Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме, передают «Ведомости».

Площадь «почтового» «Магнита» составит около 40 квадратных метров, рассказал гендиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан. В таких магазинах будет представлен ограниченный ассортимент товаров с длительным сроком годности.

На этапе тестирования проект будет проходить в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве. По словам Помбухчана, тесты продлятся до конца ноября.

«Если по итогам теста выяснится, что это позволяет заработать и „Магниту“, и „Почте России“, модель жизнеспособна. После этого будем принимать решение о дальнейшем масштабировании», — рассказал он.

Второе направление сотрудничества «Магнита» и «Почты России» — логистика. В частности, «Почта России» может дозагружать грузовики «Магнита» почтовыми отправлениями. По словам партнёров, это выгодно для обеих компаний.

Проект по дозагрузке автомобилей «Магнита» почтовыми грузами намечен на июнь 2018 года. Первыми маршрутами станут Москва — Берлин — Лейдсендам (Нидерланды) и Москва — Лейпциг — Гамбург. Сейчас «Почта России» привлекает для международных перевозок сторонних подрядчиков.

Кооперация с «Магнитом» на этих маршрутах позволит «Почте России» сэкономить от 9 тысяч до 33 тысяч рублей на каждом рейсе, подсчитали в компании.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

25 февраля / Комментарии

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook