В московском метро заработали виртуальные витрины

Первый виртуальный магазин открылся в московском метро, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Напомним, ещё в 2012 году мы писали о том, Алексей Немерюк, руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы планировал открытие виртуальных супермаркетов на улицах Москвы. А совсем недавно, он вернулся к теме виртуальных магазинов, и сообщил, что в Москве появится виртуальный магазин на станциях метро. И вот, пилотный проект стартовал.

Коллеги из Data Insight на своей страничке Facebook опубликовали фото виртуальных витрин:

В московском метро заработали виртуальные витрины

Витрины виртуального магазина заработали в среду на станции метро "Выставочная". Проект будет реализован в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.

Целью проекта является предоставление пассажирам метрополитена сервисных услуг, которые будут им интересны. Ассортимент виртуального магазина составляют компьютеры, фото, ТВ, бытовая техника и аксессуары. Витрины дублируются в зеркальном порядке по обеим сторонам платформы.

Shopolog: По прежнему остаётся не понятен выбор сегмента сложной бытовой техники и hi-tech для проведения пилотного проекта. Вспоминается аналогичный опыт корейских ритейлеров, однако они используют подобные витрины для продажи продуктов питания

Заказать понравившийся товар можно одним из четырех способов: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленным на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр или отправить SMS-сообщение.

Будем надеется на успешный старт проекта и следить за развитием событий. 

Источник: interfax.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook