Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Смотрите в каталоге

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

В начале этого года во Владивостоке открылся качественный торговый центр «Седанка Сити», арендопригодная площадь составляет порядка 45 тыс. кв. м. В конце августа заработал ещё один крупный торговый комплекс – ТРЦ «Дружба» общей площадью более 60 тыс. кв. м.  На следующий год запланирован ввод ещё двух новых торговых центров. Среди наиболее качественных построенных ранее объектов можно отметить ТК «Clover house», торговый дом «Большой ГУМ», ТЦ «Максим». Однако обеспеченность качественными торговыми площадями в городе всё ещё остается низкой. По оценкам специалистов M1 Solutions, этот показатель сегодня составляет не более 300 кв. м на 1000 человек. Всего порядка 10 объектов во Владивостоке можно назвать качественными.

«Не смотря на сдерживающие рост торговли явления, такие как снижение покупательской активности в кризис, ухудшение экономических условий для операторов, недостаточно развитую транспортную инфраструктуру и удаленность от центральной части страны, спрос на качественные торговые площади во Владивостоке сохраняется. И нехватка качественных торговых площадей, а также подходящих для строительства земельных участков, в некотором роде является фактором, сдерживающим привлечение ритейлеров в город», - комментирует ситуацию Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions.

В настоящее время во Владивостоке представлен зарубежный эксклюзивный продавец косметики Lovely Korea Beauty Premium, fashion-ритейлеры Incanto и BAON, операторы цифровой и бытовой техники «М.Видео» и «Эльдорадо», косметическая сеть «Л’этуаль», ювелирная сеть Sunlight, и множество других международных, федеральных и региональных операторов.

В целом, Владивосток сегодня перспективен во многих направлениях девелопмента. По нашим оценкам, город обладает потенциалом для строительства выставочной инфраструктуры. Наблюдаются значительные объемы ввода складов, в этом году окончилось строительство крупного складского комплекса «Авиаполис Янковский» площадью более 28 тыс. кв. м, частично в формате built-to-suit. Ведется строительство нескольких объектов в курортной зоне «Приморье» рядом с Владивостоком. Запланированы крупный проект реновации морского порта Владивостока, который подразумевает в том числе строительство объектов торговой недвижимости.

Компании и сервисы: Incanto, Lovely Korea Beauty Premium, М.видео, Л Этуаль, SUNLIGHT, Baon, Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 августа / Комментарии

Основные тренды развития российского рынка телевизоров

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года и рассказала основные тренды развития российского рынка телевизоров.

далее →

20 августа / Комментарии

Продажи кнопочных телефонов выросли на 5%

В 2017 г. продажи мобильных кнопочных телефонов в мире выросли на 5%. За последние несколько лет этот показатель увеличился впервые.

далее →

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook