В «Одноклассниках» появился сервис для продажи товаров и услуг

Разработчики сайта Одноклассники представили сервис, позволяющий размещать объявления о продаже товаров и услуг. Предполагается, что новый проект принесет дополнительную прибыль компании за счет платного продвижения объявлений пользователей.  

На данный момент аналогичные сервисы присутствуют в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, но наибольшую нишу на российском рынке онлайн-классифайдов занимает Avito. Специалисты компании предполагают, что объявления в Одноклассниках немного потеснят этот сегмент рынка.

Уже сегодня на сайте появится сервис для размещения публикаций о продаже услуг и товаров. Пока что объявления будут размещаться абсолютно бесплатно в специально созданном открытом сообществе. Сейчас месячный поток пользователей на Одноклассниках составляет 73 миллиона человек.

На сайте давно присутствуют объявления о продажах, которые публикуются представителя малого бизнеса в локальных сообществах. Создавая новый сервис, руководители проекта в первую очередь ставили задачу систематизировать и упорядочить данное направление. Пока не известно, каким образом будет проходить платное продвижение товаров.

Сейчас в социальной сети Одноклассники насчитывается 30 тысяч групп для продажи услуг и товаров. В месяц ими пользуется около 10 миллионов человек. Внедрение нового сервиса позволит значительно увеличить поток пользователей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook