В МТС узнали самые эффективные слова для рекламных рассылок

Смотрите в каталоге

В МТС проанализировали рекламные кампании в digital-каналах за год и определили слова, которые делают продвижение более эффективным. Оно основано на рекламных сообщениях, отправленных через сервис «МТС Маркетолог» — СМС, e-mail, push-уведомления, реклама в соцсетях.

При помощи анализа больших данных аналитики выявили слова, которые чаще всего встречались в кампаниях с CTR больше 3% (click-through rate — отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов). В топ-5 самых эффективных вошли:

  1. «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок. Предлог указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов.
  2. «Узнайте» — 72% успешных рассылок. Классический призыв к действию все еще влияет на успех рассылки, отмечают аналитики. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».
  3. «Код» — 63% успешных рассылок. СМС с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.
  4. «Бесплатная» — 59% успешных рассылок. Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.
  5. «Доставка» — 56% успешных рассылок.

В компании отмечают, что сейчас активнее всего digital-рекламой интересуется малый и микро-бизнес. «Благодаря специальным сервисам, таким как МТС Маркетолог, предпринимателям стали доступны рекламные инструменты, которыми раньше пользовались крупные компании с профессиональными маркетологами в команде, и малый бизнес не упускает возможность работать с этими инструментами», — отметила Елена Мельникова, руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Компании и сервисы: МТС
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →