Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В отношении руководства «ЦентрОбувь» заведено уголовное дело

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
В отношении руководства «ЦентрОбувь» заведено уголовное дело

Московская полиция возбудила уголовное дело о мошенничестве в отношении руководства торговой сети «ЦентрОбувь». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Правоохранители приняли такое решение после проведения проверок по обращению Газпромбанка. «ЦентрОбувь» задолжала кредитному учреждению 8,6 миллиарда рублей, полученных ещё в 2013-2014 годах, поэтому банкиры попросили МВД проверить, не выводят ли топ-менеджеры деньги из «ЦентрОбуви».

Проведённая в мае 2016 года выемка документов позволила выявить как минимум 12 сомнительных сделок. По данным агентства «РБК», следователи узнали, что к 1 сентября 2014 года компании «ЦентрО» и ТД «ЦентрОбувь» выбрали уже 8,2 миллиарда рублей из кредитных линий Газпромбанка на 8,6 миллиарда. При этом летом 2014-го кто-то из сотрудников ретейлера вопреки соглашению с Газпромбанком вложил 4,3 миллиарда рублей в три не связанные с «ЦентрОбувью» компании — ООО «Фуллаинвест», ООО «Ирма» и ООО «Никты». Кроме того, до 30 июня 2014 года кто-то из топ-менеджеров компании вывел из неё ещё 400 миллионов.

Действия неустановленных работников «ЦентрОбуви» квалифицировали как мошенничество в сфере предпринимательской деятельности. Их обвиняют по статье 159.4 УК РФ.

В апреле Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении крупнейшей российской сети по продаже обуви «Центробувь» из-за долгов. Заявителями выступили «Сандорини», долг сети перед которой превышает 4 млн рублей, а также Московский кредитный банк (МКБ). Рассмотрение дела о банкротстве запланировано на 6 сентября.

Компании и сервисы: Газпромбанк, Московский кредитный банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook