В Москве появятся виртуальные витрины

Алексей Немерюк, руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы, в интервью газете «Известия» рассказал, что в его ведомстве сейчас обсуждается вопрос о размещении виртуальных супермаркетов на улицах города.

Такие магазины будут представлять из себя стенды с изображениями товаров и обозначениями их стоимости. Чтобы совершить покупку, достаточно будет считать QR-код при помощи смартфона, а затем подтвердить операцию. Предполагается, что такая система позволит людям купить нужные им продукты как только они выходят с работы и получить свой заказ по прибытии домой.

Где будут установлены виртуальные супермаркеты и в каком количестве, пока не известно. В январе 2012 года Департамент торговли и услуг планировал предложить проект по их созданию московскому метрополитену. По словам Алексея Немерюка интернет-супермаркеты будут устанавливаться в местах с высокой проходимостью и возле офисных зданий.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook