В «Одноклассниках» появился сервис для продажи товаров и услуг

Разработчики сайта Одноклассники представили сервис, позволяющий размещать объявления о продаже товаров и услуг. Предполагается, что новый проект принесет дополнительную прибыль компании за счет платного продвижения объявлений пользователей.  

На данный момент аналогичные сервисы присутствуют в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, но наибольшую нишу на российском рынке онлайн-классифайдов занимает Avito. Специалисты компании предполагают, что объявления в Одноклассниках немного потеснят этот сегмент рынка.

Уже сегодня на сайте появится сервис для размещения публикаций о продаже услуг и товаров. Пока что объявления будут размещаться абсолютно бесплатно в специально созданном открытом сообществе. Сейчас месячный поток пользователей на Одноклассниках составляет 73 миллиона человек.

На сайте давно присутствуют объявления о продажах, которые публикуются представителя малого бизнеса в локальных сообществах. Создавая новый сервис, руководители проекта в первую очередь ставили задачу систематизировать и упорядочить данное направление. Пока не известно, каким образом будет проходить платное продвижение товаров.

Сейчас в социальной сети Одноклассники насчитывается 30 тысяч групп для продажи услуг и товаров. В месяц ими пользуется около 10 миллионов человек. Внедрение нового сервиса позволит значительно увеличить поток пользователей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook