В новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась настройка ретаргетинга и автотаргетинга

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В новом интерфейсе Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг, добавлено несколько небольших, но важных изменений в редактирование и управление кампаниями.

В разделе «Мои кампании» появилась специальная вкладка «Ретаргетинг и аудитории», где можно назначить ставку по одному или сразу нескольким условиям ретаргетинга. А автотаргетинг можно включать и выключать в таблице управления фразами.

Также появилась возможность оценивать эффективность рекламы, опираясь на данные о стоимости конверсии по цели.

Для этого необходимо выбрать нужные цели для аналитики и посмотреть статистику по ним:

Кроме того было сделано несколько небольших, но важных изменений в редактировании и управлении кампаниями, а именно:

  • Появилась новая колонка «ID», с помощью которой можно сортировать кампании по моменту создания;
  • Добавлен логин клиента, который поможет не терять контекст и с легкостью переключаться между задачами в таблице и на странице редактирования
  • Условия показа теперь отображаются на странице редактирования баннеров
  • У превью текстово-графических объявлений появился номер
  • Если в группе объявлений не выбраны условия показа, Директ начал об этом предупреждать

Также в новый интерфейс были внесены изменения для работы с креативами в графических и текстово-графических объявлениях.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →