В myTarget появился геотаргетинг

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Mail.Ru Group запускает на своей платформе myTarget новый вид таргетинга высокой точности. Локальная реклама позволяет показывать объявления людям, которые находятся в определенной точке или которые часто в ней бывают. Местоположение пользователя определяется с точностью до нескольких десятков метров.

myTarget объединяет аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и другие ресурсы Mail.Ru Group). Локальная реклама станет доступна для всех этих ресурсов в рамках продаваемых через myTarget рекламных инструментов.

Новый формат продвижения особенно актуален для владельцев офлайн-бизнеса. К примеру, магазин одежды может пригласить людей на распродажу, кафе — предложить прохожим утолить голод, а фитнес-клуб — рассказать о скидке на абонементы.

Локальную рекламу увидят пользователи, которые находятся в заданной области в данный момент времени или регулярно в ней бывают. Это могут быть люди, живущие неподалеку, сотрудники близлежащего офиса или те, кто просто проходит мимо. Объявления отображаются как на смартфонах и планшетах, так и на десктопе.

«Являясь лидером российского рынка программатик-рекламы, мы делаем упор на развитие технологий и предлагаем новые решения для рекламодателей. В ноябре этого года мы запустили бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker, который позволяет рекламодателю получать самую точную социально-демографическую статистику, теперь предлагаем возможности для гиперлокальной рекламы, которая позволит эффективно продвигать продукты и предложения с максимально точной географической привязкой», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

«Высокая точность геотаргетирования позволяет рекламодателям повысить эффективность кампании. Теперь с помощью объявления можно не просто предложить горожанам зайти в новую кофейню, а пригласить на чашку эспрессо людей, которые в данный момент находятся рядом. Такой подход позволит использовать рекламный бюджет максимально эффективно», — говорит Алферов Игорь, заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group.

При настройке локальной рекламной кампании рекламодатель может самостоятельно задать точку на карте (адрес) и радиус вокруг нее, а также использовать все имеющиеся в myTarget социально-демографические и поведенческие таргетинги.

Новый вид таргетинга доступен по запросу, чтобы включить локальную рекламу, необходимо отправить заявку по адресу support_target@corp.my.com.

Компании и сервисы: myTarget, myTracker
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

17 сентября / Комментарии

Елисейский дворец запустил собственный интернет-магазин

Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и теперь готовится к открытию интернет-магазина

далее →

17 сентября / Комментарии

В myTarget появились новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила сегменты, повысив точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.

далее →

17 сентября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились продукты питания

На маркетплейсе Беру появился раздел с продуктами питания. Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook