В Петербурге открылся первый в России интернет-магазин новых автомобилей

Автохолдинг «Максимум» 17 ноября представил в Петербурге первый в России интернет-магазин новых автомобилей Сarmart.ru

Как сообщают организаторы, будут продаваться автомобили пяти брендов, дилером которых является «Максимум». На старте проекта в наличии более 500 новых машин.

Сервис позволяет купить автомобиль, ни разу не появляясь в дилерском центре. Выбрать модель и комплектации, оформить документы, включая кредит, можно дистанционно. После этого автомобиль доставляют к дому покупателя с помощью специального эвакуатора.

Автохолдинг «Максимум» входит в число ведущих автомобильных дилеров Петербурга по объему продаж новых машин. Он выступил инвестором проекта вложив в сервис более $1 млн. В компании заверяют, что это первый такой интернет-магазин автомобилей в мире и рассчитывают ко второй половине 2017 года продавать через онлайн-магазин по 50 автомобилей в месяц.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook