Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве появится первый монобрендовый магазин Xiaomi

Смотрите в каталоге
Электроника

Компания «Смарт оранж», подразделение дистрибутора RDC Group, откроет в Москве первый монобрендовый магазин производителя техники Xiaomi. Об этом пишут «Ведомости».

Первая такая точка будет открыта в торговом центре «Калейдоскоп». Площадь магазина составит около 30 кв. м, в его ассортимент войдут как смартфоны, так и другие устройства компании.

По данным знакомого с менеджерами RDC Group источника «Ведомостей», к лету 2018 года компания собирается открыть 20 магазинов в Москве и регионах. Общий бюджет проекта он оценивает в $20 млн.

Устройства Xiaomi официально появились в продаже в России в июне 2016 года, ими стали торговать «Евросеть» и «Связной». В Китае основным источником продаж бренда выступает интернет-магазин компании, однако в России Xiaomi нужно стремиться открывать офлайн-точки, полагают «Ведомости».

В августе 2016 года доля смартфонов Xiaomi на российском рынке составила 0,4% в штуках и 0,8% в деньгах, посчитали в МТС. По данным компании Telecom Daily, в первом полугодии 2016 всего в России было продано 11,3 млн смартфонов.

Компании и сервисы: Связной, Xiaomi, МТС, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

8 апреля / Комментарии

«Лента» расширяет собственный сервис экспресс-доставки

Компания «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в двух городах Ленинградской области.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook