В метро появятся почтоматы

Смотрите в каталоге
Почтоматы
В метро появятся почтоматы

Руководство столичной подземки думает установить на станциях почтовые автоматы, чтобы в подземных виртуальных магазинах можно было не только заказать товар, но и получить его. 

Пилотный виртуальный магазин в метро открылся месяц назад на станции «Выставочная». Партнером метро стал магазин электроники Media Markt. На 18 колоннах станции были размещены лайт-бокс-витрины, на которых изображены гаджеты, компьютеры, фотоаппараты, телевизоры, бытовая техника, аксессуары. На каждом ценнике есть QR-код и встроенная NFC-метка, с помощью которых можно перейти на мобильную версию сайта магазина. На станции специально проведен Wi-Fi, чтобы пассажиры могли оформить покупки и скачать QR-ридер.

Как рассказал источник в метрополитене, сейчас выбираются следующие станции, которые могли бы превратиться в виртуальный магазин. Также подземка анализирует меры, которые сделают шопинг более удобным для пассажиров. В частности, метро рассматривает возможность разместить пункты выдачи товаров прямо на станции. Также клиентам планируется предоставить возможность расплатиться за покупку банковской картой или электронными деньгами.

По словам директора по маркетингу компании Logibox, работающей на рынке почтоматов, Элины Микуцкой, подземка — идеальная площадка для выдачи заказов.

— Мы проводили опрос среди своих клиентов и просили их указать, где, по их мнению, стоит установить почтомат. Метрополитен был абсолютным лидером в ответах. Также москвичи часто указывали, что им удобно было бы забирать покупки из ячеек, установленных в местах, где большой людской поток, и во дворах.

По словам Микуцкой, в подземные почтоматы можно доставлять практически любые товары — главное, чтобы они не были очень большими.

Сейчас на московском рынке почтоматов три основных игрока: Logibox, PickPoint и QIWI Post. Число компаний, которые передают товары покупателям через почтоматы, приближается к тысяче. Это небольшая часть бизнеса, который занимается дистанционной торговлей. Всего через интернет и каталоги товары продают, по разным оценкам, от 50 тыс. до 250 тыс. компаний. В основном через ячейки передается электроника, одежда и обувь, детские товары. Чаще всего они расположены в торговых центрах.

Компании и сервисы: Qiwi Post, PickPoint, Logibox, Media Markt
Автор: Анна
16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

далее →