Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В поисках клиентов малый и средний бизнес осваивает электронные торговые площадки

Смотрите в каталоге
Юридическое сопровождение

В рамках борьбы с коррупцией и в целях максимальной прозрачности операций закупочная деятельность крупных корпораций переместилась на электронные торговые площадки (ЭТП). Многие предприниматели ошибочно полагают, что в Сети уже давно «все схвачено» и урвать заказ там могут только по договоренности.

На самом деле, зная и правильно применяя законы, в Сети вполне успешно можно организовывать продажи, ведь покупатель не видит наименование фирмы продавца, он ориентируется на выгодность предложения.

И не стоит забывать, что действующие законы 44-ФЗ и 223-ФЗ обязывают государственные компании часть закупок совершать именно у малых и средних предприятий.

Госорганизации осуществляют закупки на аккредитованных площадках (Zakaz RF, «Сбербанк-АСТ» и др.), а такие крупные предприятия, как, например, «Роснефть» и «Аэрофлот» имеют свои собственные площадки, не уступая по объемам государственным.

Для успеха важно внимательно изучить запрос потенциального покупателя, его требования к документации, какие критерии он считает важными при выборе. К тому же, уже в ходе тендера можно двигаться в цене, стараясь привлечь заказчика.

Комментирует Татьяна Чулкова, руководитель коммерческого отдела "Конструктор документов FreshDoc.ru":

Всё больше компаний осваивает электронные торговые площадки: для кого-то это возможность увеличить количество заказчиков, а для кого-то единственный способ работы с бюджетными организациями.

Популярность торговых площадок растет, сегодня там представлены не только крупные поставщики, но и представители малого и среднего бизнеса. И это отличная тенденция: наращивая конкуренцию, поставщики создают лучшие условия для покупателей.

Конструктор документов FreshDoc.ru впервые столкнулся с подобной площадкой, когда столкнулся с заказом от бюджетной организации. Заказчик мог оформить заказ только при условии присутствия наших прайс-листов и сопроводительной документации на портале поставщиков. Регистрация была простой с минимумом бюрократических проволочек, а эффективность сервиса уже окупила трудозатраты на регистрацию. 

Компании и сервисы: FreshDoc
Автор: AlexK

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook