Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В поисках клиентов малый и средний бизнес осваивает электронные торговые площадки

Смотрите в каталоге
Юридическое сопровождение

В рамках борьбы с коррупцией и в целях максимальной прозрачности операций закупочная деятельность крупных корпораций переместилась на электронные торговые площадки (ЭТП). Многие предприниматели ошибочно полагают, что в Сети уже давно «все схвачено» и урвать заказ там могут только по договоренности.

На самом деле, зная и правильно применяя законы, в Сети вполне успешно можно организовывать продажи, ведь покупатель не видит наименование фирмы продавца, он ориентируется на выгодность предложения.

И не стоит забывать, что действующие законы 44-ФЗ и 223-ФЗ обязывают государственные компании часть закупок совершать именно у малых и средних предприятий.

Госорганизации осуществляют закупки на аккредитованных площадках (Zakaz RF, «Сбербанк-АСТ» и др.), а такие крупные предприятия, как, например, «Роснефть» и «Аэрофлот» имеют свои собственные площадки, не уступая по объемам государственным.

Для успеха важно внимательно изучить запрос потенциального покупателя, его требования к документации, какие критерии он считает важными при выборе. К тому же, уже в ходе тендера можно двигаться в цене, стараясь привлечь заказчика.

Комментирует Татьяна Чулкова, руководитель коммерческого отдела "Конструктор документов FreshDoc.ru":

Всё больше компаний осваивает электронные торговые площадки: для кого-то это возможность увеличить количество заказчиков, а для кого-то единственный способ работы с бюджетными организациями.

Популярность торговых площадок растет, сегодня там представлены не только крупные поставщики, но и представители малого и среднего бизнеса. И это отличная тенденция: наращивая конкуренцию, поставщики создают лучшие условия для покупателей.

Конструктор документов FreshDoc.ru впервые столкнулся с подобной площадкой, когда столкнулся с заказом от бюджетной организации. Заказчик мог оформить заказ только при условии присутствия наших прайс-листов и сопроводительной документации на портале поставщиков. Регистрация была простой с минимумом бюрократических проволочек, а эффективность сервиса уже окупила трудозатраты на регистрацию. 

Компании и сервисы: FreshDoc
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

ГК «О'КЕЙ» договорилась с X5 Retail Group о продаже бизнеса супермаркетов

O’KEY Group S.A. и X5 Retail Group, сообщают о достижении договоренностей по приобретению X5 бизнеса супермаркетов, которые в настоящее время работают под брендом «О'КЕЙ». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

далее →

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook