Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов. Об этом сообщает Bloomberg.

Концепт-стор расположен на Манхэттене за флагманским магазином Casper. Перед тем как отправиться спать в одну из кабин со звукоизоляцией, необходимо зарезервировать одно из девяти спальных мест на сайте. Один сеанс длится 45 минут и стоит 25 долларов — в стоимость входят пижама, эфирные масла и приложение для медитации Headspace. Также в The Dreamery есть запирающиеся шкафчики для вещей, гостиная и ванные комнаты, чтобы привести себя в порядок после сна и отправиться дальше по своим делам.

Как объясняет соучредитель и операционный директор Casper Нил Парикх, цель The Dreamery — изменить взгляд людей на дневной сон и сделать его полезной привычкой, как спорт. По его словам, организация такого места для сна не является маркетинговым ходом для продвижения продукции Casper. Компания планирует открыть похожие помещения в кампусах колледжей, офисных зданиях и аэропортах.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Исследование GfK: рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на -1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

далее →

Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы

Компания «Связной» изучила спрос на столичном рынке смартфонов после окончания режима самоизоляции. Жители Москвы стали чаще покупать смартфоны в высоком ценовом сегменте, а темпы роста продаж в городе опережают общероссийские показатели.

далее →

Арбат оказался одной из наиболее пострадавших торговых улиц Москвы

По итогам 2-го квартала 2020 г. доля свободных помещений на Арбате составила 14,3% увеличившись на 4,6 п.п. по сравнению с предыдущим кварталом. Данная локация оказалась одной из наиболее пострадавших среди центральных торговых коридоров Москвы.

далее →

Татьяна Степанова назначена новым директором по маркетингу «Перекрестка»

X5 Retail Group назначила Татьяну Степанову директором по маркетингу торговой сети «Перекресток». До недавнего времени она была директором по бренд- и операционному маркетингу в «Пятерочке», также принадлежащей ритейлеру.

далее →

ИКЕА возобновляет работу магазинов в Московской области

В четверг, 25 июня, для посетителей откроются магазины ИКЕА Химки и ИКЕА Белая Дача. Для обеспечения безопасности сотрудников и покупателей количество человек, которые смогут одновременно находиться в магазинах, будет ограничено. Текущая загруженность магазинов будет отображаться на сайте IKEA.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook