В первом квартале 2015 года Яндекс увеличил выручку и сократил прибыль

Компания "Яндекс" объявила неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2015 года.

Консолидированная выручка, в сравнении с первым кварталом 2014 года, выросла на 13%, достигнув отметки в 12.3 млрд рублей. Операционная прибыль уменьшилась на 45%, обеспечив компании 1.5 млрд рублей.

Чистая прибыль оказалась на 21% меньше, чем в прошлом году — "всего" 2.1 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA оказался равен 3.6 млрд рублей — на 12% слабее прошлогоднего результата. За счет мобильного сегмента "Яндекс" заработал 2.46 млрд рублей из 12.3 млрд, т.е. около 20%.

В первом квартале 2015 Яндекс увеличил выручку и сократил прибыль

Аркадий Волож, руководитель группы компаний "Яндекса", назвал достигнутые результаты хорошими, напомнив, что поисковику удалось нарастить объемы продаж контекстной рекламы на 14%, увеличив тем самым привлекательность платформы для издателей. Снижение прибыли "Яндекс" списал на рост издержек в виде оплаты аренды офисных помещений, номинированных в долларах, и увеличение зарплат технических специалистов компании. Фактически, в сравнении с 2014 годом, расходы увеличились на 47%.

Оптимизм Воложа не тронул акционеров компании — стоимость акций на торгах упала после объявления финансовых итогов на 7.85%, до 986 рублей за акцию.

В первом квартале 2015 Яндекс увеличил выручку и сократил прибыль

На данный момент ситуация стабилизировалась:

В первом квартале 2015 Яндекс увеличил выручку и сократил прибыль

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Рекламный рынок России показал худшую динамику роста за последние четыре года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года. 

далее →

Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

далее →

Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза

Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.

далее →

«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce- видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

далее →

26 апреля / Комментарии

М.Видео: кэшбэк увеличил частоту покупок в полтора раза

По данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook