Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Петербурге откроется 40 американских пиццерий

Смотрите в каталоге

Несмотря на кризис и снижение количества посетителей в ресторанах, открытие точек общественного питания в формате пиццерий по-прежнему считается рентабельным.

Как рассказали газете «Ведомости» российские представители сети пиццерий Papa John's International (США), в течение ближайших пяти лет компанией планируется открытие четырех десятков ресторанов в Санкт-Петербурге. Вложения могут составить более 700 миллионов рублей.

На данный момент в городе уже открыты и работают два ресторана сети и еще столько же должно появиться до конца этого года. Выбор города для развития сети в ООО «4 Папас» объясняют важностью и величиной рынка. Труд в России дешевле, нежели в странах Европы, а продукты и арендные ставки дешевле, чем в Москве. К тому же, в США выше конкуренция в данном сегменте.

Также генеральный директор «4 Папас» отмечает, что в некоторые моменты ощущает себя «тонущим в бюрократии». При этом, уровень рентабельности одинаков практически для всех ресторанов сети – она составляет от 15 до 40%, в зависимости от таких факторов, как местоположение и трафик посетителей. По сравнению с прошлым годом оборот в сфере общественного питания в Санкт-Петербурге вырос на 8% и составил более 47 миллиардов рублей.

Компании и сервисы: Папа Джонс
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook