В метро появятся почтоматы

Смотрите в каталоге
Электроника
В метро появятся почтоматы

Руководство столичной подземки думает установить на станциях почтовые автоматы, чтобы в подземных виртуальных магазинах можно было не только заказать товар, но и получить его. 

Пилотный виртуальный магазин в метро открылся месяц назад на станции «Выставочная». Партнером метро стал магазин электроники Media Markt. На 18 колоннах станции были размещены лайт-бокс-витрины, на которых изображены гаджеты, компьютеры, фотоаппараты, телевизоры, бытовая техника, аксессуары. На каждом ценнике есть QR-код и встроенная NFC-метка, с помощью которых можно перейти на мобильную версию сайта магазина. На станции специально проведен Wi-Fi, чтобы пассажиры могли оформить покупки и скачать QR-ридер.

Как рассказал источник в метрополитене, сейчас выбираются следующие станции, которые могли бы превратиться в виртуальный магазин. Также подземка анализирует меры, которые сделают шопинг более удобным для пассажиров. В частности, метро рассматривает возможность разместить пункты выдачи товаров прямо на станции. Также клиентам планируется предоставить возможность расплатиться за покупку банковской картой или электронными деньгами.

По словам директора по маркетингу компании Logibox, работающей на рынке почтоматов, Элины Микуцкой, подземка — идеальная площадка для выдачи заказов.

— Мы проводили опрос среди своих клиентов и просили их указать, где, по их мнению, стоит установить почтомат. Метрополитен был абсолютным лидером в ответах. Также москвичи часто указывали, что им удобно было бы забирать покупки из ячеек, установленных в местах, где большой людской поток, и во дворах.

По словам Микуцкой, в подземные почтоматы можно доставлять практически любые товары — главное, чтобы они не были очень большими.

Сейчас на московском рынке почтоматов три основных игрока: Logibox, PickPoint и QIWI Post. Число компаний, которые передают товары покупателям через почтоматы, приближается к тысяче. Это небольшая часть бизнеса, который занимается дистанционной торговлей. Всего через интернет и каталоги товары продают, по разным оценкам, от 50 тыс. до 250 тыс. компаний. В основном через ячейки передается электроника, одежда и обувь, детские товары. Чаще всего они расположены в торговых центрах.

Компании и сервисы: Media Markt, Logibox, Pick Point, Qiwi Post
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook