В московском метро заработали виртуальные витрины

Первый виртуальный магазин открылся в московском метро, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Напомним, ещё в 2012 году мы писали о том, Алексей Немерюк, руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы планировал открытие виртуальных супермаркетов на улицах Москвы. А совсем недавно, он вернулся к теме виртуальных магазинов, и сообщил, что в Москве появится виртуальный магазин на станциях метро. И вот, пилотный проект стартовал.

Коллеги из Data Insight на своей страничке Facebook опубликовали фото виртуальных витрин:

В московском метро заработали виртуальные витрины

Витрины виртуального магазина заработали в среду на станции метро "Выставочная". Проект будет реализован в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.

Целью проекта является предоставление пассажирам метрополитена сервисных услуг, которые будут им интересны. Ассортимент виртуального магазина составляют компьютеры, фото, ТВ, бытовая техника и аксессуары. Витрины дублируются в зеркальном порядке по обеим сторонам платформы.

Shopolog: По прежнему остаётся не понятен выбор сегмента сложной бытовой техники и hi-tech для проведения пилотного проекта. Вспоминается аналогичный опыт корейских ритейлеров, однако они используют подобные витрины для продажи продуктов питания

Заказать понравившийся товар можно одним из четырех способов: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленным на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр или отправить SMS-сообщение.

Будем надеется на успешный старт проекта и следить за развитием событий. 

Источник: interfax.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook