В «Одноклассниках» появился сервис для продажи товаров и услуг

Разработчики сайта Одноклассники представили сервис, позволяющий размещать объявления о продаже товаров и услуг. Предполагается, что новый проект принесет дополнительную прибыль компании за счет платного продвижения объявлений пользователей.  

На данный момент аналогичные сервисы присутствуют в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, но наибольшую нишу на российском рынке онлайн-классифайдов занимает Avito. Специалисты компании предполагают, что объявления в Одноклассниках немного потеснят этот сегмент рынка.

Уже сегодня на сайте появится сервис для размещения публикаций о продаже услуг и товаров. Пока что объявления будут размещаться абсолютно бесплатно в специально созданном открытом сообществе. Сейчас месячный поток пользователей на Одноклассниках составляет 73 миллиона человек.

На сайте давно присутствуют объявления о продажах, которые публикуются представителя малого бизнеса в локальных сообществах. Создавая новый сервис, руководители проекта в первую очередь ставили задачу систематизировать и упорядочить данное направление. Пока не известно, каким образом будет проходить платное продвижение товаров.

Сейчас в социальной сети Одноклассники насчитывается 30 тысяч групп для продажи услуг и товаров. В месяц ими пользуется около 10 миллионов человек. Внедрение нового сервиса позволит значительно увеличить поток пользователей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

Яндекс запускает сервис доставки продуктов «Яндекс.Шеф»

Яндекс запускает новый проект «Яндекс.Шеф», пользователи которого смогут заказать доставку продуктов для ужина и рецептов для его приготовления. «Яндекс.Шеф» создан на базе «Партии еды», 83,3% которой принадлежат «Яндекс.Такси».

далее →

26 марта / Комментарии

Ситилинк запустил сервис продажи электронных ключей

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил сервис продажи электронных ключей по модели ESD для корпоративных клиентов.

далее →

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook