В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам
В московском клубе Icon 19 октября вручили главную российскую ecommerce-премию «Большой Оборот — 2017». Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри — только действующие топ-менеджеры компаний — 123 эксперта. Девиз «Большого оборота» — профессионалы голосуют за профессионалов.
В этом году премию вручали в 19 номинациях. Главная из них — Гран-при, досталась мебельному ритейлеру Hoff. Эта премия отмечает тех, кого считают лидером российской ecommerce ведущие эксперты этого рынка. Hoff стал победителем и еще в одной престижной номинации -«Инновации». Еще один мебельный магазин — Divan.ru — победил в номинации «Дебют», для «выстреливших» в 2017 году новичков ecommerce.
«Мобильным магазином» года стала Lamoda, а ее основатель Нильс Тонзен победил еще и в номинации «Лучший руководитель». За 2016 год ритейлер нарастил свою выручку почти на треть, а во II квартале 2017 года увеличил валовую прибыль год к году на 39,3% до €103,1 млн.
«Человеком года», оказавшим наибольшее влияние на развитие отрасли, эксперты назвали Илью Айзена — сооснователя маркетинговой saas-платформы Flocktory.
«Прорыв года» получил сервис доставки готовой еды Delivery club, активно развивающийся после его покупки Mail.Ru Group.
В номинации «Клиентский сервис» премию получил интернет-магазин продуктов Деликатеска.ру.
Победители остальных номинаций:
- 54-ФЗ — Atol
- Последняя миля — Pickpoint
- Платформа и Бэк-офис — TrackAD
- Digital-агенство — Rialveb
- Лояльность и конверсия — Retail Rocket
- Трафик — Admitad
- Маркетинговая компания — Tele2 shop
- Логистика — DPD
- Платежи — PayU
- Социальная ответственность — Unilever
- Бизнес-процесс — Тануки.
Интересные факты о премии «Большой оборот»
- Это единственная российская премия для ecommerce и omnichannel, в жюри которой состоят только действующие топ-менеджеры ритейлеров — 123 эксперта. Премия вручается с 2015 года, в рамках крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по ecommerce и мультиканальным продажам — «Электронная торговля».
- В первом этапе жюри формирует шорт-листы. Победители во всех номинациях определяются прямо на церемонии награждения, при помощи голосования в живом режиме, с помощью пультов.
- В этом году за звание «Человек года» боролись недавно возглавивший российское отделение eBay Илья Кретов, гендиректор Ozon Дэнни Перекальски, президент АКИТ Алексей Федоров, Николай Хлебинский из Retailrocket, Тимофей Шиколенков из «Аудиомании» и Илья Айзен из Flocktory. Гран-при могли получить AliExpress, Whildberries.ru, Leroy Merlin, «Детский мир», «Ситилинк», интернет-магазин Adidas.ru.
- «Каждый проект и каждый человек, который вошёл в финал — это объективно признанные лидеры отрасли, так как за них голосовали их прямые конкуренты», — отмечает руководитель оргкомитета «Большого оборота-2017» Иван Кургузов.
Партнеры номинаций: «Гран-При» — АТОЛ Онлайн, «Прорыв года» — Компания Arvato, «Мобильный магазин» — платформа омниканальной персонализации Insider, «Трафик» — SNOW digital agency, «Инновация» — Блондинка.Ру, «Клиентский сервис» — IML, «Логистика» — APISHIP, «Лучший руководитель» — РФИ БАНК, «Маркетинговая кампания» — Emarsys, «Бизнес-процесс» — А1.express, «Платежи» — Курьер Сервис Экспресс, «Социальная ответственность» — PayU, «54-ФЗ» — Курьерская служба «Вестовой».
Партнер Премии — ADV CAKE — управление CPA. Больше информации — на сайте конференции «Электронная торговля».
С 2005 года конференция «Электронная торговля» главное профессиональное событие российской интернет-торговли. Прошлогоднюю «ЭТ-2016» посетили более 900 человек: топ-менеджеров и владельцев интернет-магазинов и мультиканальных ритейлеров. В этом году конференция состоится в 13 раз. Организатор мероприятия —Oborot.ru.