В Петербурге откроется 40 американских пиццерий
Несмотря на кризис и снижение количества посетителей в ресторанах, открытие точек общественного питания в формате пиццерий по-прежнему считается рентабельным.
Как рассказали газете «Ведомости» российские представители сети пиццерий Papa John's International (США), в течение ближайших пяти лет компанией планируется открытие четырех десятков ресторанов в Санкт-Петербурге. Вложения могут составить более 700 миллионов рублей.
На данный момент в городе уже открыты и работают два ресторана сети и еще столько же должно появиться до конца этого года. Выбор города для развития сети в ООО «4 Папас» объясняют важностью и величиной рынка. Труд в России дешевле, нежели в странах Европы, а продукты и арендные ставки дешевле, чем в Москве. К тому же, в США выше конкуренция в данном сегменте.
Также генеральный директор «4 Папас» отмечает, что в некоторые моменты ощущает себя «тонущим в бюрократии». При этом, уровень рентабельности одинаков практически для всех ресторанов сети – она составляет от 15 до 40%, в зависимости от таких факторов, как местоположение и трафик посетителей. По сравнению с прошлым годом оборот в сфере общественного питания в Санкт-Петербурге вырос на 8% и составил более 47 миллиардов рублей.