Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Минпромторге заявили, что торговля может стать драйвером развития

В Минпромторге разработаны меры по поддержке отрасли.Прежде всего, считают в ведомстве, производитель любого объема продукции должен иметь возможность в любой момент легально реализовать свою продукцию

Андрей Волков (агентство стратегического консалтинга www.nostrategy.ru) считает что существует не так много факторов, истинных причин, кои могли бы привести к росту оборота товаров и услуг:

  • экономический рост- связанный с ним рост реальных доходов населения- дешевая национальная валюта
  • дешевая рабочая сила
  • уровень развития производительных сил (НТП), адекватный запросам внутреннего или внешнего потребителя
  • отраслевое ориентирование (НИОКР, с/х, промышленное производство)
  • построение объектов транспортной инфраструктуры, которые смогли бы составить конкуренцию настоящим портам и путям
  • открытые границы- помощь бизнесу, введение единого налога, налоговые каникулы, вычеты, льготы, низкая ставка рефинансирования и т.п.

Из вышеперечисленного реальными представляются только:

  • развёртывание примитивных и сборочных производств на территории российского государства, 
  • создание новых экономических зон, интересных не внутренним, а в первую очередь, 
  • западным участникам, в т.ч. в формате зон беспошлинной торговли, технопарков, оффшоров и пр.

Стремительно утрачивающее платежеспособность население не сможет потребить товары и услуги, даже если и произведенные бизнесом вопреки высоким кредитным ставкам, сырьевым и технологическим ограничениям.

Безусловно, можно ставить на развитие отдельных секторов, например, на рынок электронной коммерции. Но расти он будет за счёт традиционных каналов товародвижения, «съедая» традиционную консолидированную и частную розницу.

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →