В московском метро появились пункты приема-выдачи корреспонденции и грузов

В московском метро появились пункты приема-выдачи корреспонденции и грузов

Пассажиры московского метро получили возможность отправлять малогабаритные грузы и корреспонденцию в 32 российских города. Об этом сообщил начальник ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Пегов.

Из пунктов приема-выдачи малогабаритных пассажирских отправлений можно отправить посылку и корреспонденцию весом до трех килограммов в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владикавказ, Ижевск, Краснодар, Петрозаводск, Сыктывкар, Туапсе, Чебоксары, Ярославль и другие города по цене 300-550 рублей за килограмм груза. Со всей информацией можно ознакомиться в пунктах приема отправлений на стойках "Живое общение" 12 станций Кольцевой линии, а также на "Складе забытых вещей" на станции "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии. Сейчас проект работает в пилотном режиме. 

Для того чтобы воспользоваться улугой необходимо:

  • прийти с паспортом в пункт «Живое общение» или на склад забытых вещей;
  • оформить отправку;
  • сообщить получателю номер заказа, адрес и телефон пункта выдачи.

Все отправления проходят досмотр.



Кроме того, с 5 августа на платформе станции метро "Комсомольская" Кольцевой линии заработает терминал по печати фотографий из Instagram. Если проект окажется успешным, подобные "инстаматы" появятся и на других станциях. печать двух фотографий обойдется в 50 рублей, удачное место для фотографирования обозначено специальными знаками. 

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook