Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве планируют ограничить продажу энергетических напитков

В Москве планируют ограничить продажу энергетических напитков. Аналогичное планы есть и у депутатов Подмосковья. В ряде субъектов РФ уже есть нормы, ограничивающие продажу и распитие алкогольных энергетических напитков. На федеральном уровне изучается возможность законодательного запрета слабоалкогольных энергетиков.

Вадим Морозов, депутат Законодательного Собрания Омской области, инициатор антиалкогольных законопроектов в Омском регионе отмечает, что в отношении этих инициатив регионы сегодня взяли ситуацию в свои руки, и это правильный путь.

Нет необходимости ждать принятия федерального закона, т.к. это длительный процесс, а пока он обсуждается, молодежь все плотнее подсаживается на «гремучий» состав этих напитков.

В Омской области с января запрещена продажа слабоалкогольных тонизирующих напитков, хотя производитель и пытается обойти закон. Также в Заксобрании был принят к рассмотрению законопроект об ограничении продажи безалкогольных энергетиков.

Законопроект предполагает запрет продажи безалкогольных энергетиков несовершеннолетним, в медицинских и образовательных учреждениях, а также во время массовых мероприятий с участием молодежи и детей.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ» отмечает, что говоря о безалкогольных энергетиках необходимо учитывать отсутствие научных исследований, однозначно доказывающих их вред на организм (по сути, речь идет о запрете продукции содержащей сахар и кофеин), в силу этого видимо пока и не существует федерального запрета на их продажу.

Тем не менее, представляется целесообразным и в этом случае обязывать производителей должным образом маркировать продукцию, указывая на нежелательность чрезмерного потребления.

О маркировке говорит и Вячеслав Литвяк, генеральный директор Витале ХД, отмечая, что такая инициатива должна будет соответствовать законодательным нормам.

В нашем случае это Технические Регламенты ТС по пищевой продукции. Они имеют наивысший, надгосударственный статус. В частности, в них приведена рекомендованная суточная доза для всех веществ и активных добавок.

Поэтому, скорее всего, будет принят не запрет, а уточнение для продажи с учетом маркировки продукции (то есть указанной дозы производителем и рекомендованной регламентом).

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →