Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве появится первый монобрендовый магазин Xiaomi

Смотрите в каталоге
Электроника

Компания «Смарт оранж», подразделение дистрибутора RDC Group, откроет в Москве первый монобрендовый магазин производителя техники Xiaomi. Об этом пишут «Ведомости».

Первая такая точка будет открыта в торговом центре «Калейдоскоп». Площадь магазина составит около 30 кв. м, в его ассортимент войдут как смартфоны, так и другие устройства компании.

По данным знакомого с менеджерами RDC Group источника «Ведомостей», к лету 2018 года компания собирается открыть 20 магазинов в Москве и регионах. Общий бюджет проекта он оценивает в $20 млн.

Устройства Xiaomi официально появились в продаже в России в июне 2016 года, ими стали торговать «Евросеть» и «Связной». В Китае основным источником продаж бренда выступает интернет-магазин компании, однако в России Xiaomi нужно стремиться открывать офлайн-точки, полагают «Ведомости».

В августе 2016 года доля смартфонов Xiaomi на российском рынке составила 0,4% в штуках и 0,8% в деньгах, посчитали в МТС. По данным компании Telecom Daily, в первом полугодии 2016 всего в России было продано 11,3 млн смартфонов.

Компании и сервисы: Xiaomi, Связной, МТС, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

13 августа / Комментарии

Crate & Barrel уходит из России

Американская сеть мебели и товаров для дома Crate & Barrel, принадлежащая немецкой Otto Group, приняла решение закрыть все российские магазины. Сама Crate & Barrel не называет конкретные причины своего ухода.

далее →

13 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» создаст центр аналитики больших данных

Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» создаст центр компетенций в области аналитики данных и машинного обучения Digital Retail Data Science Centre.

далее →

10 августа / Комментарии

Trade-in для смартфонов становится популярным

Объединенная компания «Связного» и «Евросети» рассказала о росте популярности программы Trade-in для смартфонов более чем в 65 раз за период менее года.

далее →

10 августа / Комментарии

Adidas увеличила прибыль в 2,5 раза

Производитель спортивных товаров Adidas AG во втором квартале 2018 г. увеличил чистую прибыль более чем в два раза. Показатель вырос до 397 млн евро по сравнению со 159 млн евро в аналогичном периоде 2017 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook