В московском метро появились пункты приема-выдачи корреспонденции и грузов

В московском метро появились пункты приема-выдачи корреспонденции и грузов

Пассажиры московского метро получили возможность отправлять малогабаритные грузы и корреспонденцию в 32 российских города. Об этом сообщил начальник ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Пегов.

Из пунктов приема-выдачи малогабаритных пассажирских отправлений можно отправить посылку и корреспонденцию весом до трех килограммов в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владикавказ, Ижевск, Краснодар, Петрозаводск, Сыктывкар, Туапсе, Чебоксары, Ярославль и другие города по цене 300-550 рублей за килограмм груза. Со всей информацией можно ознакомиться в пунктах приема отправлений на стойках "Живое общение" 12 станций Кольцевой линии, а также на "Складе забытых вещей" на станции "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии. Сейчас проект работает в пилотном режиме. 

Для того чтобы воспользоваться улугой необходимо:

  • прийти с паспортом в пункт «Живое общение» или на склад забытых вещей;
  • оформить отправку;
  • сообщить получателю номер заказа, адрес и телефон пункта выдачи.

Все отправления проходят досмотр.



Кроме того, с 5 августа на платформе станции метро "Комсомольская" Кольцевой линии заработает терминал по печати фотографий из Instagram. Если проект окажется успешным, подобные "инстаматы" появятся и на других станциях. печать двух фотографий обойдется в 50 рублей, удачное место для фотографирования обозначено специальными знаками. 

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook