В московском метро заработали виртуальные витрины
Первый виртуальный магазин открылся в московском метро, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Напомним, ещё в 2012 году мы писали о том, Алексей Немерюк, руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы планировал открытие виртуальных супермаркетов на улицах Москвы. А совсем недавно, он вернулся к теме виртуальных магазинов, и сообщил, что в Москве появится виртуальный магазин на станциях метро. И вот, пилотный проект стартовал.
Коллеги из Data Insight на своей страничке Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) опубликовали фото виртуальных витрин:
Витрины виртуального магазина заработали в среду на станции метро "Выставочная". Проект будет реализован в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.
Целью проекта является предоставление пассажирам метрополитена сервисных услуг, которые будут им интересны. Ассортимент виртуального магазина составляют компьютеры, фото, ТВ, бытовая техника и аксессуары. Витрины дублируются в зеркальном порядке по обеим сторонам платформы.
Shopolog: По прежнему остаётся не понятен выбор сегмента сложной бытовой техники и hi-tech для проведения пилотного проекта. Вспоминается аналогичный опыт корейских ритейлеров, однако они используют подобные витрины для продажи продуктов питания.
Заказать понравившийся товар можно одним из четырех способов: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленным на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр или отправить SMS-сообщение.
Будем надеется на успешный старт проекта и следить за развитием событий.
Источник: interfax.ru