В начале ноября 2021 года сектор e-commerce подвергся кибератакам

Аналитики компании StormWall, которая занимается разработкой решений по защите бизнеса от кибератак, зафиксировали всплеск DDoS и других хакерских атак на сектор e-commerce в начале ноября этого года. Из-за ограничений, связанных с COVID-19, популярность онлайн-шопинга в начале ноября выросла, и на эту ситуацию моментально отреагировали хакеры. Злоумышленники стремились создать проблемы в работе сайтов ритейлеров, запуская DDoS-атаки, а также пытались взломать аккаунты пользователей интернет-магазинов с помощью умных ботов.

В основном, DDoS-атаки осуществлялись по протоколу HTTP, а их средняя мощность составляла 100 Гбит/с. Самое большое число DDoS-атак было направлено на онлайн-магазины по продаже техники (45%), одежды и обуви (32%) и косметики (17%). Также хакеры атаковали интернет-магазины по продаже мебели (3%), товаров для дома (2%) и другие (1%). Основным мотивом DDoS-атак являлось вымогательство, но также причиной могла быть конкурентная борьба, которая обычно усиливается в конце года.

Для организации атак с целью взлома аккаунтов пользователей злоумышленники использовали умных ботов, которые обходят большинство традиционных средств защиты. Для защиты от таких ботов необходимо использовать специализированные решения, такие как WAF (Web Application Firewall), позволяющие фильтровать атаки по множеству параметров. Хакеры пытались взломать аккаунты пользователей, желая обогатиться, злоумышленники хотели получить доступ к данным, чтобы потом продать их на черном рынке. Кроме того, хакеры могут использовать данные с целью вымогательства и шантажа.

Эксперты ожидают новых всплесков DDoS-атак и хакерских атак на ритейл в ноябре этого года в связи с предстоящей «черной пятницей» и сезоном распродаж. Специалисты советуют онлайн-ритейлерам заранее подготовиться к повышенной хакерской активности. По мнению экспертов, для защиты онлайн-ресурсов от кибератак во время распродаж лучше всего использовать профессиональные Anti-DDoS решения вместе с сервисом WAF.

Автор: Анна
10 января / Комментарии

«Яндекс» закрывает сервис «Яндекс.Объявления»

Компания «Яндекс» объявила о намерении закрыть сервис «Яндекс.Объявления», это произойдёт 17 января 2022 года. Первые шаги к закрытию сервиса уже сделаны: на данный момент пользователи лишились возможности добавлять новые объявления и редактировать старые.

далее →

10 января / Комментарии

Умер основатель интернет-магазина Holodilnik.ru Валерий Ковалев

Основатель и владелец интернет-магазина Holodilnik.ru Валерий Ковалев умер в возрасте 51 года, рассказал в среду, 5 января ТАСС исполнительный директор «Викимедиа.ру» Станислав Козловский. Ковалев был также известен также как один из авторов русскоязычной «Википедии».

далее →

27 декабря 2021 / Комментарии

Подписчики Ozon получат доступ сразу к двум онлайн-кинотеатрам

Партнерами Ozon стали одновременно два видеосервиса – KION и MEGOGO. Подписчики получат максимально широкий доступ к контенту онлайн-кинотеатров, а также одними из первых смогут увидеть премьеры зарубежных и отечественных сериалов и фильмов из каталога онлайн-платформ. 

далее →

21 декабря 2021 / Комментарии

Ozon и QazTrade подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве

Российский маркетплейс Ozon подписал Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве с Центром развития торговой политики QazTrade на полях двусторонней встречи премьер-министров России и Казахстана 20 декабря в Москве. 

далее →

21 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс и рестораны согреют курьеров горячим чаем

Сервисы Яндекса совместно с ресторанами по всей России станут бесплатно угощать согревающим напитком курьеров-партнёров, которые помогают развозить заказы из Еды и Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook