Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве появился монобрендовый магазин Xiaomi

Смотрите в каталоге
Электроника

В Москве в торговом центре «Калейдоскоп» компанией «Смарт оранж» открыт монобрендовый магазин Xiaomi.

По заявлению представителя «Смарт оранж», данный магазин не будет единственным, т.к. запланировано открытие еще нескольких салонов. Первый монобрендовый магазин будет площадью порядка 30 кв.м., реализовывать на его территории будут фирменные смартфоны Xiaomi, а также другие гаджеты данного производителя. Уточнять точное количество и сроки открытия данных торговых точек он не стал, как и не назвал суммы инвестиций в расширение бизнеса.

Однако другой источник издания знакомый с менеджерами RDC Group заявил, что «Смарт оранж» до лета 2018 года планирует открыть в России как минимум 20 фирменных салонов. Флагманский бутик будет открыт в столице, а остальные чуть поменьше в регионах РФ. Инвестиционный бюджет данного проекта оценивается в сумму более 2 миллионов долларов. На открытие одного монобрендового магазина заложена сумма в 3 миллиона рублей. В данный момент уже ведутся переговоры с владельцами торговых площадей для открытия фирменных салонов.

Начиная с 2012 года, ведущим инвестором Xiaomi является фонд DST Юрия Мильнера. По заявлениям источников, фонд в трех раундах финансирования вложил в развитие Xiaomi более чем на $0,5 млрд, из них подавляющая часть шла от DST.

Комментирует Шамиль Курамшин, инвестиционный аналитик ИК "Фридом Финанс": 

С самого основания Xiaomi продавал товары исключительно онлайн - энтузиасты скупали все новинки буквально за несколько минут и это вполне удовлетворяло молодую компанию. Но для привлечение широких масс, особенно за пределами Китая, где техника из Поднебесной до сих пор может ассоциироваться с низким качеством, важно дать возможность пользователям оценить товары до покупки.

Свой первый оффлайн-магазин Xiaomi открыл в Пекине в конце 2013 года и долгое время он оставался единственным. Однако, недавно компания начала увеличивать количество торговых точек как за счет собственных магазинов, так и сотрудничая с местными дистрибьютерами - так, в Индии планируется поставлять товары Xiaomi в 5000 магазинов.

В России ситуация иная, на мой взгляд, "флагманский" магазин открыт исключительно по инициативе локального игрока, но высокие продажи и стабильный спрос могут доказать китайской корпорации в надежности потенциального партнера, что может обеспечить RDC Group статус официального во всех отношениях. 

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook