Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Минпромторге заявили, что торговля может стать драйвером развития

В Минпромторге разработаны меры по поддержке отрасли.Прежде всего, считают в ведомстве, производитель любого объема продукции должен иметь возможность в любой момент легально реализовать свою продукцию

Андрей Волков (агентство стратегического консалтинга www.nostrategy.ru) считает что существует не так много факторов, истинных причин, кои могли бы привести к росту оборота товаров и услуг:

  • экономический рост- связанный с ним рост реальных доходов населения- дешевая национальная валюта
  • дешевая рабочая сила
  • уровень развития производительных сил (НТП), адекватный запросам внутреннего или внешнего потребителя
  • отраслевое ориентирование (НИОКР, с/х, промышленное производство)
  • построение объектов транспортной инфраструктуры, которые смогли бы составить конкуренцию настоящим портам и путям
  • открытые границы- помощь бизнесу, введение единого налога, налоговые каникулы, вычеты, льготы, низкая ставка рефинансирования и т.п.

Из вышеперечисленного реальными представляются только:

  • развёртывание примитивных и сборочных производств на территории российского государства, 
  • создание новых экономических зон, интересных не внутренним, а в первую очередь, 
  • западным участникам, в т.ч. в формате зон беспошлинной торговли, технопарков, оффшоров и пр.

Стремительно утрачивающее платежеспособность население не сможет потребить товары и услуги, даже если и произведенные бизнесом вопреки высоким кредитным ставкам, сырьевым и технологическим ограничениям.

Безусловно, можно ставить на развитие отдельных секторов, например, на рынок электронной коммерции. Но расти он будет за счёт традиционных каналов товародвижения, «съедая» традиционную консолидированную и частную розницу.

Автор: Александр

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

«М.Видео» запустила приём карт китайской платежной системы UnionPay

Компания  «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец бытовой техники, первой среди федеральных сетей электроники запустила во всех магазинах сети приём карт китайской платежной системы UnionPay.

далее →

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook