В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%. Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов. В обычные дни количество заказов находится на уровне 1500 штук в день.

«В предновогодние дни, когда наблюдается ажиотаж в магазинах, потребители не хотят толкаться у прилавков и стоять в очередях на кассе. Благодаря нашему сервису все желающие смогли получить продукты с максимальным удобством», — говорит сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис.

По данным iGooods, в новый год потребители были готовы потратить больше — средний чек 30 и 31 декабря увеличился на 10% до 3860 руб. Самый высокий средний чек был в розничной сети Metro — 4262 руб., наименьший в сети «Карусель» — 3522 руб. Расширилось и количество позиций в среднем чеке — 25 SKU против 22 в обычные дни.

Абсолютный лидер по количеству заказов — бананы. Они были в каждом пятом чеке. Этот фрукт и в течение года находится на первом месте в потребительских предпочтениях россиян независимо от города или розничной сети.

Кроме бананов, в топ-10 продуктов, которые заказывали на Новый год вошли: ингредиенты для салата Оливье, мандарины, Coca-Cola, лимоны и молоко, следует из статистики iGooods. Майонез занял только 11 место, он был в каждом 16 чеке.

В целом за 2018 г. в рейтинге самых крупных покупок лидирует заказ на 84992 руб. В него вошли чай, кофе, конфеты и колбасы. На втором месте расположился заказ рыбы (в том числе и живой) на сумму 72933 руб. На третьем месте — заказ на сумму 66971 руб. В чеке всего две позиции — 50 кг сыра и 24 кг колбасы.

Компании и сервисы: Карусель, Metro Cash&Carry
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook