В новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась настройка ретаргетинга и автотаргетинга

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В новом интерфейсе Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг, добавлено несколько небольших, но важных изменений в редактирование и управление кампаниями.

В разделе «Мои кампании» появилась специальная вкладка «Ретаргетинг и аудитории», где можно назначить ставку по одному или сразу нескольким условиям ретаргетинга. А автотаргетинг можно включать и выключать в таблице управления фразами.

Также появилась возможность оценивать эффективность рекламы, опираясь на данные о стоимости конверсии по цели.

Для этого необходимо выбрать нужные цели для аналитики и посмотреть статистику по ним:

Кроме того было сделано несколько небольших, но важных изменений в редактировании и управлении кампаниями, а именно:

  • Появилась новая колонка «ID», с помощью которой можно сортировать кампании по моменту создания;
  • Добавлен логин клиента, который поможет не терять контекст и с легкостью переключаться между задачами в таблице и на странице редактирования
  • Условия показа теперь отображаются на странице редактирования баннеров
  • У превью текстово-графических объявлений появился номер
  • Если в группе объявлений не выбраны условия показа, Директ начал об этом предупреждать

Также в новый интерфейс были внесены изменения для работы с креативами в графических и текстово-графических объявлениях.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook