В первом полугодии интернет-продажи «Обуви России» выросли в 1,4 раза

Смотрите в каталоге

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать направление e-commerce. По оценкам компании, за шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат Группе, — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24%. Трафик основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» — интернет-магазина Westfalika, — показал динамику +20%, конверсия + 4%.

В этом году «Обувь России» продолжила работу над совершенствованием интернет-магазинов Westfalika.ru и Rossita.com. В мае в тестовом режиме были запущены новые мобильные версии этих сайтов. По оценкам компании, в целом доля мобильных продаж в общей выручке по направлению e-commerce достигла 25%. Ассортимент интернет-магазинов «Обуви России» за последние два года существенно расширился и сейчас включает обувь, одежду, сумки, сопутствующие товары, — всего более 5000 SKU.

«На рост интернет-продаж положительно повлияла не только работа с сайтами наших интернет-магазинов, но также и комплексная рекламная кампания в Интернете, которую мы реализовали как при сотрудничестве с агентством, так и собственными силами. Мы остались довольны результатами, показатели CPO (стоимость заказа, cost-per-order) и CPC (стоимость просмотра, cost-per-click) были очень хорошими», — комментирует руководитель направления интернет-продаж ГК «Обувь России» София Макаревич.

Компании и сервисы: Westfalika, Rossita, Emilia Estra
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

СберМаркет и Музей космонавтики подсчитали, сколько стоит «корзину астронавта»

К юбилею полета Юрия Гагарина федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и Музей космонавтики изучили, чем питаются космонавты на орбите, сколько стоит их продуктовая корзина на Земле и может ли обычный человек питаться так же, как астронавт. Для подсчета средней цены за «корзину астронавта» СберМаркет использовал данные Роскосмоса, Музея космонавтики и цены на продукты в более чем 60 ретейлерах, подключенных к сервису.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru проанализировал спрос и цены на компьютеры и комплектующие

Рост цен на персональные компьютеры и ноутбуки, а также комплектующие и планшеты связан с ослаблением рубля, дефицитом полупроводников и ажиотажным спросом, усилившимся из-за перехода на удаленную работу. К такому выводу пришли эксперты Price.ru, проанализировав спрос и цены на эти товары за первый квартал 2021 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Мне бы в космос! Анализ спроса на товары для изучения космоса

12 апреля в России отмечается День космонавтики. Ровно 60 лет назад в этот день Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» впервые в истории совершил пилотируемый орбитальный полет вокруг Земли, что ознаменовало начало новой эры в истории человечества. Ко Дню космонавтики эксперты Авито выяснили, какие товары, связанные с изучением космоса, пользуются популярностью у взрослых и подрастающих москвичей.

далее →

9 апреля / Комментарии

Фудтех восстановился после пандемии: инвестиции показывают рост 30%

Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в сфере foodtech за первый квартал 2021 года. Сумма инвестиций увеличилась по сравнению с 2020 годом с $7,19 млрд до $9,38 млрд. Лидером по количеству сделок стал Китай, впервые обогнав США.

далее →

9 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Google в России удвоилась

Выручка ООО «Гугл», юридического лица Google в России, выросла на 14% и достигла 85,5 млрд руб. Валовая прибыль сократилась на четверть, до 3,7 млрд руб., зато чистая прибыль увеличилась практически в 2 раза (+98,5%) и составила 1,7 млрд руб., следует из бухгалтерской отчетности компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook