Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

В результате исследования, которое проводила Международная исследовательская компания Ipsos Loyalty, NPS торговой сети «Перекресток» вырос на 6 п. п. При этом процент наименее лояльных покупателей показывает стабильное снижение, за этот период значение уменьшилось на 3 п.п.

Также во втором квартале наблюдается снижение значимости срочной покупки. Клиенты «Перекрестка» стали чаще планировать свои покупки и походы в магазин. А также возросло спонтанное знание бренда за счет просмотра рекламы, это может свидетельствовать о верном выборе каналов коммуникации и попадании в целевую аудиторию.

В сообщении компании отмечается, что данное исследование помогает сети определить уровень удовлетворенности покупателей, их потребности, а также найти точки развития продуктов и предложений.

В исследовании NPS измеряются 14 составляющих покупательской удовлетворенности: ассортимент, качество и свежесть продукции, промо-акции, расположение. Важно отметить, что покупатели оценивают те магазины, в которых они совершали покупки за 3 месяца перед опросом. Возрастная категория людей, которые приняли участие в опросе, — 18–64 лет с доходом выше среднего из 14 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Тюмень, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Самару.

Как уже сообщалось ранее, торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Александр

Подписаться на новости

12 августа / Комментарии

«Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию»

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

далее →

12 августа / Комментарии

Владимир Сорокин покидает пост коммерческого директора «Магнита»

Заместитель гендиректора, коммерческий директор торговой сети «Магнит» Владимир Сорокин покидает компанию с 28 августа. Сообщение об этом опубликовано на сайте ритейлера.

далее →

12 августа / Комментарии

Объем повседневных расходов россиян в начале августа существенно снизился

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России.

далее →

11 августа / Комментарии

Работа.ру провела исследование рынка труда в июле — больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR

Работа.ру провела исследование и выяснила, как изменился российский рынок труда в июле по отношению к июню. Больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR — количество предложений выросло на 84%.

далее →

10 августа / Комментарии

«Магнит» стал самым быстрорастущим продуктовым ритейлером в России

Сеть магазинов «Магнит» почти втрое увеличила прибыль в 2020 г., а общая выручка компании достигла 763 млрд руб., что на 14% больше, чем годом ранее. Такие темпы роста сделали компанию самым быстрорастущим продуктовым ритейлером в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook