Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве планируют ограничить продажу энергетических напитков

В Москве планируют ограничить продажу энергетических напитков. Аналогичное планы есть и у депутатов Подмосковья. В ряде субъектов РФ уже есть нормы, ограничивающие продажу и распитие алкогольных энергетических напитков. На федеральном уровне изучается возможность законодательного запрета слабоалкогольных энергетиков.

Вадим Морозов, депутат Законодательного Собрания Омской области, инициатор антиалкогольных законопроектов в Омском регионе отмечает, что в отношении этих инициатив регионы сегодня взяли ситуацию в свои руки, и это правильный путь.

Нет необходимости ждать принятия федерального закона, т.к. это длительный процесс, а пока он обсуждается, молодежь все плотнее подсаживается на «гремучий» состав этих напитков.

В Омской области с января запрещена продажа слабоалкогольных тонизирующих напитков, хотя производитель и пытается обойти закон. Также в Заксобрании был принят к рассмотрению законопроект об ограничении продажи безалкогольных энергетиков.

Законопроект предполагает запрет продажи безалкогольных энергетиков несовершеннолетним, в медицинских и образовательных учреждениях, а также во время массовых мероприятий с участием молодежи и детей.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ» отмечает, что говоря о безалкогольных энергетиках необходимо учитывать отсутствие научных исследований, однозначно доказывающих их вред на организм (по сути, речь идет о запрете продукции содержащей сахар и кофеин), в силу этого видимо пока и не существует федерального запрета на их продажу.

Тем не менее, представляется целесообразным и в этом случае обязывать производителей должным образом маркировать продукцию, указывая на нежелательность чрезмерного потребления.

О маркировке говорит и Вячеслав Литвяк, генеральный директор Витале ХД, отмечая, что такая инициатива должна будет соответствовать законодательным нормам.

В нашем случае это Технические Регламенты ТС по пищевой продукции. Они имеют наивысший, надгосударственный статус. В частности, в них приведена рекомендованная суточная доза для всех веществ и активных добавок.

Поэтому, скорее всего, будет принят не запрет, а уточнение для продажи с учетом маркировки продукции (то есть указанной дозы производителем и рекомендованной регламентом).

Автор: AlexK

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook