Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов. Об этом сообщает Bloomberg.

Концепт-стор расположен на Манхэттене за флагманским магазином Casper. Перед тем как отправиться спать в одну из кабин со звукоизоляцией, необходимо зарезервировать одно из девяти спальных мест на сайте. Один сеанс длится 45 минут и стоит 25 долларов — в стоимость входят пижама, эфирные масла и приложение для медитации Headspace. Также в The Dreamery есть запирающиеся шкафчики для вещей, гостиная и ванные комнаты, чтобы привести себя в порядок после сна и отправиться дальше по своим делам.

Как объясняет соучредитель и операционный директор Casper Нил Парикх, цель The Dreamery — изменить взгляд людей на дневной сон и сделать его полезной привычкой, как спорт. По его словам, организация такого места для сна не является маркетинговым ходом для продвижения продукции Casper. Компания планирует открыть похожие помещения в кампусах колледжей, офисных зданиях и аэропортах.

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →