Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве увеличилось количество проданных патентов

В департаменте экономической политики и развития Москвы отметили, что столичные предприниматели стали более сознательными. Об этом свидетельствует факт увеличения количества купленных патентов, что говорит о переходе на патентную систему налогообложения.

Как стало известно РБК из сообщения департамента, по итогам первых трех кварталов этого года было продано 50 тысяч патентов, что превышает показатель за аналогичный период прошлого года на 60%. Общая стоимость приобретенных патентов выросла более чем на 40% - она составляет 3,2 миллиарда рублей.

Популярность данного вида налогообложения обусловлена широким списком видов деятельности, по которым его можно применить, а также тем, что подразумевает уплату раз в квартал торгового сбора, величина которого является фиксированной и не зависит от финансового результата. Определяется базовая ставка исходя из площади помещения и его местоположения.

Суть приобретения патента заключается в том, что он заменяет собой на определенное время уплату таких налогов, как НДФЛ, НДС и налог на имущество. Наибольшую популярность патентная система получила у малого предпринимательства – 26 тысяч патентов за три квартала 2016 года. Также увеличилось вдвое количество патентов, купленных предпринимателями, работающими в сфере общепита и бытовых услуг.

Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook