Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Смотрите в каталоге

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

В начале этого года во Владивостоке открылся качественный торговый центр «Седанка Сити», арендопригодная площадь составляет порядка 45 тыс. кв. м. В конце августа заработал ещё один крупный торговый комплекс – ТРЦ «Дружба» общей площадью более 60 тыс. кв. м.  На следующий год запланирован ввод ещё двух новых торговых центров. Среди наиболее качественных построенных ранее объектов можно отметить ТК «Clover house», торговый дом «Большой ГУМ», ТЦ «Максим». Однако обеспеченность качественными торговыми площадями в городе всё ещё остается низкой. По оценкам специалистов M1 Solutions, этот показатель сегодня составляет не более 300 кв. м на 1000 человек. Всего порядка 10 объектов во Владивостоке можно назвать качественными.

«Не смотря на сдерживающие рост торговли явления, такие как снижение покупательской активности в кризис, ухудшение экономических условий для операторов, недостаточно развитую транспортную инфраструктуру и удаленность от центральной части страны, спрос на качественные торговые площади во Владивостоке сохраняется. И нехватка качественных торговых площадей, а также подходящих для строительства земельных участков, в некотором роде является фактором, сдерживающим привлечение ритейлеров в город», - комментирует ситуацию Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions.

В настоящее время во Владивостоке представлен зарубежный эксклюзивный продавец косметики Lovely Korea Beauty Premium, fashion-ритейлеры Incanto и BAON, операторы цифровой и бытовой техники «М.Видео» и «Эльдорадо», косметическая сеть «Л’этуаль», ювелирная сеть Sunlight, и множество других международных, федеральных и региональных операторов.

В целом, Владивосток сегодня перспективен во многих направлениях девелопмента. По нашим оценкам, город обладает потенциалом для строительства выставочной инфраструктуры. Наблюдаются значительные объемы ввода складов, в этом году окончилось строительство крупного складского комплекса «Авиаполис Янковский» площадью более 28 тыс. кв. м, частично в формате built-to-suit. Ведется строительство нескольких объектов в курортной зоне «Приморье» рядом с Владивостоком. Запланированы крупный проект реновации морского порта Владивостока, который подразумевает в том числе строительство объектов торговой недвижимости.

Компании и сервисы: SUNLIGHT, Эльдорадо, Baon, М.видео, Л Этуаль, Lovely Korea Beauty Premium, Incanto
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook