Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Петербурге откроется первый магазин Victoria’s Secret

Смотрите в каталоге

Бренд женского нижнего белья Victoria’s Secret открывает первый магазин в Петербурге. Открытие состоится в ТРЦ «Галерея» в пятницу, 23 февраля.

В двухуровневом магазине площадью около 750 м2, расположенном на первом этаже комплекса, будет представлен полный ассортимент белья Victoria’s Secret, одежды для спорта Victoria Sport, аксессуары Victoria’s Secret PINK, а также косметика, парфюмерия и средства по уходу за телом.

Основными цветами, которые были использованы в оформлении дебютного петербургского пространства марки, стали серебряный, платиновый и золотой. Винтовая лестница выполнена по специальному дизайнерскому проекту. А в зоне примерочных кабин, напоминающих будуар, можно будет получить консультацию по подбору белья, воспользовавшись кнопкой вызова специалистов Victoria’s Secret.

В честь открытия бренд сделает небольшой подарок поклонницам Victoria's Secret в Петербурге — будет выпущена лимитированная коллекция сумок Victoria’s Secret Saint — Petersburg, одну из которых можно будет получить в подарок при покупке на сумму от 3000 рублей.

На сегодняшний день глобальная сеть Victoria's Secret насчитывает более тысячи магазинов.

Компании и сервисы: Victoria’s Secret
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook