Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме, передают «Ведомости».

Площадь «почтового» «Магнита» составит около 40 квадратных метров, рассказал гендиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан. В таких магазинах будет представлен ограниченный ассортимент товаров с длительным сроком годности.

На этапе тестирования проект будет проходить в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве. По словам Помбухчана, тесты продлятся до конца ноября.

«Если по итогам теста выяснится, что это позволяет заработать и „Магниту“, и „Почте России“, модель жизнеспособна. После этого будем принимать решение о дальнейшем масштабировании», — рассказал он.

Второе направление сотрудничества «Магнита» и «Почты России» — логистика. В частности, «Почта России» может дозагружать грузовики «Магнита» почтовыми отправлениями. По словам партнёров, это выгодно для обеих компаний.

Проект по дозагрузке автомобилей «Магнита» почтовыми грузами намечен на июнь 2018 года. Первыми маршрутами станут Москва — Берлин — Лейдсендам (Нидерланды) и Москва — Лейпциг — Гамбург. Сейчас «Почта России» привлекает для международных перевозок сторонних подрядчиков.

Кооперация с «Магнитом» на этих маршрутах позволит «Почте России» сэкономить от 9 тысяч до 33 тысяч рублей на каждом рейсе, подсчитали в компании.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook