Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве появился монобрендовый магазин Xiaomi

Смотрите в каталоге
Электроника

В Москве в торговом центре «Калейдоскоп» компанией «Смарт оранж» открыт монобрендовый магазин Xiaomi.

По заявлению представителя «Смарт оранж», данный магазин не будет единственным, т.к. запланировано открытие еще нескольких салонов. Первый монобрендовый магазин будет площадью порядка 30 кв.м., реализовывать на его территории будут фирменные смартфоны Xiaomi, а также другие гаджеты данного производителя. Уточнять точное количество и сроки открытия данных торговых точек он не стал, как и не назвал суммы инвестиций в расширение бизнеса.

Однако другой источник издания знакомый с менеджерами RDC Group заявил, что «Смарт оранж» до лета 2018 года планирует открыть в России как минимум 20 фирменных салонов. Флагманский бутик будет открыт в столице, а остальные чуть поменьше в регионах РФ. Инвестиционный бюджет данного проекта оценивается в сумму более 2 миллионов долларов. На открытие одного монобрендового магазина заложена сумма в 3 миллиона рублей. В данный момент уже ведутся переговоры с владельцами торговых площадей для открытия фирменных салонов.

Начиная с 2012 года, ведущим инвестором Xiaomi является фонд DST Юрия Мильнера. По заявлениям источников, фонд в трех раундах финансирования вложил в развитие Xiaomi более чем на $0,5 млрд, из них подавляющая часть шла от DST.

Комментирует Шамиль Курамшин, инвестиционный аналитик ИК "Фридом Финанс": 

С самого основания Xiaomi продавал товары исключительно онлайн - энтузиасты скупали все новинки буквально за несколько минут и это вполне удовлетворяло молодую компанию. Но для привлечение широких масс, особенно за пределами Китая, где техника из Поднебесной до сих пор может ассоциироваться с низким качеством, важно дать возможность пользователям оценить товары до покупки.

Свой первый оффлайн-магазин Xiaomi открыл в Пекине в конце 2013 года и долгое время он оставался единственным. Однако, недавно компания начала увеличивать количество торговых точек как за счет собственных магазинов, так и сотрудничая с местными дистрибьютерами - так, в Индии планируется поставлять товары Xiaomi в 5000 магазинов.

В России ситуация иная, на мой взгляд, "флагманский" магазин открыт исключительно по инициативе локального игрока, но высокие продажи и стабильный спрос могут доказать китайской корпорации в надежности потенциального партнера, что может обеспечить RDC Group статус официального во всех отношениях. 

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Александр

Подписаться на новости

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook