В новостной ленте Facebook появилась реклама

В новостной ленте Facebook появилась реклама

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) (веб-версия) начал транслировать Sponsored Stories в ленте новостей пользователей. Намерения социальной сети о введении нового формата рекламы мы уже анонсировали в середине декабря.

Записи в новостной ленте, содержащие объявления рекламного характера публикуются с пометкой «Featured» (рекламная). Примечательно, что в мобильный версии Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) эта функция пока отсутствует.

Представители Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) обещают, что пользователю будут транслироваться Sponsored Stories только от тех брендов, поклонником которых он является в социальной сети. Чтобы реклама не была слишком навязчивой, пользователю будет показываться только одно рекламное сообщение в сутки. Так же, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) предлагает участникам соцсети несколько вариантов настройки отображения Sponsored Stories в ленте новостей.

В свою очередь, маркетологи будут платить лишь за те объявления, которые будут показываться в ленте в случае одобрения пользователем. Также рекламодателям будет доступно несколько дополнительных инструментов поиска поклонников брендов. В частности, пользователи соцсети смогут видеть активность друзей по отношению к тем или иным рекламным материалам, но сами рекламодатели не смогут размещать в лентах пользователей дополнительные объявления.

Такое осторожное отношение к рекламе обусловлено желанием руководства Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) избежать негативной реакции пользователей.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →