Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве появился монобрендовый магазин Xiaomi

Смотрите в каталоге
Электроника

В Москве в торговом центре «Калейдоскоп» компанией «Смарт оранж» открыт монобрендовый магазин Xiaomi.

По заявлению представителя «Смарт оранж», данный магазин не будет единственным, т.к. запланировано открытие еще нескольких салонов. Первый монобрендовый магазин будет площадью порядка 30 кв.м., реализовывать на его территории будут фирменные смартфоны Xiaomi, а также другие гаджеты данного производителя. Уточнять точное количество и сроки открытия данных торговых точек он не стал, как и не назвал суммы инвестиций в расширение бизнеса.

Однако другой источник издания знакомый с менеджерами RDC Group заявил, что «Смарт оранж» до лета 2018 года планирует открыть в России как минимум 20 фирменных салонов. Флагманский бутик будет открыт в столице, а остальные чуть поменьше в регионах РФ. Инвестиционный бюджет данного проекта оценивается в сумму более 2 миллионов долларов. На открытие одного монобрендового магазина заложена сумма в 3 миллиона рублей. В данный момент уже ведутся переговоры с владельцами торговых площадей для открытия фирменных салонов.

Начиная с 2012 года, ведущим инвестором Xiaomi является фонд DST Юрия Мильнера. По заявлениям источников, фонд в трех раундах финансирования вложил в развитие Xiaomi более чем на $0,5 млрд, из них подавляющая часть шла от DST.

Комментирует Шамиль Курамшин, инвестиционный аналитик ИК "Фридом Финанс": 

С самого основания Xiaomi продавал товары исключительно онлайн - энтузиасты скупали все новинки буквально за несколько минут и это вполне удовлетворяло молодую компанию. Но для привлечение широких масс, особенно за пределами Китая, где техника из Поднебесной до сих пор может ассоциироваться с низким качеством, важно дать возможность пользователям оценить товары до покупки.

Свой первый оффлайн-магазин Xiaomi открыл в Пекине в конце 2013 года и долгое время он оставался единственным. Однако, недавно компания начала увеличивать количество торговых точек как за счет собственных магазинов, так и сотрудничая с местными дистрибьютерами - так, в Индии планируется поставлять товары Xiaomi в 5000 магазинов.

В России ситуация иная, на мой взгляд, "флагманский" магазин открыт исключительно по инициативе локального игрока, но высокие продажи и стабильный спрос могут доказать китайской корпорации в надежности потенциального партнера, что может обеспечить RDC Group статус официального во всех отношениях. 

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: AlexK

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook