В метро установят почтоматы для интернет-заказов

В переходах 20 станций столичного метро до конца этого года появятся почтоматы, из которых можно будет забирать товары, заказанные в интернет-магазинах, сообщает "Российская газета".

Пилотный образец такого устройства установили в вестибюле станции "Новокосино", где прошла презентация нового облика подуличных переходов и "цивилизованной" подземной торговли.

Почтомат представляет собой металлический бокс с камерами хранения разных размеров и электронным табло для ввода пин-кода. Шифр можно получить при заказе в интернет-магазине, и после этого встречаться с курьером не обязательно — он оставит пакет в ячейке почтомата, после чего покупателю придет sms, что товар можно забирать в любое время. Ячейка откроется после ввода пин-кода, а затем покупатель должен расписаться в получении товара прямо пальцем на экране.

В метро установят почтоматы для интернет-заказов

— До конца года почтоматы могут появиться на 20 станциях, в первую очередь новых — "Жулебино", "Лермонтовский проспект", "Спартак", "Строгино", "Деловой центр", — рассказал "РГ" представитель компании-поставщика. — По каждой станции будет отдельное решение: нужно, чтобы почтомат вписывался в архитектуру станции, не мешал пассажиропотоку. Именно поэтому устанавливать их на старых станциях сложнее. По дизайну они тоже будут разные: в "Новокосино", например, почтомат оранжевый — в цвет стен.

По словам представителя компании, устройство изготовил австрийский производитель, стоимость пилотного почтомата — порядка 23 тысяч евро.

Кроме почтомата, в вестибюле появился и интерактивный информационный терминал, где можно посмотреть пробки, проложить маршрут, найти кафе и магазины. Появились указатели и урны с новой символикой московского транспорта в красно-белой цветовой гамме, в такую же форму переодели кассиров.

В метро установят почтоматы для интернет-заказов

Кроме того, в подуличном переходе станции появился новый тип торговли: вместо ларьков и палаток — выполненные в одном стиле освещенные павильоны со стеклянными дверями, к дверям ведут разноцветные напольные указатели — "Одежда", "Пресса", "Мастерская", "Цветы", "Бистро".

— В течение следующего года такой вид приобретут все переходы метрополитена, начнем с новых и центральных станций, — заявил журналистам заммэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов. — Это хорошая площадка для развития малого предпринимательства.

По словам заммэра, арендная ставка в новых павильонах осталась на прежнем уровне. Эту информацию "РГ" подтвердили и владельцы кафе-бистро. Договоры с предпринимателями, по словам чиновника, будут заключаться на конкурсной основе, при этом запрещается любая субаренда. Раньше, по словам Ликсутова, между метрополитеном и конечным арендатором было до пяти посредников.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook