В «Одноклассниках» появился сервис для продажи товаров и услуг

Разработчики сайта Одноклассники представили сервис, позволяющий размещать объявления о продаже товаров и услуг. Предполагается, что новый проект принесет дополнительную прибыль компании за счет платного продвижения объявлений пользователей.  

На данный момент аналогичные сервисы присутствуют в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, но наибольшую нишу на российском рынке онлайн-классифайдов занимает Avito. Специалисты компании предполагают, что объявления в Одноклассниках немного потеснят этот сегмент рынка.

Уже сегодня на сайте появится сервис для размещения публикаций о продаже услуг и товаров. Пока что объявления будут размещаться абсолютно бесплатно в специально созданном открытом сообществе. Сейчас месячный поток пользователей на Одноклассниках составляет 73 миллиона человек.

На сайте давно присутствуют объявления о продажах, которые публикуются представителя малого бизнеса в локальных сообществах. Создавая новый сервис, руководители проекта в первую очередь ставили задачу систематизировать и упорядочить данное направление. Пока не известно, каким образом будет проходить платное продвижение товаров.

Сейчас в социальной сети Одноклассники насчитывается 30 тысяч групп для продажи услуг и товаров. В месяц ими пользуется около 10 миллионов человек. Внедрение нового сервиса позволит значительно увеличить поток пользователей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

20 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру создал новогоднее чудо для взрослых

Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook