Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Петербурге откроется первый магазин Victoria’s Secret

Смотрите в каталоге

Бренд женского нижнего белья Victoria’s Secret открывает первый магазин в Петербурге. Открытие состоится в ТРЦ «Галерея» в пятницу, 23 февраля.

В двухуровневом магазине площадью около 750 м2, расположенном на первом этаже комплекса, будет представлен полный ассортимент белья Victoria’s Secret, одежды для спорта Victoria Sport, аксессуары Victoria’s Secret PINK, а также косметика, парфюмерия и средства по уходу за телом.

Основными цветами, которые были использованы в оформлении дебютного петербургского пространства марки, стали серебряный, платиновый и золотой. Винтовая лестница выполнена по специальному дизайнерскому проекту. А в зоне примерочных кабин, напоминающих будуар, можно будет получить консультацию по подбору белья, воспользовавшись кнопкой вызова специалистов Victoria’s Secret.

В честь открытия бренд сделает небольшой подарок поклонницам Victoria's Secret в Петербурге — будет выпущена лимитированная коллекция сумок Victoria’s Secret Saint — Petersburg, одну из которых можно будет получить в подарок при покупке на сумму от 3000 рублей.

На сегодняшний день глобальная сеть Victoria's Secret насчитывает более тысячи магазинов.

Компании и сервисы: Victoria’s Secret
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook