Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве появилась первая «Фасоль» без продавцов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В Москве открылся первый магазин «Фасоль» без продавцов по франшизе METRO. Торговая точка формата «Экспресс» находится в центральном офисе METRO на Ленинградском шоссе, является тестовой для концепции «без продавцов» и второй в собственности у METRO.

Новая «Фасоль» станет флагманским магазином франчайзинговой программы. На площади 47 кв. м. в магазине представлены 1100 SKU. В магазине пройдут тестирование самые актуальные решения по автоматизации процессов операционной деятельности, будут доработаны новые сервисы, которые METRO впоследствии предложит своим партнерам-франчайзи. В частности, уже сейчас магазин использует электронные ценники, кассы самообслуживания, энергосберегающие холодильные системы и приложение «Фасоль на ладони» с возможностью удаленного мониторинга ключевых показателей деятельности магазина на мобильном устройстве.

Концепция «без продавцов» полностью автоматизирует процесс покупки. Она призвана повысить проходимость магазина до 500 человек в сутки на одну кассу и оптимизировать работу персонала. Для периодического контроля работы магазину требуется один стюард на количество до 5 касс.

Электронные ценники помогают существенно оптимизировать работу магазина — они позволяют управлять ценообразованием с помощью одного оператора, менять цену на весь товар в течение 10 минут, исключить вероятность несоответствия цены реальной стоимости товара и забыть о ручной работе персонала по подготовке и размещению ценников. Провайдером сервисов по автоматизации магазина стала компания «ДатаКрат».

В планах METRO по-прежнему остается фокус на развитие дополнительных сервисов для франчайзи и автоматизация внутренних процессов. Владельцы магазинов также получают поддержку от крупных игроков рынка — партнеров METRO. В марте 2019 года было подписано стратегическое соглашение о развитии малого и среднего предпринимательства между «ВЭБ.РФ», Банком МСП, «ДОМ.РФ.» и Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства.

«Фасоль» — сообщество независимых магазинов под единым брендом и программа по развитию партнерской сети от METRO, которая помогает предпринимателям открыть продовольственный магазин с нуля или расширить ассортимент и повысить прибыль действующей торговой точки. В России франшиза была запущена в 2014 году в тестовом периоде, а с 2017 года начала свою работу в полноценном режиме. Проект развивается в 51 регионе России и во всех городах присутствия торговых центров METRO.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Фасоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →

Нарядиться к выпускному стало дороже на 11,1% за год

В ближайшие дни по всей стране пройдут выпускные вечера в школах и вузах. Аналитики Авито выяснили, что усиленно готовиться к празднику выпускницы начали за месяц до торжества — активность покупателей выросла в 6 раз с начала года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook