Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве открылась "расфигачечная" «Дебошь»

В Москве открылся салон «Дебошь», в котором клиенты могут разгромить комнату кувалдой для снятия стресса. Об этом сообщает издание «Афиша-Город».

Где именно находится «расфигачечная», обещают сообщать клиентам напрямую по звонку — на сайте же отмечен Московский Кремль.

Разрушить комнату кувалдой можно самостоятельно, а можно подарить сертификат другу. Всего предусмотрено несколько тарифов: «Лайтово погромить» (10 000 р.), «Норм так погромить» (15 000 р.) и «Зажечь по хардкору» (30 000 р.). К оплате принимают только наличные. Каждый раз, когда кто-то будет приходить подебоширить, его будут снимать на видео, которое потом выложат на ютьюб. «Пусть все видят, какой ты герой», — говорится в описании сервиса на сайте.

Создатели «расфигачечной» убеждены, что услуга идеально подойдет тем, кого «достали в офисе, кому дома выносят мозг, и людям, по чьим начищенным ботинкам ходят незнакомцы в метро. Чтобы попасть в «дЕбошь», нужно позвонить по номеру +7 (915) 000 49 04 или написать на почту inbox@debosh.me, а потом ждать обратной связи. 

Разгромить комнату разрешат только совершеннолетним. К развлечениям с кувалдой также не допускаются люди в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, беременные женщины, люди с заболеваниями нервной системы. Перед началом дебоша клиенты подписывают соглашение, по которому с владельцев снимается вся ответственность за увечья, которые посетитель в ходе «расфигачивания» может нанести сам себе или своему другу, с которым пришел. В случае несчастного случая организаторы обещают оказать первую помощь и оперативно вызвать скорую помощь. «Будь готов к этому или оставайся маленькой принцессой», — заключают создатели.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook