Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Петербурге откроется 40 американских пиццерий

Смотрите в каталоге

Несмотря на кризис и снижение количества посетителей в ресторанах, открытие точек общественного питания в формате пиццерий по-прежнему считается рентабельным.

Как рассказали газете «Ведомости» российские представители сети пиццерий Papa John's International (США), в течение ближайших пяти лет компанией планируется открытие четырех десятков ресторанов в Санкт-Петербурге. Вложения могут составить более 700 миллионов рублей.

На данный момент в городе уже открыты и работают два ресторана сети и еще столько же должно появиться до конца этого года. Выбор города для развития сети в ООО «4 Папас» объясняют важностью и величиной рынка. Труд в России дешевле, нежели в странах Европы, а продукты и арендные ставки дешевле, чем в Москве. К тому же, в США выше конкуренция в данном сегменте.

Также генеральный директор «4 Папас» отмечает, что в некоторые моменты ощущает себя «тонущим в бюрократии». При этом, уровень рентабельности одинаков практически для всех ресторанов сети – она составляет от 15 до 40%, в зависимости от таких факторов, как местоположение и трафик посетителей. По сравнению с прошлым годом оборот в сфере общественного питания в Санкт-Петербурге вырос на 8% и составил более 47 миллиардов рублей.

Компании и сервисы: Папа Джонс
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook