В «Одноклассниках» появились витрины интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

«Одноклассники» тестируют возможность продажи товаров и услуг магазинами внутри соцсети. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. 

Уже сейчас можно заказывать фильмы и сериал Megogo и ShowJet, покупать товары из «Спортмастера», MediaMarkt, Clarins и других брендов. На онлайн-витрины администраторы групп продавцов могут добавлять как отдельные позиции, так и категории товаров и услуг, также есть возможность настроить вывод объявления сразу в ленту новостей.

Чтобы заказать товар, пользователю необходимо кликнуть на кнопку «Связаться» в объявлении и написать сообщение в чат. Продавцы смогут настроить ботов для приема заказов в чате и интеграции их со своей системой обработки сообщений с помощью открытого API «Одноклассников». Сервис тестируется на десктопе, в ближайшее время будет доступен и на мобильных устройствах.

Монетизироваться витрины будут за счет рекламы - для этого запущен специальный рекламный инструмент. Объявления с кнопкой «Связаться» можно будет продвигать как промопост в ленте с помощью рекламной платформы myTarget.

В 2016 году выручка направления «Социальные сети» Mail.ru Group (учитываются результаты проектов «Одноклассники» и «Мой мир»; результаты «ВКонтакте» публикуются отдельно) выросла на 1%, до 14,2 млрд руб., рекламные доходы отдельно «Одноклассников» увеличились на 25%.

В ноябре прошлого года «Одноклассники» открыли сервис объявлений о продаже товаров и услуг. Другие сети также имеют подобные платформы: так, «Товары ВКонтакте» используют 1,2 млн сообществ. У Facebook есть сервис Marketplace, с помощью которого можно продавать и покупать вещи у других пользователей, живущих рядом друг с другом.

Компании и сервисы: myTarget, Спортмастер, Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Avito Контекст закрывается

Администрация Avito Контекст сообщила о закрытии сервиса разослав пользователям прощальные письма. Стася Соловей, маркетолог интернет-магазина NevenRu любезно предоставила редакции Shopolog копию письма.

далее →

22 ноября / Комментарии

В России открылся официальный интернет-магазин бренда Hoover

Компания Candy Hoover Group объявила об открытии официального интернет-магазина бренда Hoover. Теперь у покупателей есть возможность не только ознакомиться с самой полной информацией об ассортименте продукции Hoover, но и найти нужный прибор и аксессуары к нему в одном месте и совершить онлайн-покупку в несколько кликов.

далее →

21 ноября / Комментарии

Сеть гипермаркетов «Глобус» запустила интернет-магазин

Сеть гипермаркетов «Глобус» начала online-продажи продуктов в Московской области. Первым этапом станет запуск услуги самовывоза.

далее →

21 ноября / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появились «Турбо-страницы»

«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе». На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка».

далее →

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook