Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве открылась "расфигачечная" «Дебошь»

В Москве открылся салон «Дебошь», в котором клиенты могут разгромить комнату кувалдой для снятия стресса. Об этом сообщает издание «Афиша-Город».

Где именно находится «расфигачечная», обещают сообщать клиентам напрямую по звонку — на сайте же отмечен Московский Кремль.

Разрушить комнату кувалдой можно самостоятельно, а можно подарить сертификат другу. Всего предусмотрено несколько тарифов: «Лайтово погромить» (10 000 р.), «Норм так погромить» (15 000 р.) и «Зажечь по хардкору» (30 000 р.). К оплате принимают только наличные. Каждый раз, когда кто-то будет приходить подебоширить, его будут снимать на видео, которое потом выложат на ютьюб. «Пусть все видят, какой ты герой», — говорится в описании сервиса на сайте.

Создатели «расфигачечной» убеждены, что услуга идеально подойдет тем, кого «достали в офисе, кому дома выносят мозг, и людям, по чьим начищенным ботинкам ходят незнакомцы в метро. Чтобы попасть в «дЕбошь», нужно позвонить по номеру +7 (915) 000 49 04 или написать на почту inbox@debosh.me, а потом ждать обратной связи. 

Разгромить комнату разрешат только совершеннолетним. К развлечениям с кувалдой также не допускаются люди в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, беременные женщины, люди с заболеваниями нервной системы. Перед началом дебоша клиенты подписывают соглашение, по которому с владельцев снимается вся ответственность за увечья, которые посетитель в ходе «расфигачивания» может нанести сам себе или своему другу, с которым пришел. В случае несчастного случая организаторы обещают оказать первую помощь и оперативно вызвать скорую помощь. «Будь готов к этому или оставайся маленькой принцессой», — заключают создатели.

Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →