Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В поисках клиентов малый и средний бизнес осваивает электронные торговые площадки

Смотрите в каталоге
Юридическое сопровождение

В рамках борьбы с коррупцией и в целях максимальной прозрачности операций закупочная деятельность крупных корпораций переместилась на электронные торговые площадки (ЭТП). Многие предприниматели ошибочно полагают, что в Сети уже давно «все схвачено» и урвать заказ там могут только по договоренности.

На самом деле, зная и правильно применяя законы, в Сети вполне успешно можно организовывать продажи, ведь покупатель не видит наименование фирмы продавца, он ориентируется на выгодность предложения.

И не стоит забывать, что действующие законы 44-ФЗ и 223-ФЗ обязывают государственные компании часть закупок совершать именно у малых и средних предприятий.

Госорганизации осуществляют закупки на аккредитованных площадках (Zakaz RF, «Сбербанк-АСТ» и др.), а такие крупные предприятия, как, например, «Роснефть» и «Аэрофлот» имеют свои собственные площадки, не уступая по объемам государственным.

Для успеха важно внимательно изучить запрос потенциального покупателя, его требования к документации, какие критерии он считает важными при выборе. К тому же, уже в ходе тендера можно двигаться в цене, стараясь привлечь заказчика.

Комментирует Татьяна Чулкова, руководитель коммерческого отдела "Конструктор документов FreshDoc.ru":

Всё больше компаний осваивает электронные торговые площадки: для кого-то это возможность увеличить количество заказчиков, а для кого-то единственный способ работы с бюджетными организациями.

Популярность торговых площадок растет, сегодня там представлены не только крупные поставщики, но и представители малого и среднего бизнеса. И это отличная тенденция: наращивая конкуренцию, поставщики создают лучшие условия для покупателей.

Конструктор документов FreshDoc.ru впервые столкнулся с подобной площадкой, когда столкнулся с заказом от бюджетной организации. Заказчик мог оформить заказ только при условии присутствия наших прайс-листов и сопроводительной документации на портале поставщиков. Регистрация была простой с минимумом бюрократических проволочек, а эффективность сервиса уже окупила трудозатраты на регистрацию. 

Компании и сервисы: FreshDoc
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →

15 февраля / Комментарии

Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников

Розничная сеть «М.Видео» подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году в России было продано 2,5 млн носимых устройств

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок носимых устройств в 2018 году. Так, по итогам прошлого года в России было продано порядка 2,5 млн носимых устройств на общую сумму около 17,2 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook