В московском метрополитене будут пытаться создать виртуальный магазин

В московском метрополитене будут пытаться создать виртуальный магазин

В московском метрополитене, взяв пример с Кореи, будут пытаться создать виртуальный магазин. Супермаркет будет выполнен в виде стендов с изображениями товаров на станциях метро. На этих стендах будет указана стоимость товара, фото и специальный QR-код для его покупки.Замглавы департамента торговли и услуг Москвы Никиты Кузнецова пояснил: "Чтобы оформить заказ с доставкой, достаточно будет навести камеру смартфона на QR-код, который изображен на товаре, а затем подтвердить факт покупки".

Идею планируется осуществить в течении ближайших трёх лет! Конечно это хорошее начинание, которое при хорошем раскладе должно качественно изменить дистанционную торговлю. Но к сожалению есть несколько фактов которые будут существенно тормозить этот проект. Во-первых, низкая популярность QR-кода, а порой полное незнание о том, что это за квадратик.  Во-вторых — это доставка, с учётом московских пробок доставка товара может растянутся просто на неопределённое время.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 августа / Комментарии

ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.  

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook