Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве появится кафе «Жиртрест» для людей массой более 100 кг

В Москве появится кафе «Жиртрест» для людей массой более 100 кг

В мае 2016 года в Москве появится кафе русской кухни «Жиртрест» для людей, вес которых превышает 100 килограммов. Как сообщает в среду, 20 января, агентство «Москва», в Роспатент подана заявка на регистрацию бренда.

Основатель и совладелец кафе Светлана Золотая рассказала, что решила открыть подобное заведение, поскольку сама является дамой «больших объемов». Пускать в заведение будут только после взвешивания. «Мы планируем сделать две вывески: "Жиртрест" и "От пуза". В зависимости от самоощущения человека, он будет входить в одну из двух дверей»», — сообщила она.

Посетителей будут взвешивать не только при входе, но и при выходе — разница в весе будет перечисляться им в баллах из расчета один балл за один килограмм. «Посетители, набравшие 100 бонусных баллов, смогут их обналичить в виде заказа или наличными: за 100 баллов — 100 тысяч рублей», — сообщила Золотая. Она отметила, что баллами можно будет поделиться с посетителями, у которых не хватает веса для входа.

«В меню мы включим только недиетические блюда русской кухни. А вдоль линии стола установим ленту-транспортер, на котором к посетителям будет приезжать еда. Так что ходить не надо будет никуда», — рассказала ресторатор.

Как рассказал агентству президент «Первой патентной компании», осуществляющей консультирование по вопросам регистрации и продвижения бренда, Анатолий Аронов, кафе откроется либо в ТЦ «Теплый Стан», либо в ТЦ «Гагаринский», объем инвестиций в проект составит $250 тыс. ​«По нашим расчетам, кафе окупится в течение примерно двух лет», — отметил он.

Одновременно с появлением новости глава Российского клуба толстяков Сергей Назаров призвал бойкотировать кафе «Жиртрест» из-за названия, об этом сообщает «Русская служба новостей».

«Мы будем обходить вниманием это заведение. В Москве не стоит открывать кафе с таким названием. Это название обидное, незвучное», — пояснил Назаров.

Он также предложил альтернативу оскорбительному наименованию. «Поменяйте название, например на "Портос", и люди потянутся», — сказал он. По мнению Назарова, в меню такого кафе должны быть низкокалорийные блюда.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook