Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве появятся первые 3D-бутики обуви

Смотрите в каталоге
Хостинг

Стартап из Милана ELSE Corp на основе технологий Microsoft Azure создал решения для виртуальной розничной торговли и кастомизации обуви (ELSE.shoes) и одежды (ELSE.fashion).

Всем желающим компания уже предлагает создать собственную модель туфель и заказать ее на фабрике в Италии. Технологию протестировали некоторые итальянские модные бренды. В январе 2018 года в Москве появятся первые подобные виртуальные 3D-бутики.

«Организовать ритейл-корнер ELSE.shoes можно практически везде: он занимает менее 2 кв. м. Специальный биометрический сканер создает виртуальный прототип стопы посетителя магазина. Затем покупатель самостоятельно выбирает дизайн, материал, высоту каблука, аксессуары и сразу"примеряет" туфли с помощью интерактивного экрана. Индивидуальный заказ отправляют на производство, где его изготавливают по распечатанной на 3D-принтере модели стопы и доставляют либо в магазин, либо непосредственно клиенту», — говорится в сообщении.

По словам Андрея Голуба, стартап позволит брендам отказаться от привычных складов. Ведь главным отличием проекта является самостоятельный подбор обуви клиентом и выполнение заказа напрямую на фабрике.

«Кастомизированный бутик является ярким примером новой цифровой экономики. Благодаря использованию современных технологий и облачных сервисов стартапу удалось трансформировать традиционную индустрию и, по сути, совершить в ней настоящую революцию. Теперь покупатель сможет попробовать себя в роли дизайнера и получить созданную по собственному проекту одежду или обувь. Магазины превратятся в центры культуры и развлечений, а сама одежда станет технологией», — прокомментировал Арсений Тарасов, директор по цифровой трансформации Microsoft в России и СНГ.

Компании и сервисы: Microsoft Azure
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook