Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме, передают «Ведомости».

Площадь «почтового» «Магнита» составит около 40 квадратных метров, рассказал гендиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан. В таких магазинах будет представлен ограниченный ассортимент товаров с длительным сроком годности.

На этапе тестирования проект будет проходить в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве. По словам Помбухчана, тесты продлятся до конца ноября.

«Если по итогам теста выяснится, что это позволяет заработать и „Магниту“, и „Почте России“, модель жизнеспособна. После этого будем принимать решение о дальнейшем масштабировании», — рассказал он.

Второе направление сотрудничества «Магнита» и «Почты России» — логистика. В частности, «Почта России» может дозагружать грузовики «Магнита» почтовыми отправлениями. По словам партнёров, это выгодно для обеих компаний.

Проект по дозагрузке автомобилей «Магнита» почтовыми грузами намечен на июнь 2018 года. Первыми маршрутами станут Москва — Берлин — Лейдсендам (Нидерланды) и Москва — Лейпциг — Гамбург. Сейчас «Почта России» привлекает для международных перевозок сторонних подрядчиков.

Кооперация с «Магнитом» на этих маршрутах позволит «Почте России» сэкономить от 9 тысяч до 33 тысяч рублей на каждом рейсе, подсчитали в компании.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook