В Петербурге открылся первый в России интернет-магазин новых автомобилей

Автохолдинг «Максимум» 17 ноября представил в Петербурге первый в России интернет-магазин новых автомобилей Сarmart.ru

Как сообщают организаторы, будут продаваться автомобили пяти брендов, дилером которых является «Максимум». На старте проекта в наличии более 500 новых машин.

Сервис позволяет купить автомобиль, ни разу не появляясь в дилерском центре. Выбрать модель и комплектации, оформить документы, включая кредит, можно дистанционно. После этого автомобиль доставляют к дому покупателя с помощью специального эвакуатора.

Автохолдинг «Максимум» входит в число ведущих автомобильных дилеров Петербурга по объему продаж новых машин. Он выступил инвестором проекта вложив в сервис более $1 млн. В компании заверяют, что это первый такой интернет-магазин автомобилей в мире и рассчитывают ко второй половине 2017 года продавать через онлайн-магазин по 50 автомобилей в месяц.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook