Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве увеличилось количество проданных патентов

В департаменте экономической политики и развития Москвы отметили, что столичные предприниматели стали более сознательными. Об этом свидетельствует факт увеличения количества купленных патентов, что говорит о переходе на патентную систему налогообложения.

Как стало известно РБК из сообщения департамента, по итогам первых трех кварталов этого года было продано 50 тысяч патентов, что превышает показатель за аналогичный период прошлого года на 60%. Общая стоимость приобретенных патентов выросла более чем на 40% - она составляет 3,2 миллиарда рублей.

Популярность данного вида налогообложения обусловлена широким списком видов деятельности, по которым его можно применить, а также тем, что подразумевает уплату раз в квартал торгового сбора, величина которого является фиксированной и не зависит от финансового результата. Определяется базовая ставка исходя из площади помещения и его местоположения.

Суть приобретения патента заключается в том, что он заменяет собой на определенное время уплату таких налогов, как НДФЛ, НДС и налог на имущество. Наибольшую популярность патентная система получила у малого предпринимательства – 26 тысяч патентов за три квартала 2016 года. Также увеличилось вдвое количество патентов, купленных предпринимателями, работающими в сфере общепита и бытовых услуг.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook