В Петербурге открылся первый в России интернет-магазин новых автомобилей

Автохолдинг «Максимум» 17 ноября представил в Петербурге первый в России интернет-магазин новых автомобилей Сarmart.ru

Как сообщают организаторы, будут продаваться автомобили пяти брендов, дилером которых является «Максимум». На старте проекта в наличии более 500 новых машин.

Сервис позволяет купить автомобиль, ни разу не появляясь в дилерском центре. Выбрать модель и комплектации, оформить документы, включая кредит, можно дистанционно. После этого автомобиль доставляют к дому покупателя с помощью специального эвакуатора.

Автохолдинг «Максимум» входит в число ведущих автомобильных дилеров Петербурга по объему продаж новых машин. Он выступил инвестором проекта вложив в сервис более $1 млн. В компании заверяют, что это первый такой интернет-магазин автомобилей в мире и рассчитывают ко второй половине 2017 года продавать через онлайн-магазин по 50 автомобилей в месяц.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook