Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве открылась "расфигачечная" «Дебошь»

В Москве открылся салон «Дебошь», в котором клиенты могут разгромить комнату кувалдой для снятия стресса. Об этом сообщает издание «Афиша-Город».

Где именно находится «расфигачечная», обещают сообщать клиентам напрямую по звонку — на сайте же отмечен Московский Кремль.

Разрушить комнату кувалдой можно самостоятельно, а можно подарить сертификат другу. Всего предусмотрено несколько тарифов: «Лайтово погромить» (10 000 р.), «Норм так погромить» (15 000 р.) и «Зажечь по хардкору» (30 000 р.). К оплате принимают только наличные. Каждый раз, когда кто-то будет приходить подебоширить, его будут снимать на видео, которое потом выложат на ютьюб. «Пусть все видят, какой ты герой», — говорится в описании сервиса на сайте.

Создатели «расфигачечной» убеждены, что услуга идеально подойдет тем, кого «достали в офисе, кому дома выносят мозг, и людям, по чьим начищенным ботинкам ходят незнакомцы в метро. Чтобы попасть в «дЕбошь», нужно позвонить по номеру +7 (915) 000 49 04 или написать на почту inbox@debosh.me, а потом ждать обратной связи. 

Разгромить комнату разрешат только совершеннолетним. К развлечениям с кувалдой также не допускаются люди в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, беременные женщины, люди с заболеваниями нервной системы. Перед началом дебоша клиенты подписывают соглашение, по которому с владельцев снимается вся ответственность за увечья, которые посетитель в ходе «расфигачивания» может нанести сам себе или своему другу, с которым пришел. В случае несчастного случая организаторы обещают оказать первую помощь и оперативно вызвать скорую помощь. «Будь готов к этому или оставайся маленькой принцессой», — заключают создатели.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →

11 ноября / Комментарии

«Лента» предлагает покупателям бесплатно доехать домой на такси

«Лента» предлагает своим клиентам, совершившим покупки на сумму более 3500 рублей, бесплатные поездки на такси. Совместно с сервисом CalltoVisit, «Лента» предоставляет покупателям бесплатные поездки в радиусе 10 километров от магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook