В московском метро заработали виртуальные витрины

Первый виртуальный магазин открылся в московском метро, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Напомним, ещё в 2012 году мы писали о том, Алексей Немерюк, руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы планировал открытие виртуальных супермаркетов на улицах Москвы. А совсем недавно, он вернулся к теме виртуальных магазинов, и сообщил, что в Москве появится виртуальный магазин на станциях метро. И вот, пилотный проект стартовал.

Коллеги из Data Insight на своей страничке Facebook опубликовали фото виртуальных витрин:

В московском метро заработали виртуальные витрины

Витрины виртуального магазина заработали в среду на станции метро "Выставочная". Проект будет реализован в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.

Целью проекта является предоставление пассажирам метрополитена сервисных услуг, которые будут им интересны. Ассортимент виртуального магазина составляют компьютеры, фото, ТВ, бытовая техника и аксессуары. Витрины дублируются в зеркальном порядке по обеим сторонам платформы.

Shopolog: По прежнему остаётся не понятен выбор сегмента сложной бытовой техники и hi-tech для проведения пилотного проекта. Вспоминается аналогичный опыт корейских ритейлеров, однако они используют подобные витрины для продажи продуктов питания

Заказать понравившийся товар можно одним из четырех способов: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленным на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр или отправить SMS-сообщение.

Будем надеется на успешный старт проекта и следить за развитием событий. 

Источник: interfax.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook