В первом квартале 2015 года Яндекс увеличил выручку и сократил прибыль

Компания "Яндекс" объявила неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2015 года.

Консолидированная выручка, в сравнении с первым кварталом 2014 года, выросла на 13%, достигнув отметки в 12.3 млрд рублей. Операционная прибыль уменьшилась на 45%, обеспечив компании 1.5 млрд рублей.

Чистая прибыль оказалась на 21% меньше, чем в прошлом году — "всего" 2.1 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA оказался равен 3.6 млрд рублей — на 12% слабее прошлогоднего результата. За счет мобильного сегмента "Яндекс" заработал 2.46 млрд рублей из 12.3 млрд, т.е. около 20%.

В первом квартале 2015 Яндекс увеличил выручку и сократил прибыль

Аркадий Волож, руководитель группы компаний "Яндекса", назвал достигнутые результаты хорошими, напомнив, что поисковику удалось нарастить объемы продаж контекстной рекламы на 14%, увеличив тем самым привлекательность платформы для издателей. Снижение прибыли "Яндекс" списал на рост издержек в виде оплаты аренды офисных помещений, номинированных в долларах, и увеличение зарплат технических специалистов компании. Фактически, в сравнении с 2014 годом, расходы увеличились на 47%.

Оптимизм Воложа не тронул акционеров компании — стоимость акций на торгах упала после объявления финансовых итогов на 7.85%, до 986 рублей за акцию.

В первом квартале 2015 Яндекс увеличил выручку и сократил прибыль

На данный момент ситуация стабилизировалась:

В первом квартале 2015 Яндекс увеличил выручку и сократил прибыль

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook