Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В московских офисах появились минимаркеты от «ВкусВилл»

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Ритейлер «ВкусВилл» установил уже более 10 Микромаркетов в московских офисах. Идею Микромаркетов подсказали покупатели, которые просили магазин рядом с офисом, чтобы питаться правильно не только дома, но и на работе, где проводят большое количество времени.

Полноценный магазин открыть прямо рядом с офисом — большая роскошь, когда должно совпасть множество факторов. Именно поэтому многие компании смотрят в сторону новых решений, чтобы удовлетворить самые разные потребности сотрудников.

«На данный момент Микромаркеты открыты в офисах Сбербанка, mail.ru, СRVT, Novakom group, Ozon. Число компаний, заинтересованных в новом формате, растёт, и до конца года планируется установить еще порядка 200 Микромаркетов», — рассказал Кирилл Щербаков, управляющий Микромаркетами «ВкусВилл».

За ассортимент сотрудники компаний голосуют покупками. Например, коллеги привыкли перекусывать на ходу и для них актуальны продукты, которые не нужно разогревать, а можно сразу взять на рабочее место (снеки, сендвичи, роллы, салаты). Это видно по продажам, личным пожеланиям, обращениям и делается корректировка ассортимента на данный Микромаркет. Сейчас во всех офисах лидируют готовые обеды.

Как правило, вендинговые аппараты в офисах обходятся дороже, из-за высокой стоимости самого аппарата, что сказывается и на стоимости продуктов. Стоимость блюд в Микромаркете не отличается от стоимости в магазинах сети.

Компании и сервисы: Сбербанк России, ВкусВилл
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook