Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве появился монобрендовый магазин Xiaomi

Смотрите в каталоге
Электроника

В Москве в торговом центре «Калейдоскоп» компанией «Смарт оранж» открыт монобрендовый магазин Xiaomi.

По заявлению представителя «Смарт оранж», данный магазин не будет единственным, т.к. запланировано открытие еще нескольких салонов. Первый монобрендовый магазин будет площадью порядка 30 кв.м., реализовывать на его территории будут фирменные смартфоны Xiaomi, а также другие гаджеты данного производителя. Уточнять точное количество и сроки открытия данных торговых точек он не стал, как и не назвал суммы инвестиций в расширение бизнеса.

Однако другой источник издания знакомый с менеджерами RDC Group заявил, что «Смарт оранж» до лета 2018 года планирует открыть в России как минимум 20 фирменных салонов. Флагманский бутик будет открыт в столице, а остальные чуть поменьше в регионах РФ. Инвестиционный бюджет данного проекта оценивается в сумму более 2 миллионов долларов. На открытие одного монобрендового магазина заложена сумма в 3 миллиона рублей. В данный момент уже ведутся переговоры с владельцами торговых площадей для открытия фирменных салонов.

Начиная с 2012 года, ведущим инвестором Xiaomi является фонд DST Юрия Мильнера. По заявлениям источников, фонд в трех раундах финансирования вложил в развитие Xiaomi более чем на $0,5 млрд, из них подавляющая часть шла от DST.

Комментирует Шамиль Курамшин, инвестиционный аналитик ИК "Фридом Финанс": 

С самого основания Xiaomi продавал товары исключительно онлайн - энтузиасты скупали все новинки буквально за несколько минут и это вполне удовлетворяло молодую компанию. Но для привлечение широких масс, особенно за пределами Китая, где техника из Поднебесной до сих пор может ассоциироваться с низким качеством, важно дать возможность пользователям оценить товары до покупки.

Свой первый оффлайн-магазин Xiaomi открыл в Пекине в конце 2013 года и долгое время он оставался единственным. Однако, недавно компания начала увеличивать количество торговых точек как за счет собственных магазинов, так и сотрудничая с местными дистрибьютерами - так, в Индии планируется поставлять товары Xiaomi в 5000 магазинов.

В России ситуация иная, на мой взгляд, "флагманский" магазин открыт исключительно по инициативе локального игрока, но высокие продажи и стабильный спрос могут доказать китайской корпорации в надежности потенциального партнера, что может обеспечить RDC Group статус официального во всех отношениях. 

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook