В Москве появятся виртуальные витрины

Алексей Немерюк, руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы, в интервью газете «Известия» рассказал, что в его ведомстве сейчас обсуждается вопрос о размещении виртуальных супермаркетов на улицах города.

Такие магазины будут представлять из себя стенды с изображениями товаров и обозначениями их стоимости. Чтобы совершить покупку, достаточно будет считать QR-код при помощи смартфона, а затем подтвердить операцию. Предполагается, что такая система позволит людям купить нужные им продукты как только они выходят с работы и получить свой заказ по прибытии домой.

Где будут установлены виртуальные супермаркеты и в каком количестве, пока не известно. В январе 2012 года Департамент торговли и услуг планировал предложить проект по их созданию московскому метрополитену. По словам Алексея Немерюка интернет-супермаркеты будут устанавливаться в местах с высокой проходимостью и возле офисных зданий.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook