В «Одноклассниках» появились витрины интернет-магазинов

Смотрите в каталоге

«Одноклассники» тестируют возможность продажи товаров и услуг магазинами внутри соцсети. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. 

Уже сейчас можно заказывать фильмы и сериал Megogo и ShowJet, покупать товары из «Спортмастера», MediaMarkt, Clarins и других брендов. На онлайн-витрины администраторы групп продавцов могут добавлять как отдельные позиции, так и категории товаров и услуг, также есть возможность настроить вывод объявления сразу в ленту новостей.

Чтобы заказать товар, пользователю необходимо кликнуть на кнопку «Связаться» в объявлении и написать сообщение в чат. Продавцы смогут настроить ботов для приема заказов в чате и интеграции их со своей системой обработки сообщений с помощью открытого API «Одноклассников». Сервис тестируется на десктопе, в ближайшее время будет доступен и на мобильных устройствах.

Монетизироваться витрины будут за счет рекламы - для этого запущен специальный рекламный инструмент. Объявления с кнопкой «Связаться» можно будет продвигать как промопост в ленте с помощью рекламной платформы myTarget.

В 2016 году выручка направления «Социальные сети» Mail.ru Group (учитываются результаты проектов «Одноклассники» и «Мой мир»; результаты «ВКонтакте» публикуются отдельно) выросла на 1%, до 14,2 млрд руб., рекламные доходы отдельно «Одноклассников» увеличились на 25%.

В ноябре прошлого года «Одноклассники» открыли сервис объявлений о продаже товаров и услуг. Другие сети также имеют подобные платформы: так, «Товары ВКонтакте» используют 1,2 млн сообществ. У Facebook есть сервис Marketplace, с помощью которого можно продавать и покупать вещи у других пользователей, живущих рядом друг с другом.

Компании и сервисы: Спортмастер, Media Markt, myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook