Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве появится первый монобрендовый магазин Xiaomi

Смотрите в каталоге
Электроника

Компания «Смарт оранж», подразделение дистрибутора RDC Group, откроет в Москве первый монобрендовый магазин производителя техники Xiaomi. Об этом пишут «Ведомости».

Первая такая точка будет открыта в торговом центре «Калейдоскоп». Площадь магазина составит около 30 кв. м, в его ассортимент войдут как смартфоны, так и другие устройства компании.

По данным знакомого с менеджерами RDC Group источника «Ведомостей», к лету 2018 года компания собирается открыть 20 магазинов в Москве и регионах. Общий бюджет проекта он оценивает в $20 млн.

Устройства Xiaomi официально появились в продаже в России в июне 2016 года, ими стали торговать «Евросеть» и «Связной». В Китае основным источником продаж бренда выступает интернет-магазин компании, однако в России Xiaomi нужно стремиться открывать офлайн-точки, полагают «Ведомости».

В августе 2016 года доля смартфонов Xiaomi на российском рынке составила 0,4% в штуках и 0,8% в деньгах, посчитали в МТС. По данным компании Telecom Daily, в первом полугодии 2016 всего в России было продано 11,3 млн смартфонов.

Компании и сервисы: Xiaomi, Связной, МТС, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group представила операционные результаты за 4 квартал и 12 месяцев 2019 года

Компания X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook