В Москве появятся виртуальные витрины

Алексей Немерюк, руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы, в интервью газете «Известия» рассказал, что в его ведомстве сейчас обсуждается вопрос о размещении виртуальных супермаркетов на улицах города.

Такие магазины будут представлять из себя стенды с изображениями товаров и обозначениями их стоимости. Чтобы совершить покупку, достаточно будет считать QR-код при помощи смартфона, а затем подтвердить операцию. Предполагается, что такая система позволит людям купить нужные им продукты как только они выходят с работы и получить свой заказ по прибытии домой.

Где будут установлены виртуальные супермаркеты и в каком количестве, пока не известно. В январе 2012 года Департамент торговли и услуг планировал предложить проект по их созданию московскому метрополитену. По словам Алексея Немерюка интернет-супермаркеты будут устанавливаться в местах с высокой проходимостью и возле офисных зданий.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook