Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В «Перекрестке» появились электронные подарочные сертификаты

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекресток» выпустила в продажу электронные подарочные сертификаты. Приобрести электронный сертификат можно на сайте компании.

Предъявить для оплаты покупок приобретенный подарочный сертификат можно как с экрана телефона, так и в распечатанном виде. В отличие от пластиковых подарочных сертификатов, электронный можно персонализировать — добавить фотографию и написать текст поздравления. Получатель моментально узнает о подарке, получив email и sms-уведомления.

Для покупателей доступны номиналы 200, 300, 500, 1000, 2000 и 3000 рублей. Воспользоваться сертификатом можно единожды, при этом, в случае, если сумма покупки меньше номинала сертификата, остаток денежных средств сгорает и не подлежит денежной компенсации.

Сертификат действует в супермаркетах торговой сети «Перекресток» и не распространяется на сеть «Я Любимый Перекресток», «Перекресток-Экспресс» и интернет-магазин perekrestok.ru. Подарочный сертификат не может быть использован для оплаты покупки табачных изделий, а также алкогольной продукции ниже установленной минимальной розничной цены.

Компании и сервисы: Перекресток, Я Любимый
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook