Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IPO «Детского мира» состоится в марте 2017 года

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Агентство экономической информации «Прайм» сообщило, что в кулуарах петербургского экономического форума, главный акционер и председатель совета директоров АФК «Система» Владимир Евтушенков заявил журналистом о том, что возможно в марте 2017 года начнется первое размещение акций (IPO) «Детского мира».

Решение, по слова Евтушенко, принято окончательное, но в тот же момент он не пояснил, на какой площадке будет происходить размещение акций. Ранее утверждалось, что быстрей всего это произойдет на Московской бирже.

В конце 2015 года Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation, приобрел 23,1%  акций ОАО «Детский мир» у «ДМ Финанс», дочерней компании АФК, за сумму равную 9,75 миллиарда рублей. На данный момент АФК «Система» владеет 74,6% в «Детском мире».

Прежде АФК уже многократно заявляла о планах провести IPO торговой сети. Так в январе этого года господин Евтушенко уже заявлял, что IPO «Детского мира» стоит на повестке дня, в тоже время реализовывать пакет, во что бы то ни стало и по любой ценой АФК - не будет. В том же заявлении он утверждал, что рассматривается в качестве площадки для размещения Гонконгскую биржу.

Аревян Рафаэль, специалист доверительного управления компании «Инстант-Инвест» отмечает, что «Детский мир» - это IPO, которое было отложено до «лучших времен». Основной акционер АФК «Система» Владимир Евтушенков (АФК «Система», контролирует 74,6% акций «Детского мира») уже не раз заявлял о планах выйти на зарубежные рынки с «Детским миром», но откладывал этот процесс до наступления подходящей конъюнктуры на рынках капитала.

Действительно, сейчас для выхода на IPO ситуация лучше, чем в 2014 году. Однако неизвестно чем обернется потенциальный Brexit (референдум в Великобритании по выходу из ЕС) для рынков, поэтому не исключено, что снова будет перенос срока выхода на фондовый рынок.

Насколько интересна эта компания инвесторам? Если говорить о бизнесе, то компания «Детский мир» - это крупный холдинг, постоянно увеличивающий количество магазинов и демонстрирующий растущие показатели прибыли. Так чистая прибыль группы компаний «Детский мир» в первом квартале 2016 года выросла более чем в четыре раза — до 100 млн. руб, магазинов стало больше почти на треть до 428.

При этом надо понимать, что размещение будет ориентировано сразу на зарубежных инвесторов. А отношение зарубежных инвесторов к российским активом сейчас настороженное.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: AlexK

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook