В Петербурге открылся первый в России интернет-магазин новых автомобилей

Автохолдинг «Максимум» 17 ноября представил в Петербурге первый в России интернет-магазин новых автомобилей Сarmart.ru

Как сообщают организаторы, будут продаваться автомобили пяти брендов, дилером которых является «Максимум». На старте проекта в наличии более 500 новых машин.

Сервис позволяет купить автомобиль, ни разу не появляясь в дилерском центре. Выбрать модель и комплектации, оформить документы, включая кредит, можно дистанционно. После этого автомобиль доставляют к дому покупателя с помощью специального эвакуатора.

Автохолдинг «Максимум» входит в число ведущих автомобильных дилеров Петербурга по объему продаж новых машин. Он выступил инвестором проекта вложив в сервис более $1 млн. В компании заверяют, что это первый такой интернет-магазин автомобилей в мире и рассчитывают ко второй половине 2017 года продавать через онлайн-магазин по 50 автомобилей в месяц.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook