Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В московских аэропортах увеличивают количество торговых точек

Как сообщают «Ведомости», в связи с изменением спроса покупателей на рынке авиаперевозок расширяются площади торговых точек внутренних вылетов в московских аэропортах.

На данный момент общая площадь всех магазинов duty paid во внутренней зоне вылетов в аэропорте «Домодедово» увеличился за прошедший год до 944 кв. м. В тоже время площадь  торговых точек duty free увеличились лишь на 3 процента и достигла 1665 кв. м.

По словам официального представителя аэропорта, увеличение площади в зоне внутренних рейсов связанно именно с открытием новых магазинов операторами беспошлинной торговли, которые ориентируются на возрастающий спрос покупателей.

В московском аэропорте «Шереметьево», также за 2015 год произошло увеличение торговых площадей в 1,8 раз, достигнув 800 кв. м. в залах внутренних вылетов. За это время были открыты два магазина - «Империал дьюти фри» формата duty paid в ассортименте, которого представлена парфюмерия и всевозможные аксессуары.

Как заявил изданию Роман Зиновьев, президент «Шереметьево холдинга», открытие новых точек продаж связана исключительно со стабильным спросом и расширением зоны вылетов федеральных направлений. Плюс он уточнил, что выручка duty paid в 2015 году составила 7,5%, а уже за первые 5 месяцев 2016 года превысила 13 процентов, увеличение произошло именно благодаря тому, что открылись новые торговые точки. 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

29 ноября / Комментарии

PwC: 58% российских топ-менеджеров ничего не знают о принципах устойчивого развития

Консалтинговая компания PwC опубликовала результаты опроса российских топ-менеджеров на предмет того, как они оценивают положение дел в экономике, её перспективы. В частности, у респондентов интересовались, знают ли они о конценпции устойчивого развития.

далее →

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook