В московском метро появились пункты приема-выдачи корреспонденции и грузов

В московском метро появились пункты приема-выдачи корреспонденции и грузов

Пассажиры московского метро получили возможность отправлять малогабаритные грузы и корреспонденцию в 32 российских города. Об этом сообщил начальник ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Пегов.

Из пунктов приема-выдачи малогабаритных пассажирских отправлений можно отправить посылку и корреспонденцию весом до трех килограммов в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владикавказ, Ижевск, Краснодар, Петрозаводск, Сыктывкар, Туапсе, Чебоксары, Ярославль и другие города по цене 300-550 рублей за килограмм груза. Со всей информацией можно ознакомиться в пунктах приема отправлений на стойках "Живое общение" 12 станций Кольцевой линии, а также на "Складе забытых вещей" на станции "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии. Сейчас проект работает в пилотном режиме. 

Для того чтобы воспользоваться улугой необходимо:

  • прийти с паспортом в пункт «Живое общение» или на склад забытых вещей;
  • оформить отправку;
  • сообщить получателю номер заказа, адрес и телефон пункта выдачи.

Все отправления проходят досмотр.



Кроме того, с 5 августа на платформе станции метро "Комсомольская" Кольцевой линии заработает терминал по печати фотографий из Instagram. Если проект окажется успешным, подобные "инстаматы" появятся и на других станциях. печать двух фотографий обойдется в 50 рублей, удачное место для фотографирования обозначено специальными знаками. 

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве. Теперь клиенты Boxberry могут вызвать Яндекс.Такси для доставки заказов из пунктов выдачи. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.

далее →

14 августа / Комментарии

«Глобус» запустил сервис доставки в багажник автомобиля покупателей

Заказ в интернет-магазине «Глобус» теперь можно получить, не отходя от машины. На первом этапе запуска проекта обновлённая версия услуги самовывоза доступна для покупателей «Глобус» в подмосковном Пушкине.

далее →

13 августа / Комментарии

В приложении Почты России появилась опция оформления и оплаты экспресс-доставки

В приложении Почты России появилась возможность оформить и оплатить курьерскую экспресс-доставку. Там же можно вызвать курьера, который в назначенное время заберет посылку или письмо.

далее →

13 августа / Комментарии

Яндекс.Еда запустила услугу самовывоза

Теперь пользователи Яндекс.Еды могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.

далее →

13 августа / Комментарии

Объем импорта автозапчастей из Китая вырос на 40%

Китайские поставщики автозапчастей ежегодно увеличивают свое присутствие на российском рынке. По итогам первого полугодия 2020 года, объем импорта уже вырос на 40% год к году, отмечают аналитики «Первой экспедиционной компании» (ПЭК).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook