В объявлениях Яндекс.Директа появились ссылки на страницу товара в Маркете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Директа сообщила о том, что теперь в быстрых ссылках к объявлениям можно добавить дополнительные ссылки, ведущие на страницу товара или услуги в Яндекс.Маркете или в соцсетях.

Быстрые ссылки показываются как в поиске, так и в РСЯ и внешних сетях. Количество отображаемых ссылок на разных площадках и устройствах может быть различным.

Быстрые ссылки можно будет добавить при создании или редактировании объявления. Чтобы сделать это, нужно выбрать «Быстрые ссылки → Добавить» на странице редактирования объявления в блоке Дополнения.

К быстрым ссылкам могут быть добавлены описания. Для этого необходимо нажать на «показать». А описания помогут уточнить, куда ведет ссылка.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook