В мобильной версии Facebook появится реклама

В мобильной версии Facebook появится реклама

По информации от издания Business Insider и Digiday.com, в скором времени рекламодатели Facebook будут иметь возможность размещать рекламу в мобильной версии ресурса. Это решение руководства соцсети продиктовано ожидающимся выходом компании на IPO, и, как следствие, — поиском дополнительного источника доходов с целью увеличения стоимости акций компании.

Нужно отметить, что до сих пор отсутствие рекламы на мобильном сервисе социальной сети, который имеет свыше 400 млн. пользователей в месяц, было одним из самых крупных упущений компании. Теперь, руководство соцсети планирует начать включать оплаченные рекламодателями новости формата Sponsored Stories в новостную ленту мобильной версии Facebook. «Оплаченные истории» появятся и в официальных мобильных приложениях, созданных специально для соцсети. Так же, есть информация о том, что Facebook планирует разрешить рекламодателям транслировать в мобильных устройствах пользователей и рекламу с расширенными мультимедийными возможностями.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook