Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В московских аэропортах увеличивают количество торговых точек

Как сообщают «Ведомости», в связи с изменением спроса покупателей на рынке авиаперевозок расширяются площади торговых точек внутренних вылетов в московских аэропортах.

На данный момент общая площадь всех магазинов duty paid во внутренней зоне вылетов в аэропорте «Домодедово» увеличился за прошедший год до 944 кв. м. В тоже время площадь  торговых точек duty free увеличились лишь на 3 процента и достигла 1665 кв. м.

По словам официального представителя аэропорта, увеличение площади в зоне внутренних рейсов связанно именно с открытием новых магазинов операторами беспошлинной торговли, которые ориентируются на возрастающий спрос покупателей.

В московском аэропорте «Шереметьево», также за 2015 год произошло увеличение торговых площадей в 1,8 раз, достигнув 800 кв. м. в залах внутренних вылетов. За это время были открыты два магазина - «Империал дьюти фри» формата duty paid в ассортименте, которого представлена парфюмерия и всевозможные аксессуары.

Как заявил изданию Роман Зиновьев, президент «Шереметьево холдинга», открытие новых точек продаж связана исключительно со стабильным спросом и расширением зоны вылетов федеральных направлений. Плюс он уточнил, что выручка duty paid в 2015 году составила 7,5%, а уже за первые 5 месяцев 2016 года превысила 13 процентов, увеличение произошло именно благодаря тому, что открылись новые торговые точки. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook