В «Матч! Клуб» появился «Маркет» спортивной атрибутики

В мобильном приложении «Матч! Клуб» открылся раздел «Маркет», в котором продаётся спортивных товаров и сувенирной продукции. Первым свою атрибутику предложил футбольный клуб «Зенит», сообщается на сайте телеканала «Матч ТВ».

Пользователи могут приобрести в приложении весь ассортимент официального фирменного интернет-магазина «Зенит» — форму, бутсы, атрибутику, сувениры и другие товары.

 

В «Матч! Клуб» можно заказать нанесение любого имени на оригинальные футболки «Зенита» методом термопечати. Пользователям, установившим приложение, выдается промокод на скидку в 5% в «Маркете».

«Среди зрителей "Матч ТВ" все больше молодежи. Наша задача удержать этих лояльных зрителей, заинтересовать молодежную аудиторию, говорить с ними на одном языке. И такие нововведения в популярных мобильных платформах направлены как раз на решение этой задачи», — сказала генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки.

По словам представителей канала, контракт с «Зенитом» будет эксклюзивным на ближайшие полгода. Если проект будет удачным, то «Матч ТВ» планирует расширять список партнеров, добавили в компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).

далее →

2 декабря / Комментарии

Алиса и Беру помогут составить список покупок

Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары голосовой помощник найдёт и предложит заказать на маркетплейсе Беру. Чтобы начать, достаточно просто попросить Алису добавить товар в список.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook