Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В «О’КЕЙ» выбрали платформу IBM Commerce для повышения уровня обслуживания покупателей

Смотрите в каталоге
В «О’КЕЙ» выбрали платформу IBM Commerce для повышения уровня обслуживания покупателей

Компания IBM объявила, что один из крупнейших российских ритейлеров, группа компаний «О'КЕЙ» использует решение IBM Commerce, которое позволяет предоставлять клиентам улучшенный покупательский опыт. Решение работает на основе современного продающего интернет-сайта http://www.okeydostavka.ru/ и доступно на мобильных платформах, в социальных медиа и традиционных магазинах.

Дистанционная торговля в режиме онлайн-гипермаркета, позволяющая конкретному потребителю без затрат времени, дистанционно, удобно и оперативно решить встающие перед ним бытовые задачи, – верное и оправданное направление развития для ритейлера. Это формат торговли будущего.

Покупатели могут заказывать товары ассортимента «О’КЕЙ» в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета либо получать благодаря доставке на дом. Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета «О’КЕЙ», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. Заказ формируется в течение трех часов и хранится в пункте выдачи товара 24 часа. «О’КЕЙ» запустил продающий вебсайт и открыл свой первый пункт выдачи покупок в гипермаркете «Путилково» в Москве. На данный момент группа компаний «О’КЕЙ» осуществляет доставку заказанных в интернет-магазине продуктов приблизительно в 40 районов Москвы, а также в ряд населенных пунктов Московской области и наращивает географию обслуживания.

«Онлайн-торговля становится актуальной формой привлечения потребителя. Мы видим, что наш клиент стремится оптимизировать процесс покупок, бережно относясь к своим ресурсам времени и денежных средств, что гораздо проще при использовании наглядной онлайн-корзины. За таким форматом торговли – несомненное будущее, - отметила директор департамента электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова. - Совместно с IBM наша компания внедряет разносторонний подход, призванный решить любые запросы современного общества, в том числе его работающей (занятой) и пожилой, маломобильной части, удовлетворить любые запросы конкретного потребителя, облегчит быт и ведение домашнего хозяйства».

Группа компаний «О’КЕЙ», в которую входит более 110 гипермаркетов и супермаркетов в 29 городах России, на данный момент уже сочетает систему традиционной и дистанционной торговли, что обеспечивает удобство для потребителя и отличный рыночный результат.

«Рынок розничной торговли меняется, и в России эти изменения происходят особенно быстрыми темпами. Объединение интернет-торговли с мобильной коммерцией заставило розничные сети пересмотреть их бизнес-стратегию, – комментирует Виталий Билас, специалист по работе с ритейл-заказчиками, IBM в России и СНГ. – Мобильные устройства и социальные сети меняют баланс сил в пользу покупателей и стирают границы между физическими и виртуальными каналами покупок. «О’КЕЙ» вместе с IBM использовал происходящие перемены как возможность отреагировать на меняющийся спрос на рынке и одновременно предоставить своим покупателям безупречное качество обслуживания».

Компании и сервисы: IBM WebSphere Commerce, ОКЕЙ, Окей
Автор: Александр

Подписаться на новости

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →

X5 Retail Group обновила «Пятерочку»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии 15 000-го магазина. Юбилейным стал универсам «Пятёрочка» с элементами нового дизайна, расположенный в Зеленограде, корп. 1541. 

далее →

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook