Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве планируют ограничить продажу энергетических напитков

В Москве планируют ограничить продажу энергетических напитков. Аналогичное планы есть и у депутатов Подмосковья. В ряде субъектов РФ уже есть нормы, ограничивающие продажу и распитие алкогольных энергетических напитков. На федеральном уровне изучается возможность законодательного запрета слабоалкогольных энергетиков.

Вадим Морозов, депутат Законодательного Собрания Омской области, инициатор антиалкогольных законопроектов в Омском регионе отмечает, что в отношении этих инициатив регионы сегодня взяли ситуацию в свои руки, и это правильный путь.

Нет необходимости ждать принятия федерального закона, т.к. это длительный процесс, а пока он обсуждается, молодежь все плотнее подсаживается на «гремучий» состав этих напитков.

В Омской области с января запрещена продажа слабоалкогольных тонизирующих напитков, хотя производитель и пытается обойти закон. Также в Заксобрании был принят к рассмотрению законопроект об ограничении продажи безалкогольных энергетиков.

Законопроект предполагает запрет продажи безалкогольных энергетиков несовершеннолетним, в медицинских и образовательных учреждениях, а также во время массовых мероприятий с участием молодежи и детей.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ» отмечает, что говоря о безалкогольных энергетиках необходимо учитывать отсутствие научных исследований, однозначно доказывающих их вред на организм (по сути, речь идет о запрете продукции содержащей сахар и кофеин), в силу этого видимо пока и не существует федерального запрета на их продажу.

Тем не менее, представляется целесообразным и в этом случае обязывать производителей должным образом маркировать продукцию, указывая на нежелательность чрезмерного потребления.

О маркировке говорит и Вячеслав Литвяк, генеральный директор Витале ХД, отмечая, что такая инициатива должна будет соответствовать законодательным нормам.

В нашем случае это Технические Регламенты ТС по пищевой продукции. Они имеют наивысший, надгосударственный статус. В частности, в них приведена рекомендованная суточная доза для всех веществ и активных добавок.

Поэтому, скорее всего, будет принят не запрет, а уточнение для продажи с учетом маркировки продукции (то есть указанной дозы производителем и рекомендованной регламентом).

Автор: AlexK

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook