В метро появятся почтоматы

Смотрите в каталоге
Услуги населению
В метро появятся почтоматы

Руководство столичной подземки думает установить на станциях почтовые автоматы, чтобы в подземных виртуальных магазинах можно было не только заказать товар, но и получить его. 

Пилотный виртуальный магазин в метро открылся месяц назад на станции «Выставочная». Партнером метро стал магазин электроники Media Markt. На 18 колоннах станции были размещены лайт-бокс-витрины, на которых изображены гаджеты, компьютеры, фотоаппараты, телевизоры, бытовая техника, аксессуары. На каждом ценнике есть QR-код и встроенная NFC-метка, с помощью которых можно перейти на мобильную версию сайта магазина. На станции специально проведен Wi-Fi, чтобы пассажиры могли оформить покупки и скачать QR-ридер.

Как рассказал источник в метрополитене, сейчас выбираются следующие станции, которые могли бы превратиться в виртуальный магазин. Также подземка анализирует меры, которые сделают шопинг более удобным для пассажиров. В частности, метро рассматривает возможность разместить пункты выдачи товаров прямо на станции. Также клиентам планируется предоставить возможность расплатиться за покупку банковской картой или электронными деньгами.

По словам директора по маркетингу компании Logibox, работающей на рынке почтоматов, Элины Микуцкой, подземка — идеальная площадка для выдачи заказов.

— Мы проводили опрос среди своих клиентов и просили их указать, где, по их мнению, стоит установить почтомат. Метрополитен был абсолютным лидером в ответах. Также москвичи часто указывали, что им удобно было бы забирать покупки из ячеек, установленных в местах, где большой людской поток, и во дворах.

По словам Микуцкой, в подземные почтоматы можно доставлять практически любые товары — главное, чтобы они не были очень большими.

Сейчас на московском рынке почтоматов три основных игрока: Logibox, PickPoint и QIWI Post. Число компаний, которые передают товары покупателям через почтоматы, приближается к тысяче. Это небольшая часть бизнеса, который занимается дистанционной торговлей. Всего через интернет и каталоги товары продают, по разным оценкам, от 50 тыс. до 250 тыс. компаний. В основном через ячейки передается электроника, одежда и обувь, детские товары. Чаще всего они расположены в торговых центрах.

Компании и сервисы: Logibox, Pick Point, Qiwi Post, Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»

В российском подразделении службы доставки Boxberry произошли кадровые перестановки. Михаил Бахарев сменил Михаила Конева на посту директора компании. Это назначение, по мнению учредителей, усилит команду управленцев Boxberry.

далее →

Tmall запускает доставку товара в день заказа

Торговая площадка Tmall, которая работает на базе Aliexpress в России, будет осуществлять доставку товара в день заказа. Сервис должен начать свою работу уже с сегодняшнего дня.

далее →

Александр Иванов присоединился к команде МаксиПост

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении состава директоров. Новым участником управленческой команды сталАлександр Иванов – президент Ассоциации E-Commerce Russia (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли).

далее →

«Биглион» запустил сервис онлайн-заказа доставки еды в 11 городах

В мобильном приложении «Биглион» появилась новая функция заказа еды. Теперь можно заказать доставку из нескольких ресторанов непосредственно в мобильном приложении.

далее →

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook