Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве увеличилось количество проданных патентов

В департаменте экономической политики и развития Москвы отметили, что столичные предприниматели стали более сознательными. Об этом свидетельствует факт увеличения количества купленных патентов, что говорит о переходе на патентную систему налогообложения.

Как стало известно РБК из сообщения департамента, по итогам первых трех кварталов этого года было продано 50 тысяч патентов, что превышает показатель за аналогичный период прошлого года на 60%. Общая стоимость приобретенных патентов выросла более чем на 40% - она составляет 3,2 миллиарда рублей.

Популярность данного вида налогообложения обусловлена широким списком видов деятельности, по которым его можно применить, а также тем, что подразумевает уплату раз в квартал торгового сбора, величина которого является фиксированной и не зависит от финансового результата. Определяется базовая ставка исходя из площади помещения и его местоположения.

Суть приобретения патента заключается в том, что он заменяет собой на определенное время уплату таких налогов, как НДФЛ, НДС и налог на имущество. Наибольшую популярность патентная система получила у малого предпринимательства – 26 тысяч патентов за три квартала 2016 года. Также увеличилось вдвое количество патентов, купленных предпринимателями, работающими в сфере общепита и бытовых услуг.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook