В «Одноклассниках» появились витрины интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Электроника

«Одноклассники» тестируют возможность продажи товаров и услуг магазинами внутри соцсети. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. 

Уже сейчас можно заказывать фильмы и сериал Megogo и ShowJet, покупать товары из «Спортмастера», MediaMarkt, Clarins и других брендов. На онлайн-витрины администраторы групп продавцов могут добавлять как отдельные позиции, так и категории товаров и услуг, также есть возможность настроить вывод объявления сразу в ленту новостей.

Чтобы заказать товар, пользователю необходимо кликнуть на кнопку «Связаться» в объявлении и написать сообщение в чат. Продавцы смогут настроить ботов для приема заказов в чате и интеграции их со своей системой обработки сообщений с помощью открытого API «Одноклассников». Сервис тестируется на десктопе, в ближайшее время будет доступен и на мобильных устройствах.

Монетизироваться витрины будут за счет рекламы - для этого запущен специальный рекламный инструмент. Объявления с кнопкой «Связаться» можно будет продвигать как промопост в ленте с помощью рекламной платформы myTarget.

В 2016 году выручка направления «Социальные сети» Mail.ru Group (учитываются результаты проектов «Одноклассники» и «Мой мир»; результаты «ВКонтакте» публикуются отдельно) выросла на 1%, до 14,2 млрд руб., рекламные доходы отдельно «Одноклассников» увеличились на 25%.

В ноябре прошлого года «Одноклассники» открыли сервис объявлений о продаже товаров и услуг. Другие сети также имеют подобные платформы: так, «Товары ВКонтакте» используют 1,2 млн сообществ. У Facebook есть сервис Marketplace, с помощью которого можно продавать и покупать вещи у других пользователей, живущих рядом друг с другом.

Компании и сервисы: Media Markt, Спортмастер, myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook