В «Матч! Клуб» появился «Маркет» спортивной атрибутики

В мобильном приложении «Матч! Клуб» открылся раздел «Маркет», в котором продаётся спортивных товаров и сувенирной продукции. Первым свою атрибутику предложил футбольный клуб «Зенит», сообщается на сайте телеканала «Матч ТВ».

Пользователи могут приобрести в приложении весь ассортимент официального фирменного интернет-магазина «Зенит» — форму, бутсы, атрибутику, сувениры и другие товары.

 

В «Матч! Клуб» можно заказать нанесение любого имени на оригинальные футболки «Зенита» методом термопечати. Пользователям, установившим приложение, выдается промокод на скидку в 5% в «Маркете».

«Среди зрителей "Матч ТВ" все больше молодежи. Наша задача удержать этих лояльных зрителей, заинтересовать молодежную аудиторию, говорить с ними на одном языке. И такие нововведения в популярных мобильных платформах направлены как раз на решение этой задачи», — сказала генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки.

По словам представителей канала, контракт с «Зенитом» будет эксклюзивным на ближайшие полгода. Если проект будет удачным, то «Матч ТВ» планирует расширять список партнеров, добавили в компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook