Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве открылась "расфигачечная" «Дебошь»

В Москве открылся салон «Дебошь», в котором клиенты могут разгромить комнату кувалдой для снятия стресса. Об этом сообщает издание «Афиша-Город».

Где именно находится «расфигачечная», обещают сообщать клиентам напрямую по звонку — на сайте же отмечен Московский Кремль.

Разрушить комнату кувалдой можно самостоятельно, а можно подарить сертификат другу. Всего предусмотрено несколько тарифов: «Лайтово погромить» (10 000 р.), «Норм так погромить» (15 000 р.) и «Зажечь по хардкору» (30 000 р.). К оплате принимают только наличные. Каждый раз, когда кто-то будет приходить подебоширить, его будут снимать на видео, которое потом выложат на ютьюб. «Пусть все видят, какой ты герой», — говорится в описании сервиса на сайте.

Создатели «расфигачечной» убеждены, что услуга идеально подойдет тем, кого «достали в офисе, кому дома выносят мозг, и людям, по чьим начищенным ботинкам ходят незнакомцы в метро. Чтобы попасть в «дЕбошь», нужно позвонить по номеру +7 (915) 000 49 04 или написать на почту inbox@debosh.me, а потом ждать обратной связи. 

Разгромить комнату разрешат только совершеннолетним. К развлечениям с кувалдой также не допускаются люди в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, беременные женщины, люди с заболеваниями нервной системы. Перед началом дебоша клиенты подписывают соглашение, по которому с владельцев снимается вся ответственность за увечья, которые посетитель в ходе «расфигачивания» может нанести сам себе или своему другу, с которым пришел. В случае несчастного случая организаторы обещают оказать первую помощь и оперативно вызвать скорую помощь. «Будь готов к этому или оставайся маленькой принцессой», — заключают создатели.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook