Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве появятся первые 3D-бутики обуви

Смотрите в каталоге
Хостинг

Стартап из Милана ELSE Corp на основе технологий Microsoft Azure создал решения для виртуальной розничной торговли и кастомизации обуви (ELSE.shoes) и одежды (ELSE.fashion).

Всем желающим компания уже предлагает создать собственную модель туфель и заказать ее на фабрике в Италии. Технологию протестировали некоторые итальянские модные бренды. В январе 2018 года в Москве появятся первые подобные виртуальные 3D-бутики.

«Организовать ритейл-корнер ELSE.shoes можно практически везде: он занимает менее 2 кв. м. Специальный биометрический сканер создает виртуальный прототип стопы посетителя магазина. Затем покупатель самостоятельно выбирает дизайн, материал, высоту каблука, аксессуары и сразу"примеряет" туфли с помощью интерактивного экрана. Индивидуальный заказ отправляют на производство, где его изготавливают по распечатанной на 3D-принтере модели стопы и доставляют либо в магазин, либо непосредственно клиенту», — говорится в сообщении.

По словам Андрея Голуба, стартап позволит брендам отказаться от привычных складов. Ведь главным отличием проекта является самостоятельный подбор обуви клиентом и выполнение заказа напрямую на фабрике.

«Кастомизированный бутик является ярким примером новой цифровой экономики. Благодаря использованию современных технологий и облачных сервисов стартапу удалось трансформировать традиционную индустрию и, по сути, совершить в ней настоящую революцию. Теперь покупатель сможет попробовать себя в роли дизайнера и получить созданную по собственному проекту одежду или обувь. Магазины превратятся в центры культуры и развлечений, а сама одежда станет технологией», — прокомментировал Арсений Тарасов, директор по цифровой трансформации Microsoft в России и СНГ.

Компании и сервисы: Microsoft Azure
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →

17 апреля / Комментарии

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве по продаже SIM-карт мобильного оператора.

далее →

17 апреля / Комментарии

Собрание акционеров «М.Видео» утвердило условия покупки «Эльдорадо»

«М.видео» объявляет об одобрении внеочередным общим собранием акционеров, прошедшим 13 апреля 2018 года, условий покупки дочерней компанией ООО «М.видео Менеджмент» 100% ООО «Эльдорадо».

далее →

16 апреля / Комментарии

Китайские магазины 7camicie внедрили платформу Addreality

Российская компания Addreality, разработчик систем Digital Signage и клиентской аналитики, разработала комплексное аудиовизуальное решение для китайского шоу-рума сети итальянских магазинов 7camicie.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook