Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Минпромторге заявили, что торговля может стать драйвером развития

В Минпромторге разработаны меры по поддержке отрасли.Прежде всего, считают в ведомстве, производитель любого объема продукции должен иметь возможность в любой момент легально реализовать свою продукцию

Андрей Волков (агентство стратегического консалтинга www.nostrategy.ru) считает что существует не так много факторов, истинных причин, кои могли бы привести к росту оборота товаров и услуг:

  • экономический рост- связанный с ним рост реальных доходов населения- дешевая национальная валюта
  • дешевая рабочая сила
  • уровень развития производительных сил (НТП), адекватный запросам внутреннего или внешнего потребителя
  • отраслевое ориентирование (НИОКР, с/х, промышленное производство)
  • построение объектов транспортной инфраструктуры, которые смогли бы составить конкуренцию настоящим портам и путям
  • открытые границы- помощь бизнесу, введение единого налога, налоговые каникулы, вычеты, льготы, низкая ставка рефинансирования и т.п.

Из вышеперечисленного реальными представляются только:

  • развёртывание примитивных и сборочных производств на территории российского государства, 
  • создание новых экономических зон, интересных не внутренним, а в первую очередь, 
  • западным участникам, в т.ч. в формате зон беспошлинной торговли, технопарков, оффшоров и пр.

Стремительно утрачивающее платежеспособность население не сможет потребить товары и услуги, даже если и произведенные бизнесом вопреки высоким кредитным ставкам, сырьевым и технологическим ограничениям.

Безусловно, можно ставить на развитие отдельных секторов, например, на рынок электронной коммерции. Но расти он будет за счёт традиционных каналов товародвижения, «съедая» традиционную консолидированную и частную розницу.

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook