Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В «О’КЕЙ» выбрали платформу IBM Commerce для повышения уровня обслуживания покупателей

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
В «О’КЕЙ» выбрали платформу IBM Commerce для повышения уровня обслуживания покупателей

Компания IBM объявила, что один из крупнейших российских ритейлеров, группа компаний «О'КЕЙ» использует решение IBM Commerce, которое позволяет предоставлять клиентам улучшенный покупательский опыт. Решение работает на основе современного продающего интернет-сайта http://www.okeydostavka.ru/ и доступно на мобильных платформах, в социальных медиа и традиционных магазинах.

Дистанционная торговля в режиме онлайн-гипермаркета, позволяющая конкретному потребителю без затрат времени, дистанционно, удобно и оперативно решить встающие перед ним бытовые задачи, – верное и оправданное направление развития для ритейлера. Это формат торговли будущего.

Покупатели могут заказывать товары ассортимента «О’КЕЙ» в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета либо получать благодаря доставке на дом. Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета «О’КЕЙ», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. Заказ формируется в течение трех часов и хранится в пункте выдачи товара 24 часа. «О’КЕЙ» запустил продающий вебсайт и открыл свой первый пункт выдачи покупок в гипермаркете «Путилково» в Москве. На данный момент группа компаний «О’КЕЙ» осуществляет доставку заказанных в интернет-магазине продуктов приблизительно в 40 районов Москвы, а также в ряд населенных пунктов Московской области и наращивает географию обслуживания.

«Онлайн-торговля становится актуальной формой привлечения потребителя. Мы видим, что наш клиент стремится оптимизировать процесс покупок, бережно относясь к своим ресурсам времени и денежных средств, что гораздо проще при использовании наглядной онлайн-корзины. За таким форматом торговли – несомненное будущее, - отметила директор департамента электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова. - Совместно с IBM наша компания внедряет разносторонний подход, призванный решить любые запросы современного общества, в том числе его работающей (занятой) и пожилой, маломобильной части, удовлетворить любые запросы конкретного потребителя, облегчит быт и ведение домашнего хозяйства».

Группа компаний «О’КЕЙ», в которую входит более 110 гипермаркетов и супермаркетов в 29 городах России, на данный момент уже сочетает систему традиционной и дистанционной торговли, что обеспечивает удобство для потребителя и отличный рыночный результат.

«Рынок розничной торговли меняется, и в России эти изменения происходят особенно быстрыми темпами. Объединение интернет-торговли с мобильной коммерцией заставило розничные сети пересмотреть их бизнес-стратегию, – комментирует Виталий Билас, специалист по работе с ритейл-заказчиками, IBM в России и СНГ. – Мобильные устройства и социальные сети меняют баланс сил в пользу покупателей и стирают границы между физическими и виртуальными каналами покупок. «О’КЕЙ» вместе с IBM использовал происходящие перемены как возможность отреагировать на меняющийся спрос на рынке и одновременно предоставить своим покупателям безупречное качество обслуживания».

Компании и сервисы: Окей, IBM WebSphere Commerce, ОКЕЙ
Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook