Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве возобновили работу сотни торговых центров

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В Москве с 1 июня 2020 года открылись после двухмесячного перерыва торгово-развлекательные центры и непродуктовые магазины. Всего было открыто около 47 тысяч магазинов и 9 тысяч точек по оказанию бытовых услуг. На работу в сфере торговли вышли более 305 тысяч человек.

Участники рынка отметили, что в первый день работы трафик торговых центров был не сопоставим с докризисным. В столице продолжает действовать режим самоизоляции, и для посещения ТЦ необходим пропуск, оформить который можно лишь два раза в неделю. Кроме того, на активности покупателей сказывается сокращение доходов, неуверенность в будущем относительно работы и ряд введенных мер безопасности. С 1 июня в российской столице был ужесточен масочный режим.

Аналитики отмечают, что за прошедшие два месяца собственники торговых центров лишились около половины доходов, что эквивалентно 30 млрд рублей. Несмотря на то, что большинство моллов оставались открытыми за счет работы продуктовых «якорей» и других магазинов, их трафик был ниже в среднем на 70%.

Ожидается, что в первую неделю работы ТЦ их посещаемость будет вдвое ниже докризисной, сообщает «Коммерсантъ». После снятия ограничений прогнозируется рост трафика до 60-70% от нормы. Согласно действующим в Москве ограничениям, в составе торговых комплексов по-прежнему приостановлена работа кафе и ресторанов, развлекательных центров, кинотеатров и салонов красоты.

Несмотря на то, что торговые комплексы официально заработали с 1 июня, многие ритейлеры не успели открыться после перерыва. В частности IKEA планирует принять первых покупателей в торгово-развлекательных центрах «Мега — Теплый стан» и «Авиапарк» с 3 июня. Ожидается, что как минимум 5% магазинов в моллах не откроются после перерыва из-за кризиса.

Компании и сервисы: IKEA
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →