Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве появился монобрендовый магазин Xiaomi

Смотрите в каталоге
Электроника

В Москве в торговом центре «Калейдоскоп» компанией «Смарт оранж» открыт монобрендовый магазин Xiaomi.

По заявлению представителя «Смарт оранж», данный магазин не будет единственным, т.к. запланировано открытие еще нескольких салонов. Первый монобрендовый магазин будет площадью порядка 30 кв.м., реализовывать на его территории будут фирменные смартфоны Xiaomi, а также другие гаджеты данного производителя. Уточнять точное количество и сроки открытия данных торговых точек он не стал, как и не назвал суммы инвестиций в расширение бизнеса.

Однако другой источник издания знакомый с менеджерами RDC Group заявил, что «Смарт оранж» до лета 2018 года планирует открыть в России как минимум 20 фирменных салонов. Флагманский бутик будет открыт в столице, а остальные чуть поменьше в регионах РФ. Инвестиционный бюджет данного проекта оценивается в сумму более 2 миллионов долларов. На открытие одного монобрендового магазина заложена сумма в 3 миллиона рублей. В данный момент уже ведутся переговоры с владельцами торговых площадей для открытия фирменных салонов.

Начиная с 2012 года, ведущим инвестором Xiaomi является фонд DST Юрия Мильнера. По заявлениям источников, фонд в трех раундах финансирования вложил в развитие Xiaomi более чем на $0,5 млрд, из них подавляющая часть шла от DST.

Комментирует Шамиль Курамшин, инвестиционный аналитик ИК "Фридом Финанс": 

С самого основания Xiaomi продавал товары исключительно онлайн - энтузиасты скупали все новинки буквально за несколько минут и это вполне удовлетворяло молодую компанию. Но для привлечение широких масс, особенно за пределами Китая, где техника из Поднебесной до сих пор может ассоциироваться с низким качеством, важно дать возможность пользователям оценить товары до покупки.

Свой первый оффлайн-магазин Xiaomi открыл в Пекине в конце 2013 года и долгое время он оставался единственным. Однако, недавно компания начала увеличивать количество торговых точек как за счет собственных магазинов, так и сотрудничая с местными дистрибьютерами - так, в Индии планируется поставлять товары Xiaomi в 5000 магазинов.

В России ситуация иная, на мой взгляд, "флагманский" магазин открыт исключительно по инициативе локального игрока, но высокие продажи и стабильный спрос могут доказать китайской корпорации в надежности потенциального партнера, что может обеспечить RDC Group статус официального во всех отношениях. 

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Александр

Подписаться на новости

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook