Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме, передают «Ведомости».

Площадь «почтового» «Магнита» составит около 40 квадратных метров, рассказал гендиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан. В таких магазинах будет представлен ограниченный ассортимент товаров с длительным сроком годности.

На этапе тестирования проект будет проходить в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве. По словам Помбухчана, тесты продлятся до конца ноября.

«Если по итогам теста выяснится, что это позволяет заработать и „Магниту“, и „Почте России“, модель жизнеспособна. После этого будем принимать решение о дальнейшем масштабировании», — рассказал он.

Второе направление сотрудничества «Магнита» и «Почты России» — логистика. В частности, «Почта России» может дозагружать грузовики «Магнита» почтовыми отправлениями. По словам партнёров, это выгодно для обеих компаний.

Проект по дозагрузке автомобилей «Магнита» почтовыми грузами намечен на июнь 2018 года. Первыми маршрутами станут Москва — Берлин — Лейдсендам (Нидерланды) и Москва — Лейпциг — Гамбург. Сейчас «Почта России» привлекает для международных перевозок сторонних подрядчиков.

Кооперация с «Магнитом» на этих маршрутах позволит «Почте России» сэкономить от 9 тысяч до 33 тысяч рублей на каждом рейсе, подсчитали в компании.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook