В новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась настройка ретаргетинга и автотаргетинга

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В новом интерфейсе Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг, добавлено несколько небольших, но важных изменений в редактирование и управление кампаниями.

В разделе «Мои кампании» появилась специальная вкладка «Ретаргетинг и аудитории», где можно назначить ставку по одному или сразу нескольким условиям ретаргетинга. А автотаргетинг можно включать и выключать в таблице управления фразами.

Также появилась возможность оценивать эффективность рекламы, опираясь на данные о стоимости конверсии по цели.

Для этого необходимо выбрать нужные цели для аналитики и посмотреть статистику по ним:

Кроме того было сделано несколько небольших, но важных изменений в редактировании и управлении кампаниями, а именно:

  • Появилась новая колонка «ID», с помощью которой можно сортировать кампании по моменту создания;
  • Добавлен логин клиента, который поможет не терять контекст и с легкостью переключаться между задачами в таблице и на странице редактирования
  • Условия показа теперь отображаются на странице редактирования баннеров
  • У превью текстово-графических объявлений появился номер
  • Если в группе объявлений не выбраны условия показа, Директ начал об этом предупреждать

Также в новый интерфейс были внесены изменения для работы с креативами в графических и текстово-графических объявлениях.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Одноклассники запустили раздел с обзорами пользователей в маркетплейсе товаров

Социальная сеть Одноклассники запустила новые инструменты социальной коммерции в собственном маркетплейсе товаров. На главной маркетплейса появился специальный раздел с обзорами на товары от пользователей ОК и возможность поделиться с друзьями интересными находками в один клик с помощью кнопки «Класс!».

далее →

21 ноября / Комментарии

Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений

Mail.ru Group в рамках стратегии развития экосистемы маркетинговых инструментов объявляет о запуске myTarget App Marketplace – магазина внешних приложений, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget.

далее →

21 ноября / Комментарии

В Яндекс.Еде появятся поп-ап магазины и рестораны

В Яндекс.Еде появятся виртуальные магазины и рестораны в модном поп-ап-формате. Они будут работать на платформе ограниченное время, а пользователи смогут обнаружить их в приложении в самых неожиданных районах города. Первый такой магазин под названием «Серебряная вилка» откроется 21 ноября, в нём можно будет заказать одежду и украшения топовых российских дизайнеров из коллекции, вдохновленной Яндекс.Едой.

далее →

21 ноября / Комментарии

Ozon разрешил отправить в подарок любой заказ

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon продолжает тестировать спрос онлайн-покупателей на дополнительные услуги и новые сервисы. Теперь любой товар из почти 2,5 млн наименований можно отправить в подарок, даже не зная физический адрес получателя. Ozon первым на российском рынке запустил подобную услугу.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion

На сайте маркетплейса goods.ru появилась категория «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных продавцов: BUTIK, Kupivip, Юлмарт, Eleganza и Just Couture.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook