В метро появятся почтоматы

Смотрите в каталоге
Почтоматы
В метро появятся почтоматы

Руководство столичной подземки думает установить на станциях почтовые автоматы, чтобы в подземных виртуальных магазинах можно было не только заказать товар, но и получить его. 

Пилотный виртуальный магазин в метро открылся месяц назад на станции «Выставочная». Партнером метро стал магазин электроники Media Markt. На 18 колоннах станции были размещены лайт-бокс-витрины, на которых изображены гаджеты, компьютеры, фотоаппараты, телевизоры, бытовая техника, аксессуары. На каждом ценнике есть QR-код и встроенная NFC-метка, с помощью которых можно перейти на мобильную версию сайта магазина. На станции специально проведен Wi-Fi, чтобы пассажиры могли оформить покупки и скачать QR-ридер.

Как рассказал источник в метрополитене, сейчас выбираются следующие станции, которые могли бы превратиться в виртуальный магазин. Также подземка анализирует меры, которые сделают шопинг более удобным для пассажиров. В частности, метро рассматривает возможность разместить пункты выдачи товаров прямо на станции. Также клиентам планируется предоставить возможность расплатиться за покупку банковской картой или электронными деньгами.

По словам директора по маркетингу компании Logibox, работающей на рынке почтоматов, Элины Микуцкой, подземка — идеальная площадка для выдачи заказов.

— Мы проводили опрос среди своих клиентов и просили их указать, где, по их мнению, стоит установить почтомат. Метрополитен был абсолютным лидером в ответах. Также москвичи часто указывали, что им удобно было бы забирать покупки из ячеек, установленных в местах, где большой людской поток, и во дворах.

По словам Микуцкой, в подземные почтоматы можно доставлять практически любые товары — главное, чтобы они не были очень большими.

Сейчас на московском рынке почтоматов три основных игрока: Logibox, PickPoint и QIWI Post. Число компаний, которые передают товары покупателям через почтоматы, приближается к тысяче. Это небольшая часть бизнеса, который занимается дистанционной торговлей. Всего через интернет и каталоги товары продают, по разным оценкам, от 50 тыс. до 250 тыс. компаний. В основном через ячейки передается электроника, одежда и обувь, детские товары. Чаще всего они расположены в торговых центрах.

Компании и сервисы: Pick Point, Logibox, Qiwi Post, Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook