисы и программы укрепления здоровья.

«Это партнёрство — важный шаг в развитии электронного фармрынка. Мы верим в его потенциал и планируем инвестиции, — заявил генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков при подписании соглашения на Петербургском экономическом форуме. — Теперь товары для здоровья станут одной из ключевых категорий на новом маркетплейсе. Мы будем и дальше развивать наше сотрудничество, чтобы предложить покупателям лучший сервис на рынке».

«Для группы «ПРОТЕК‟ электронная коммерция — приоритетное направление развития как в рознице, так и в сегменте дистрибуции. Партнёрство с Яндексом и Сбербанком позволит нам выйти на новый уровень в электронной коммерции и предложить людям интегрированный сервис с максимальным географическим охватом и гарантированным качеством товара. В результате лекарства станут доступнее. Уверен, что сотрудничество будет выгодным для всех участников проекта», — прокомментировал подписание соглашения президент ПАО «ПРОТЕК» Вадим Музяев.

Компании и сервисы: Живика, Будь Здоров, Ригла, Сбербанк России, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Яндекс.Еде» появились бизнес-аккаунты

Российские компании смогут заводить на сервисе «Яндекс.Еда» бизнес-аккаунты. Это подразумевает, что их сотрудники получат возможность заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

далее →

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook