В Петербурге открылся первый в России интернет-магазин новых автомобилей

Автохолдинг «Максимум» 17 ноября представил в Петербурге первый в России интернет-магазин новых автомобилей Сarmart.ru

Как сообщают организаторы, будут продаваться автомобили пяти брендов, дилером которых является «Максимум». На старте проекта в наличии более 500 новых машин.

Сервис позволяет купить автомобиль, ни разу не появляясь в дилерском центре. Выбрать модель и комплектации, оформить документы, включая кредит, можно дистанционно. После этого автомобиль доставляют к дому покупателя с помощью специального эвакуатора.

Автохолдинг «Максимум» входит в число ведущих автомобильных дилеров Петербурга по объему продаж новых машин. Он выступил инвестором проекта вложив в сервис более $1 млн. В компании заверяют, что это первый такой интернет-магазин автомобилей в мире и рассчитывают ко второй половине 2017 года продавать через онлайн-магазин по 50 автомобилей в месяц.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group посоревнуется в контексте с Яндексом и Google

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ меняет подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

далее →

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook