В новостной ленте Facebook появилась реклама

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) (веб-версия) начал транслировать Sponsored Stories в ленте новостей пользователей. Намерения социальной сети о введении нового формата рекламы мы уже анонсировали в середине декабря.
Записи в новостной ленте, содержащие объявления рекламного характера публикуются с пометкой «Featured» (рекламная). Примечательно, что в мобильный версии Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) эта функция пока отсутствует.
Представители Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) обещают, что пользователю будут транслироваться Sponsored Stories только от тех брендов, поклонником которых он является в социальной сети. Чтобы реклама не была слишком навязчивой, пользователю будет показываться только одно рекламное сообщение в сутки. Так же, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) предлагает участникам соцсети несколько вариантов настройки отображения Sponsored Stories в ленте новостей.
В свою очередь, маркетологи будут платить лишь за те объявления, которые будут показываться в ленте в случае одобрения пользователем. Также рекламодателям будет доступно несколько дополнительных инструментов поиска поклонников брендов. В частности, пользователи соцсети смогут видеть активность друзей по отношению к тем или иным рекламным материалам, но сами рекламодатели не смогут размещать в лентах пользователей дополнительные объявления.
Такое осторожное отношение к рекламе обусловлено желанием руководства Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) избежать негативной реакции пользователей.