В Москве появится виртуальный магазин

Смотрите в каталоге
Одежда
В Москве появится виртуальный магазин

В одном из подземных переходов в Москве в этом году откроется виртуальный магазин, в котором можно будет заказать товар с доставкой. Об этом стало известно 1 августа от и.о. руководителя столичного Департамента торговли и услуг Алексея Немерюка.

«В ходе фестиваля «Торговый город» мы создадим виртуальный магазин на территории одного из подземных переходов Москвы. Если вы идете на работу, опаздываете и забыли что-то приобрести, то в подземном переходе у вас будет некий стенд, на котором предложены товары, показаны их цены», — сказал Алексей Немерюк.

Каждый товар будет иметь свой штрих-код, человек желающий заказать тот или иной товар должен сфотографировать его при помощи мобильного телефона. Более подробнее о механике заказа товара Алексей Немерюк не сообщает. Нужно ли будет человеку устанавливать специальный софт на свой телефон. Как и кем будет осуществляться доставка. Пока эти моменты не ясны.

Однако, Алексей Немерюк добавил, что сначала это будет пилотный проект, и в случае успеха проект будет распространяться и дальше.

Подобные проекты не новаторство в ритейле, подробнее о них можно прочитать в нашей статье "Вторжение в реальность".

Давайте немного пофантазируем и представим, как будет выглядеть шоппинг в будущем. Видео ниже снято в 2009 году, но до сих пор подобные технологии не были внедрены.

А вот у Adidas еже получилось создать виртуальную витрину:

Будем надеяться, что из проекта Алексея Немерюка выйдет что-то стоящее.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook