Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В поисках клиентов малый и средний бизнес осваивает электронные торговые площадки

Смотрите в каталоге
Юридическое сопровождение

В рамках борьбы с коррупцией и в целях максимальной прозрачности операций закупочная деятельность крупных корпораций переместилась на электронные торговые площадки (ЭТП). Многие предприниматели ошибочно полагают, что в Сети уже давно «все схвачено» и урвать заказ там могут только по договоренности.

На самом деле, зная и правильно применяя законы, в Сети вполне успешно можно организовывать продажи, ведь покупатель не видит наименование фирмы продавца, он ориентируется на выгодность предложения.

И не стоит забывать, что действующие законы 44-ФЗ и 223-ФЗ обязывают государственные компании часть закупок совершать именно у малых и средних предприятий.

Госорганизации осуществляют закупки на аккредитованных площадках (Zakaz RF, «Сбербанк-АСТ» и др.), а такие крупные предприятия, как, например, «Роснефть» и «Аэрофлот» имеют свои собственные площадки, не уступая по объемам государственным.

Для успеха важно внимательно изучить запрос потенциального покупателя, его требования к документации, какие критерии он считает важными при выборе. К тому же, уже в ходе тендера можно двигаться в цене, стараясь привлечь заказчика.

Комментирует Татьяна Чулкова, руководитель коммерческого отдела "Конструктор документов FreshDoc.ru":

Всё больше компаний осваивает электронные торговые площадки: для кого-то это возможность увеличить количество заказчиков, а для кого-то единственный способ работы с бюджетными организациями.

Популярность торговых площадок растет, сегодня там представлены не только крупные поставщики, но и представители малого и среднего бизнеса. И это отличная тенденция: наращивая конкуренцию, поставщики создают лучшие условия для покупателей.

Конструктор документов FreshDoc.ru впервые столкнулся с подобной площадкой, когда столкнулся с заказом от бюджетной организации. Заказчик мог оформить заказ только при условии присутствия наших прайс-листов и сопроводительной документации на портале поставщиков. Регистрация была простой с минимумом бюрократических проволочек, а эффективность сервиса уже окупила трудозатраты на регистрацию. 

Компании и сервисы: FreshDoc
Автор: AlexK

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость».

далее →

27 октября / Комментарии

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.

далее →

26 октября / Комментарии

Россияне в 2021 году купили рекордный 1 млн кофемашин на фоне домашних форматов учёбы и работы

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на кофемашины и кофеварки в России за девять месяцев 2021 года. Популярность натурального кофе, тренд на домашнее потребление в пандемию и широкий ассортимент аппаратов для простого приготовления качественного напитка способствовали рекордным продажам – порядка 1 млн аппаратов.

далее →

25 октября / Комментарии

В Москве введены новые ограничительные меры

С понедельника, 25 октября, в Москве вступили в силу новые ограничения, направленные против распространения коронавируса. Их ввел мэр столицы Сергей Собянин.

далее →

25 октября / Комментарии

«Лента» представила операционные и финансовые результаты за 3 квартал 2021 года

«Лента» объявляет операционные и ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года. Конференц-звонок по результатам отчетного периода с руководством компании состоится сегодня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook