В московском метрополитене будут пытаться создать виртуальный магазин

В московском метрополитене будут пытаться создать виртуальный магазин

В московском метрополитене, взяв пример с Кореи, будут пытаться создать виртуальный магазин. Супермаркет будет выполнен в виде стендов с изображениями товаров на станциях метро. На этих стендах будет указана стоимость товара, фото и специальный QR-код для его покупки.Замглавы департамента торговли и услуг Москвы Никиты Кузнецова пояснил: "Чтобы оформить заказ с доставкой, достаточно будет навести камеру смартфона на QR-код, который изображен на товаре, а затем подтвердить факт покупки".

Идею планируется осуществить в течении ближайших трёх лет! Конечно это хорошее начинание, которое при хорошем раскладе должно качественно изменить дистанционную торговлю. Но к сожалению есть несколько фактов которые будут существенно тормозить этот проект. Во-первых, низкая популярность QR-кода, а порой полное незнание о том, что это за квадратик.  Во-вторых — это доставка, с учётом московских пробок доставка товара может растянутся просто на неопределённое время.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook