Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Петербурге откроется 40 американских пиццерий

Смотрите в каталоге

Несмотря на кризис и снижение количества посетителей в ресторанах, открытие точек общественного питания в формате пиццерий по-прежнему считается рентабельным.

Как рассказали газете «Ведомости» российские представители сети пиццерий Papa John's International (США), в течение ближайших пяти лет компанией планируется открытие четырех десятков ресторанов в Санкт-Петербурге. Вложения могут составить более 700 миллионов рублей.

На данный момент в городе уже открыты и работают два ресторана сети и еще столько же должно появиться до конца этого года. Выбор города для развития сети в ООО «4 Папас» объясняют важностью и величиной рынка. Труд в России дешевле, нежели в странах Европы, а продукты и арендные ставки дешевле, чем в Москве. К тому же, в США выше конкуренция в данном сегменте.

Также генеральный директор «4 Папас» отмечает, что в некоторые моменты ощущает себя «тонущим в бюрократии». При этом, уровень рентабельности одинаков практически для всех ресторанов сети – она составляет от 15 до 40%, в зависимости от таких факторов, как местоположение и трафик посетителей. По сравнению с прошлым годом оборот в сфере общественного питания в Санкт-Петербурге вырос на 8% и составил более 47 миллиардов рублей.

Компании и сервисы: Папа Джонс
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →