Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В «О’КЕЙ» выбрали платформу IBM Commerce для повышения уровня обслуживания покупателей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
В «О’КЕЙ» выбрали платформу IBM Commerce для повышения уровня обслуживания покупателей

Компания IBM объявила, что один из крупнейших российских ритейлеров, группа компаний «О'КЕЙ» использует решение IBM Commerce, которое позволяет предоставлять клиентам улучшенный покупательский опыт. Решение работает на основе современного продающего интернет-сайта http://www.okeydostavka.ru/ и доступно на мобильных платформах, в социальных медиа и традиционных магазинах.

Дистанционная торговля в режиме онлайн-гипермаркета, позволяющая конкретному потребителю без затрат времени, дистанционно, удобно и оперативно решить встающие перед ним бытовые задачи, – верное и оправданное направление развития для ритейлера. Это формат торговли будущего.

Покупатели могут заказывать товары ассортимента «О’КЕЙ» в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета либо получать благодаря доставке на дом. Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета «О’КЕЙ», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. Заказ формируется в течение трех часов и хранится в пункте выдачи товара 24 часа. «О’КЕЙ» запустил продающий вебсайт и открыл свой первый пункт выдачи покупок в гипермаркете «Путилково» в Москве. На данный момент группа компаний «О’КЕЙ» осуществляет доставку заказанных в интернет-магазине продуктов приблизительно в 40 районов Москвы, а также в ряд населенных пунктов Московской области и наращивает географию обслуживания.

«Онлайн-торговля становится актуальной формой привлечения потребителя. Мы видим, что наш клиент стремится оптимизировать процесс покупок, бережно относясь к своим ресурсам времени и денежных средств, что гораздо проще при использовании наглядной онлайн-корзины. За таким форматом торговли – несомненное будущее, - отметила директор департамента электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова. - Совместно с IBM наша компания внедряет разносторонний подход, призванный решить любые запросы современного общества, в том числе его работающей (занятой) и пожилой, маломобильной части, удовлетворить любые запросы конкретного потребителя, облегчит быт и ведение домашнего хозяйства».

Группа компаний «О’КЕЙ», в которую входит более 110 гипермаркетов и супермаркетов в 29 городах России, на данный момент уже сочетает систему традиционной и дистанционной торговли, что обеспечивает удобство для потребителя и отличный рыночный результат.

«Рынок розничной торговли меняется, и в России эти изменения происходят особенно быстрыми темпами. Объединение интернет-торговли с мобильной коммерцией заставило розничные сети пересмотреть их бизнес-стратегию, – комментирует Виталий Билас, специалист по работе с ритейл-заказчиками, IBM в России и СНГ. – Мобильные устройства и социальные сети меняют баланс сил в пользу покупателей и стирают границы между физическими и виртуальными каналами покупок. «О’КЕЙ» вместе с IBM использовал происходящие перемены как возможность отреагировать на меняющийся спрос на рынке и одновременно предоставить своим покупателям безупречное качество обслуживания».

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Окей, IBM WebSphere Commerce
Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook