В метро установят почтоматы для интернет-заказов

В переходах 20 станций столичного метро до конца этого года появятся почтоматы, из которых можно будет забирать товары, заказанные в интернет-магазинах, сообщает "Российская газета".

Пилотный образец такого устройства установили в вестибюле станции "Новокосино", где прошла презентация нового облика подуличных переходов и "цивилизованной" подземной торговли.

Почтомат представляет собой металлический бокс с камерами хранения разных размеров и электронным табло для ввода пин-кода. Шифр можно получить при заказе в интернет-магазине, и после этого встречаться с курьером не обязательно — он оставит пакет в ячейке почтомата, после чего покупателю придет sms, что товар можно забирать в любое время. Ячейка откроется после ввода пин-кода, а затем покупатель должен расписаться в получении товара прямо пальцем на экране.

В метро установят почтоматы для интернет-заказов

— До конца года почтоматы могут появиться на 20 станциях, в первую очередь новых — "Жулебино", "Лермонтовский проспект", "Спартак", "Строгино", "Деловой центр", — рассказал "РГ" представитель компании-поставщика. — По каждой станции будет отдельное решение: нужно, чтобы почтомат вписывался в архитектуру станции, не мешал пассажиропотоку. Именно поэтому устанавливать их на старых станциях сложнее. По дизайну они тоже будут разные: в "Новокосино", например, почтомат оранжевый — в цвет стен.

По словам представителя компании, устройство изготовил австрийский производитель, стоимость пилотного почтомата — порядка 23 тысяч евро.

Кроме почтомата, в вестибюле появился и интерактивный информационный терминал, где можно посмотреть пробки, проложить маршрут, найти кафе и магазины. Появились указатели и урны с новой символикой московского транспорта в красно-белой цветовой гамме, в такую же форму переодели кассиров.

В метро установят почтоматы для интернет-заказов

Кроме того, в подуличном переходе станции появился новый тип торговли: вместо ларьков и палаток — выполненные в одном стиле освещенные павильоны со стеклянными дверями, к дверям ведут разноцветные напольные указатели — "Одежда", "Пресса", "Мастерская", "Цветы", "Бистро".

— В течение следующего года такой вид приобретут все переходы метрополитена, начнем с новых и центральных станций, — заявил журналистам заммэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов. — Это хорошая площадка для развития малого предпринимательства.

По словам заммэра, арендная ставка в новых павильонах осталась на прежнем уровне. Эту информацию "РГ" подтвердили и владельцы кафе-бистро. Договоры с предпринимателями, по словам чиновника, будут заключаться на конкурсной основе, при этом запрещается любая субаренда. Раньше, по словам Ликсутова, между метрополитеном и конечным арендатором было до пяти посредников.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook