В новостной ленте Facebook появилась реклама

В новостной ленте Facebook появилась реклама

Facebook (веб-версия) начал транслировать Sponsored Stories в ленте новостей пользователей. Намерения социальной сети о введении нового формата рекламы мы уже анонсировали в середине декабря.

Записи в новостной ленте, содержащие объявления рекламного характера публикуются с пометкой «Featured» (рекламная). Примечательно, что в мобильный версии Facebook эта функция пока отсутствует.

Представители Facebook обещают, что пользователю будут транслироваться Sponsored Stories только от тех брендов, поклонником которых он является в социальной сети. Чтобы реклама не была слишком навязчивой, пользователю будет показываться только одно рекламное сообщение в сутки. Так же, Facebook предлагает участникам соцсети несколько вариантов настройки отображения Sponsored Stories в ленте новостей.

В свою очередь, маркетологи будут платить лишь за те объявления, которые будут показываться в ленте в случае одобрения пользователем. Также рекламодателям будет доступно несколько дополнительных инструментов поиска поклонников брендов. В частности, пользователи соцсети смогут видеть активность друзей по отношению к тем или иным рекламным материалам, но сами рекламодатели не смогут размещать в лентах пользователей дополнительные объявления.

Такое осторожное отношение к рекламе обусловлено желанием руководства Facebook избежать негативной реакции пользователей.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook