В мобильной версии Facebook появится реклама

По информации от издания Business Insider и Digiday.com, в скором времени рекламодатели Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) будут иметь возможность размещать рекламу в мобильной версии ресурса. Это решение руководства соцсети продиктовано ожидающимся выходом компании на IPO, и, как следствие, — поиском дополнительного источника доходов с целью увеличения стоимости акций компании.
Нужно отметить, что до сих пор отсутствие рекламы на мобильном сервисе социальной сети, который имеет свыше 400 млн. пользователей в месяц, было одним из самых крупных упущений компании. Теперь, руководство соцсети планирует начать включать оплаченные рекламодателями новости формата Sponsored Stories в новостную ленту мобильной версии Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). «Оплаченные истории» появятся и в официальных мобильных приложениях, созданных специально для соцсети. Так же, есть информация о том, что Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) планирует разрешить рекламодателям транслировать в мобильных устройствах пользователей и рекламу с расширенными мультимедийными возможностями.