В «Матч! Клуб» появился «Маркет» спортивной атрибутики

В мобильном приложении «Матч! Клуб» открылся раздел «Маркет», в котором продаётся спортивных товаров и сувенирной продукции. Первым свою атрибутику предложил футбольный клуб «Зенит», сообщается на сайте телеканала «Матч ТВ».

Пользователи могут приобрести в приложении весь ассортимент официального фирменного интернет-магазина «Зенит» — форму, бутсы, атрибутику, сувениры и другие товары.

 

В «Матч! Клуб» можно заказать нанесение любого имени на оригинальные футболки «Зенита» методом термопечати. Пользователям, установившим приложение, выдается промокод на скидку в 5% в «Маркете».

«Среди зрителей "Матч ТВ" все больше молодежи. Наша задача удержать этих лояльных зрителей, заинтересовать молодежную аудиторию, говорить с ними на одном языке. И такие нововведения в популярных мобильных платформах направлены как раз на решение этой задачи», — сказала генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки.

По словам представителей канала, контракт с «Зенитом» будет эксклюзивным на ближайшие полгода. Если проект будет удачным, то «Матч ТВ» планирует расширять список партнеров, добавили в компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook