Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В московских аэропортах увеличивают количество торговых точек

Как сообщают «Ведомости», в связи с изменением спроса покупателей на рынке авиаперевозок расширяются площади торговых точек внутренних вылетов в московских аэропортах.

На данный момент общая площадь всех магазинов duty paid во внутренней зоне вылетов в аэропорте «Домодедово» увеличился за прошедший год до 944 кв. м. В тоже время площадь  торговых точек duty free увеличились лишь на 3 процента и достигла 1665 кв. м.

По словам официального представителя аэропорта, увеличение площади в зоне внутренних рейсов связанно именно с открытием новых магазинов операторами беспошлинной торговли, которые ориентируются на возрастающий спрос покупателей.

В московском аэропорте «Шереметьево», также за 2015 год произошло увеличение торговых площадей в 1,8 раз, достигнув 800 кв. м. в залах внутренних вылетов. За это время были открыты два магазина - «Империал дьюти фри» формата duty paid в ассортименте, которого представлена парфюмерия и всевозможные аксессуары.

Как заявил изданию Роман Зиновьев, президент «Шереметьево холдинга», открытие новых точек продаж связана исключительно со стабильным спросом и расширением зоны вылетов федеральных направлений. Плюс он уточнил, что выручка duty paid в 2015 году составила 7,5%, а уже за первые 5 месяцев 2016 года превысила 13 процентов, увеличение произошло именно благодаря тому, что открылись новые торговые точки. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

12 октября / Комментарии

X5 Retail Group объявляет операционные результаты за третий квартал 2017 года

X5 Retail Group («X5» или «Компания») объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2017 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook