Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве снесут еще 107 торговых павильонов

Как сообщает РБК, мэрия Москвы на своем сайте опубликовала расширенный список объектов, которые являются, по мнению московской мэрии, самостроем, а стало быть подлежат сносу. В новый список внесено 107 таких строений.

В документе говорится, что в постановление правительства Москвы принятое 8.12.2015 года за номером 289-ПП «О мерах по обеспечению сноса самовольных построек на отдельных территориях города Москвы», внесены дополнительные приложения 2 в пункты 102-211.

По словам Сергея Собянина, мэрия Москвы приняла решение о сносе строений, т.к. город должен продолжить освобождение от различного опасного самостроя. Поэтому все инстанции должны довести данное решение до владельцев объектов, а также оказать помощь в поиске новых площадей для дальнейшего продолжения торговой деятельности. Мест, где можно легально осуществлять торговлю в Москве более чем достаточно, т.к. на данный момент не занято более 3 млн. кв. м. торговых площадей.

Также Собянин уточнил, что точная дата демонтажа согласного нового плана пока не утверждена, но произойдёт это не ранее чем через 2 месяца, поэтому данного срока вполне достаточно чтобы переехать на новое торговое место.

Мнения экспертов

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE

В новый список вошло порядка 107 новых объектов, подлежащих сносу. Учитывая предыдущий опыт, новая волна сноса будет не столь внезапной для собственников торговых павильонов, как предыдущая, и большая часть владельцев сумеет найти наиболее разумные альтернативы существующим торговым точкам заблаговременно.

По данным на конец первого полугодия 2016 года, на главных торговых улицах Москвы – локациях с наиболее высоким трафиком, которые объективно могут стать альтернативой для арендаторов павильонов в проходимых местах – свободно более 30 тыс. кв. м торговых площадей.

Интерес потенциальных арендаторов в данном случае, отчасти, поможет снизить средний показатель вакантных площадей в стрит-ритейле. Стоит также отметить, что, по заверению мэра Москвы, помощь арендаторам в поиске новых торговых точек со стороны государства, вероятно, будет оказана.

Дмитрий Потапенко, основатель и управляющей партнер Management Development Group Inc, член федерального политсовета "Партии Роста"

Лет пять-семь назад, до прихода нового градоначальника, в Москве насчитывалось около 31 тысячи стационарных и нестационарных предприятий розничной торговли и бытовых услуг. На сегодняшний день остается не более трех – трех с половиной тысяч. 

Самое главное, что это приведет к тому, что товаропроизводителям негде будет продавать свои товары. Никакой маленький товаропроизводитель не сможет в результате этих мер стать крупным федеральным игроком и не сможет развить новые технологии.  

Идет осознанное наступление на мелкий и средний бизнес для того, чтобы просто им не заниматься. Как у начальника административно-хозяйственного отдела, для которого ключевым фактором является, чтобы было тихо, спокойно и плиточки можно было положить.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook