В московском метро появились пункты приема-выдачи корреспонденции и грузов

В московском метро появились пункты приема-выдачи корреспонденции и грузов

Пассажиры московского метро получили возможность отправлять малогабаритные грузы и корреспонденцию в 32 российских города. Об этом сообщил начальник ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Пегов.

Из пунктов приема-выдачи малогабаритных пассажирских отправлений можно отправить посылку и корреспонденцию весом до трех килограммов в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владикавказ, Ижевск, Краснодар, Петрозаводск, Сыктывкар, Туапсе, Чебоксары, Ярославль и другие города по цене 300-550 рублей за килограмм груза. Со всей информацией можно ознакомиться в пунктах приема отправлений на стойках "Живое общение" 12 станций Кольцевой линии, а также на "Складе забытых вещей" на станции "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии. Сейчас проект работает в пилотном режиме. 

Для того чтобы воспользоваться улугой необходимо:

  • прийти с паспортом в пункт «Живое общение» или на склад забытых вещей;
  • оформить отправку;
  • сообщить получателю номер заказа, адрес и телефон пункта выдачи.

Все отправления проходят досмотр.



Кроме того, с 5 августа на платформе станции метро "Комсомольская" Кольцевой линии заработает терминал по печати фотографий из Instagram. Если проект окажется успешным, подобные "инстаматы" появятся и на других станциях. печать двух фотографий обойдется в 50 рублей, удачное место для фотографирования обозначено специальными знаками. 

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

X5 и PickPoint намерены совместно развивать сеть постаматов

X5 Retail Group, мультиформатная розничная компания России, и PickPoint, оператор сети постаматов и пунктов выдачи заказов, подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие (СП) для развития сети локеров в магазинах торговых сетей Х5.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Билайн» начала выдавать письма и посылки в собственных салонах

Компания «Билайн» начала выдавать письма и посылки в 150 российских салонах. Компания тестировала эту услугу в пилотом режиме в Москве с декабря 2018 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Почта России» расширит партнерство с Alibaba Group

Почта России и Cainiao (логистический дивизион Alibaba Group) подписали письмо о намерениях для более тесного сотрудничествав области трансграничной цифровой торговли и предоставления логистических услуг на рынке электронной коммерции. Документ подписали генеральный директор Почты России Николай Подгузов и директор Cainiao Network Лин Ван.

далее →

12 февраля / Комментарии

В магазинах «Обувь России» заработали пункты выдачи посылок DPD

Группа компаний «Обувь России» сообщает о начале нового проекта с DPD, крупнейшим коммерческим оператором экспресс-доставки РФ. Партнеры успешно завершили тестирование пунктов выдачи онлайн-посылок DPD, расположенных в магазинах розничных сетей «Обуви России».

далее →

12 февраля / Комментарии

Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов

Служба срочной доставки Dostavista выпустила iOS-приложение своего товарного маркетплейса Dostavista.Market. Сейчас сервис работает только в Москве, а затем будет запущен еще в 17 городах присутствия в России и в других странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook