В объявлениях Яндекс.Директа появились ссылки на страницу товара в Маркете

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Директа сообщила о том, что теперь в быстрых ссылках к объявлениям можно добавить дополнительные ссылки, ведущие на страницу товара или услуги в Яндекс.Маркете или в соцсетях.

Быстрые ссылки показываются как в поиске, так и в РСЯ и внешних сетях. Количество отображаемых ссылок на разных площадках и устройствах может быть различным.

Быстрые ссылки можно будет добавить при создании или редактировании объявления. Чтобы сделать это, нужно выбрать «Быстрые ссылки → Добавить» на странице редактирования объявления в блоке Дополнения.

К быстрым ссылкам могут быть добавлены описания. Для этого необходимо нажать на «показать». А описания помогут уточнить, куда ведет ссылка.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook