В московском метрополитене будут пытаться создать виртуальный магазин

В московском метрополитене будут пытаться создать виртуальный магазин

В московском метрополитене, взяв пример с Кореи, будут пытаться создать виртуальный магазин. Супермаркет будет выполнен в виде стендов с изображениями товаров на станциях метро. На этих стендах будет указана стоимость товара, фото и специальный QR-код для его покупки.Замглавы департамента торговли и услуг Москвы Никиты Кузнецова пояснил: "Чтобы оформить заказ с доставкой, достаточно будет навести камеру смартфона на QR-код, который изображен на товаре, а затем подтвердить факт покупки".

Идею планируется осуществить в течении ближайших трёх лет! Конечно это хорошее начинание, которое при хорошем раскладе должно качественно изменить дистанционную торговлю. Но к сожалению есть несколько фактов которые будут существенно тормозить этот проект. Во-первых, низкая популярность QR-кода, а порой полное незнание о том, что это за квадратик.  Во-вторых — это доставка, с учётом московских пробок доставка товара может растянутся просто на неопределённое время.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook