Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Смотрите в каталоге

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

В начале этого года во Владивостоке открылся качественный торговый центр «Седанка Сити», арендопригодная площадь составляет порядка 45 тыс. кв. м. В конце августа заработал ещё один крупный торговый комплекс – ТРЦ «Дружба» общей площадью более 60 тыс. кв. м.  На следующий год запланирован ввод ещё двух новых торговых центров. Среди наиболее качественных построенных ранее объектов можно отметить ТК «Clover house», торговый дом «Большой ГУМ», ТЦ «Максим». Однако обеспеченность качественными торговыми площадями в городе всё ещё остается низкой. По оценкам специалистов M1 Solutions, этот показатель сегодня составляет не более 300 кв. м на 1000 человек. Всего порядка 10 объектов во Владивостоке можно назвать качественными.

«Не смотря на сдерживающие рост торговли явления, такие как снижение покупательской активности в кризис, ухудшение экономических условий для операторов, недостаточно развитую транспортную инфраструктуру и удаленность от центральной части страны, спрос на качественные торговые площади во Владивостоке сохраняется. И нехватка качественных торговых площадей, а также подходящих для строительства земельных участков, в некотором роде является фактором, сдерживающим привлечение ритейлеров в город», - комментирует ситуацию Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions.

В настоящее время во Владивостоке представлен зарубежный эксклюзивный продавец косметики Lovely Korea Beauty Premium, fashion-ритейлеры Incanto и BAON, операторы цифровой и бытовой техники «М.Видео» и «Эльдорадо», косметическая сеть «Л’этуаль», ювелирная сеть Sunlight, и множество других международных, федеральных и региональных операторов.

В целом, Владивосток сегодня перспективен во многих направлениях девелопмента. По нашим оценкам, город обладает потенциалом для строительства выставочной инфраструктуры. Наблюдаются значительные объемы ввода складов, в этом году окончилось строительство крупного складского комплекса «Авиаполис Янковский» площадью более 28 тыс. кв. м, частично в формате built-to-suit. Ведется строительство нескольких объектов в курортной зоне «Приморье» рядом с Владивостоком. Запланированы крупный проект реновации морского порта Владивостока, который подразумевает в том числе строительство объектов торговой недвижимости.

Компании и сервисы: Incanto, Эльдорадо, М.видео, Baon, SUNLIGHT, Lovely Korea Beauty Premium, Л Этуаль
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook