Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве появится первый монобрендовый магазин Xiaomi

Смотрите в каталоге
Электроника

Компания «Смарт оранж», подразделение дистрибутора RDC Group, откроет в Москве первый монобрендовый магазин производителя техники Xiaomi. Об этом пишут «Ведомости».

Первая такая точка будет открыта в торговом центре «Калейдоскоп». Площадь магазина составит около 30 кв. м, в его ассортимент войдут как смартфоны, так и другие устройства компании.

По данным знакомого с менеджерами RDC Group источника «Ведомостей», к лету 2018 года компания собирается открыть 20 магазинов в Москве и регионах. Общий бюджет проекта он оценивает в $20 млн.

Устройства Xiaomi официально появились в продаже в России в июне 2016 года, ими стали торговать «Евросеть» и «Связной». В Китае основным источником продаж бренда выступает интернет-магазин компании, однако в России Xiaomi нужно стремиться открывать офлайн-точки, полагают «Ведомости».

В августе 2016 года доля смартфонов Xiaomi на российском рынке составила 0,4% в штуках и 0,8% в деньгах, посчитали в МТС. По данным компании Telecom Daily, в первом полугодии 2016 всего в России было продано 11,3 млн смартфонов.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть, Xiaomi, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 августа / Комментарии

«Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России

Компания «Детский мир» объявляет об открытии первого регионального распределительного центра на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group.

далее →

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook