Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Петербурге откроется 40 американских пиццерий

Смотрите в каталоге

Несмотря на кризис и снижение количества посетителей в ресторанах, открытие точек общественного питания в формате пиццерий по-прежнему считается рентабельным.

Как рассказали газете «Ведомости» российские представители сети пиццерий Papa John's International (США), в течение ближайших пяти лет компанией планируется открытие четырех десятков ресторанов в Санкт-Петербурге. Вложения могут составить более 700 миллионов рублей.

На данный момент в городе уже открыты и работают два ресторана сети и еще столько же должно появиться до конца этого года. Выбор города для развития сети в ООО «4 Папас» объясняют важностью и величиной рынка. Труд в России дешевле, нежели в странах Европы, а продукты и арендные ставки дешевле, чем в Москве. К тому же, в США выше конкуренция в данном сегменте.

Также генеральный директор «4 Папас» отмечает, что в некоторые моменты ощущает себя «тонущим в бюрократии». При этом, уровень рентабельности одинаков практически для всех ресторанов сети – она составляет от 15 до 40%, в зависимости от таких факторов, как местоположение и трафик посетителей. По сравнению с прошлым годом оборот в сфере общественного питания в Санкт-Петербурге вырос на 8% и составил более 47 миллиардов рублей.

Компании и сервисы: Папа Джонс
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook