В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%. Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов. В обычные дни количество заказов находится на уровне 1500 штук в день.

«В предновогодние дни, когда наблюдается ажиотаж в магазинах, потребители не хотят толкаться у прилавков и стоять в очередях на кассе. Благодаря нашему сервису все желающие смогли получить продукты с максимальным удобством», — говорит сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис.

По данным iGooods, в новый год потребители были готовы потратить больше — средний чек 30 и 31 декабря увеличился на 10% до 3860 руб. Самый высокий средний чек был в розничной сети Metro — 4262 руб., наименьший в сети «Карусель» — 3522 руб. Расширилось и количество позиций в среднем чеке — 25 SKU против 22 в обычные дни.

Абсолютный лидер по количеству заказов — бананы. Они были в каждом пятом чеке. Этот фрукт и в течение года находится на первом месте в потребительских предпочтениях россиян независимо от города или розничной сети.

Кроме бананов, в топ-10 продуктов, которые заказывали на Новый год вошли: ингредиенты для салата Оливье, мандарины, Coca-Cola, лимоны и молоко, следует из статистики iGooods. Майонез занял только 11 место, он был в каждом 16 чеке.

В целом за 2018 г. в рейтинге самых крупных покупок лидирует заказ на 84992 руб. В него вошли чай, кофе, конфеты и колбасы. На втором месте расположился заказ рыбы (в том числе и живой) на сумму 72933 руб. На третьем месте — заказ на сумму 66971 руб. В чеке всего две позиции — 50 кг сыра и 24 кг колбасы.

Компании и сервисы: Карусель, Metro Cash&Carry
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России. За год компания, которая запустила онлайн-продажи еды в начале 2018 года, увеличила оборот торговли продуктами питания в восемь раз, с 0,2 млрд рублей до 1,6 млрд рублей.

далее →

25 февраля / Комментарии

Сервис «Яндекс.Лавка» оценили в $303 млн

Аналитики Sberbank CIB первыми оценили стоимость сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». В отчете говорится, что по итогам 2020 г. выручка проекта составит 9,6 млрд руб., а его стоимость может достичь $303 млн.

далее →

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook