Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В новости прошедшей недели - одной строкой

Смотрите в каталоге
Одежда

С сентября  маркировка шуб RFID-метками может стать обязательной

Asics пригрозила прекратить поставки российским спортсменам в случае выявления новых случаев применения допинга

McDonald’s откажется от искусственных консервантов в наггетсах

Новый ГОСТ вынудит власти снести бoльшую часть рекламных щитов в стране

"Ростелеком" запустил вещание совместного с корейской GS Shop телемагазина "Бум-ТВ"

Продажи финских гипермаркетов «К-руока» выросли за первое полугодие 2016 года на 8,5%

Финансовые регуляторы предусмотрели механизм предотвращения несанкционированных списаний с карт клиентов

Сеть магазинов Intersport сменила владельца в России

Власти Москвы отказали Титову в приостановке сноса объекта самостроя

Компании и сервисы: Asics, К-руока, Intersport
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook